Ирина Бодрова
New member
Строго говоря, на наших машинах, как и у некоторых других моделей, тоже Японских авто, передние поворотники имеют рифлёные выпуклые наружу, вправо и влево приливы, т.е. боковые поворотники совмещены с передними и с боков сигналы поворота видны. Идея установки возникла в преддверии введения нового регламента, который требует наличия боковых указателей поворота, когда появилась возможность получить накладки на зеркала с указателями поворота китайского производства. Новые накладки с поворотниками были успешно получены. Было проделано следующее:
1. Зеркала с авто были сняты и разобраны. Для чего снимались обшивки передних дверей.
2. Все процедуры выполнялись по букварю. От себя хочу добавить, в самом начале стекло надо опустить вниз, и снять треугольную боковую внутреннюю накладку зеркала. Далее, когда панели управления стеклоподъемниками, ручка открывания двери и накладка на дверь сняты и выкручены 4 крепления обшивки двери и одна стопорная клипса с торца двери, обшивка двери легко срывается с 3-х клипс по низу двери. Теперь обшивку двери необходимо тянуть вверх по направлению как поднимается стекло вместе с резинкой и уплотнением стеклоподъемника. Цепляя сверху руками за это уплотнение и поддавливая обшивку двери снизу вверх. Когда обшивка полностью отделилась от двери, снимаем стопорные тяги открывания- закрывания двери. Там есть маленькие бледно-розовые пластиковые защёлки, которые обхватывают тяги. При поворачивании их вверх они слетают с тяг, а далее тяги просто вынимаются вверх. Всё, обшивка двери свободна и отправляется на заднее сиденье вместе со всеми снятыми причиндалами.
3. Полученные накладки один в один не подходили, поэтому, под крепеж пришлось рассверливать новые отверстия. Для чего все внутренности зеркала были легко сняты. При этом никаких проблем не возникло. После подгонки новых накладок, они были отданы в покраску, в моём случае это обошлось в 2,5 тыс. руб. (покраска 2-х накладок 2х500 = 1000 руб., подбор краски подложка + перламутр, минимально 100 гр. = 1500 руб.)
4. За 3 дня, пока это хозяйство было в покраске, авто стояло в гараже. После изучения схем в первый вечер, было принято решение подключить дополнительные поворотники на контакты разъема идущего на задние указатели поворотов. Разъем 1J - прозрачный, находится под пластиковой декоративной накладкой у правой ноги, второй снизу, справа. Контакт 6 – провод зеленый с желтым.G-Y) - правый задний поворотник; контакт 9 - провод зеленый с черным (G-B)- левый задний поворотник.
5. Во второй вечер проводка была проложена. Изначально проводка поворотников имела разъемы, которые были установлены в двери там же где и находятся колодки подключения проводки зеркал. Здесь самым сложным было протянуть провода в нише двери, через гофру в салон. Для чего дверь максимально открывалась, гофра вытаскивалась из гнезда салона, вторая часть гофры пропихивалась в отверстие внутрь двери. Бралась стальная жёсткая проволока, я использовал проволоку от карниза. Были такие раньше. Жгут проводов в месте выхода из гофры обтягивается поролоном, плотно изолируется, и такой пучёк выходит в салоне. Это трогать не надо. В месте сужения гофры по окружности есть 3-4 отверстия, я их не считал, а просто увидел одно и через него просунул проволоку в направление от салона к двери. Проволока максимально проталкивается в сторону двери, ее движение контролируется снаружи на ощупь, и когда она достаточно продвинулась, гофра вытаскивается из двери, и через шейку гофры мы вытаскиваем конец проволоки. С этой стороны гофры поролона с изолентой – нет. Далее цепляется 2 провода поворотника и вытаскиваются в салон. Эта муторная манипуляция абсолютно одинаково проделывается как справа, так и слева. Далее слева масса была посажена на имеющийся рядом болт. Чтобы протянуть «+» провод с левой стороны была снята декоративная панель справа над рулём, магнитола, перчаточный ящик и довольно легко проложен провод до правой внутренней стенки салона и припаян к контакту 9 - провод зеленый с черным (G-B)- левый задний поворотник. Всё было готово. Вскоре были получены накладки, окрашенные в цвет. После сборки зеркала, оказалось, что команды джойстика на поворот зеркала вверх-вниз не работают. Пришлось снова снимать стекло и разбирать механизм поворота стекла зеркала.
6. Оказалось, что во время снятия стекла. Оно было сильно повёрнуто вверх. И пластиковый привод управления движением стекла вверх-вниз вышел из своего гнезда, перекосился и не передавал вращения ( всё это находится в резиновом чехле, под белой пластиковой панелью управления механизмом движения стекла зеркала. Когда всё было вскрыто. Установлено как надо, без перекосов, все команды с джойстика заработали. Зеркало было установлено на своё законное место. ( фото не делалось – не было под рукой аппарата)
7. Обшивка двери в обратном порядке собралась удивительно быстро.
Результат получен. Имеющиеся фото – прилагаются. Что же они **** ещё придумают???!
1. Зеркала с авто были сняты и разобраны. Для чего снимались обшивки передних дверей.
2. Все процедуры выполнялись по букварю. От себя хочу добавить, в самом начале стекло надо опустить вниз, и снять треугольную боковую внутреннюю накладку зеркала. Далее, когда панели управления стеклоподъемниками, ручка открывания двери и накладка на дверь сняты и выкручены 4 крепления обшивки двери и одна стопорная клипса с торца двери, обшивка двери легко срывается с 3-х клипс по низу двери. Теперь обшивку двери необходимо тянуть вверх по направлению как поднимается стекло вместе с резинкой и уплотнением стеклоподъемника. Цепляя сверху руками за это уплотнение и поддавливая обшивку двери снизу вверх. Когда обшивка полностью отделилась от двери, снимаем стопорные тяги открывания- закрывания двери. Там есть маленькие бледно-розовые пластиковые защёлки, которые обхватывают тяги. При поворачивании их вверх они слетают с тяг, а далее тяги просто вынимаются вверх. Всё, обшивка двери свободна и отправляется на заднее сиденье вместе со всеми снятыми причиндалами.
3. Полученные накладки один в один не подходили, поэтому, под крепеж пришлось рассверливать новые отверстия. Для чего все внутренности зеркала были легко сняты. При этом никаких проблем не возникло. После подгонки новых накладок, они были отданы в покраску, в моём случае это обошлось в 2,5 тыс. руб. (покраска 2-х накладок 2х500 = 1000 руб., подбор краски подложка + перламутр, минимально 100 гр. = 1500 руб.)
4. За 3 дня, пока это хозяйство было в покраске, авто стояло в гараже. После изучения схем в первый вечер, было принято решение подключить дополнительные поворотники на контакты разъема идущего на задние указатели поворотов. Разъем 1J - прозрачный, находится под пластиковой декоративной накладкой у правой ноги, второй снизу, справа. Контакт 6 – провод зеленый с желтым.G-Y) - правый задний поворотник; контакт 9 - провод зеленый с черным (G-B)- левый задний поворотник.
5. Во второй вечер проводка была проложена. Изначально проводка поворотников имела разъемы, которые были установлены в двери там же где и находятся колодки подключения проводки зеркал. Здесь самым сложным было протянуть провода в нише двери, через гофру в салон. Для чего дверь максимально открывалась, гофра вытаскивалась из гнезда салона, вторая часть гофры пропихивалась в отверстие внутрь двери. Бралась стальная жёсткая проволока, я использовал проволоку от карниза. Были такие раньше. Жгут проводов в месте выхода из гофры обтягивается поролоном, плотно изолируется, и такой пучёк выходит в салоне. Это трогать не надо. В месте сужения гофры по окружности есть 3-4 отверстия, я их не считал, а просто увидел одно и через него просунул проволоку в направление от салона к двери. Проволока максимально проталкивается в сторону двери, ее движение контролируется снаружи на ощупь, и когда она достаточно продвинулась, гофра вытаскивается из двери, и через шейку гофры мы вытаскиваем конец проволоки. С этой стороны гофры поролона с изолентой – нет. Далее цепляется 2 провода поворотника и вытаскиваются в салон. Эта муторная манипуляция абсолютно одинаково проделывается как справа, так и слева. Далее слева масса была посажена на имеющийся рядом болт. Чтобы протянуть «+» провод с левой стороны была снята декоративная панель справа над рулём, магнитола, перчаточный ящик и довольно легко проложен провод до правой внутренней стенки салона и припаян к контакту 9 - провод зеленый с черным (G-B)- левый задний поворотник. Всё было готово. Вскоре были получены накладки, окрашенные в цвет. После сборки зеркала, оказалось, что команды джойстика на поворот зеркала вверх-вниз не работают. Пришлось снова снимать стекло и разбирать механизм поворота стекла зеркала.
6. Оказалось, что во время снятия стекла. Оно было сильно повёрнуто вверх. И пластиковый привод управления движением стекла вверх-вниз вышел из своего гнезда, перекосился и не передавал вращения ( всё это находится в резиновом чехле, под белой пластиковой панелью управления механизмом движения стекла зеркала. Когда всё было вскрыто. Установлено как надо, без перекосов, все команды с джойстика заработали. Зеркало было установлено на своё законное место. ( фото не делалось – не было под рукой аппарата)
7. Обшивка двери в обратном порядке собралась удивительно быстро.
Результат получен. Имеющиеся фото – прилагаются. Что же они **** ещё придумают???!