упал на бок, совет или помощь.

сегодня утром уранил рабочую лошадку на бок. из воздушного фильтра потекло масло двигло 1AZ. заводить не стал утащил на шкворке. вопрос в следующем, что делать. сейчас полезу выкручивать свечи пологаю что там есть масло. что еще надо делать? выручайте!!!
 


Olya Sklyarova

New member
Сочувствую...
Да в общем то все стандартно. Отец у меня Атласа как-то опрокинул. Хотел заводить сразу, да мужики вовремя перехватили... Выкрутили свечи, кинули тряпку сверху, крутанули стартером и выдули с пол-литра масла из цилиндров. После этого проверили визуально целостность и завели, подымил конечно, но работает нормально, уехал своим ходом.
Так что проверка уровней жидкости, продувка цилиндров, замена фильтра воздушного раз он в масле, возможно промывка БЗД. Может еще есть какие -то особенности, но я их не знаю, может еще кто подскажет.
 

lozov

New member
Как же вы так умудрились? =)
Самое главное не паниковать, всякое бывает =)
 
Сочувствую...
Да в общем то все стандартно. Отец у меня Атласа как-то опрокинул. Хотел заводить сразу, да мужики вовремя перехватили... Выкрутили свечи, кинули тряпку сверху, крутанули стартером и выдули с пол-литра масла из цилиндров. После этого проверили визуально целостность и завели, подымил конечно, но работает нормально, уехал своим ходом.
Так что проверка уровней жидкости, продувка цилиндров, замена фильтра воздушного раз он в масле, возможно промывка БЗД. Может еще есть какие -то особенности, но я их не знаю, может еще кто подскажет.
+1, проверить целостность патрубков, самого радиатора на предмет течи, с аккумулятора могла побежать кислота...
сочувствую, как-то сам,еще на весмерке, лег так-же...
 

lenusya32

New member
Да сочуствую! предыдущий оратор обьяснил все правильно,добавить нечего!
 

Smartly

New member
после первого осмотра выявил, вытек аккум, цилиндры сухие, масло все выбежало через шланг вентиляции картера в воздухан, больше ни куда не попало. упал уровень тормозной и гидрача, с системой охлаждения усе у парядке. осталось только разобраться с автоматом, но вроде ему не куда убегать. из внешних повреждений левое ухо, оба ветровика (так что если кто обладает такими вещами стану счастливым обладателем), мятина на переднем и заднем крыле, двери на удивление целые. остальное буду смотреть завтра, че то как то нет настроения.
так что мужики если есть возможность отключать полный привод на трассе делайте это, я этого не сделал и вот результат. впух:((
 

Miramix1

New member
Главное сам живой, да и машина, легким испугом, можно сказать отделалась, кувыркнулся бы, не дай бог, больше бы делов было.
С автомата максиму через сапун могло немного капнуть, но это вряд ли, она же на боку , а не вверх колесами была.

На счет полного привода не знаю, у самого только передний, а вот излишняя самоуверенность это да, сам с дороги слетал по такой дерзости.
 
На счет полного привода не знаю, у самого только передний, а вот излишняя самоуверенность это да, сам с дороги слетал по такой дерзости.
я входил в поворот и почувствовал как машину потащило в бок, отпустил педаль но было уже поздно ***а пошла вперед, если бы ***а была отключена может быть и поймал, да и передом проще орудовать. получилось меня крутануло на 180 и выкинуло в кувет, а там он аккуратно лег на бок.
самое главное что у меня все были пристегнуты, это спасло от более тяжелых последствий.
 
почувствовал как машину потащило в бок, отпустил педаль но было уже поздно ***а пошла вперед
в такой ситуации только газовать и рулить.
если при заносе 4вд бросить газ и недай бог тормоз жимануть, крутить будет долго и неуловимо.
проверь на нормальной прощадке.
4вд не панацея, своё авто нужно уметь водить.

удачно отделался, поздравляю.
 
в такой ситуации только газовать и рулить.
если при заносе 4вд бросить газ и недай бог тормоз жимануть, крутить будет долго и неуловимо.
проверь на нормальной прощадке.
4вд не панацея, своё авто нужно уметь водить.

удачно отделался, поздравляю.
машина не моя а рабочая, и я не учел того что при включеном ВД у ноаха крутят оба задних колеса. хотя как говорят плохому танцору всегда куда то давит. я умею признавать свои ошибки и данная ситуация не исключение сам виноват.

пробовал я на нормальной площадке при вывернутом руле у него зад сразу вперед убегает, а вот у калдины не бежит проверял на красивом ровном льду.
 

Сверху