Тук тук-)))

Pacak

New member
Всем доброго времени суток-)))Вот на днях прикупил себе корону(первая моя машина) не совсем канеш разбираюсь я в авто пока что,хотел поинтересоваться у знающего народа,что менять и куда не стоит лезти, масло прошлый хозяин менял месяц назад,в автомате масло он ваще не менял,какое туда залить лучше??Одометр на 177000 и неработает,так что хз скока она намотала,Да лее вопрос сколько должно быть оборотов холостого хода на дизеле(у меня 2 литра не турбо)??фото я выложил как у меня на хол ходу стоит,дело прост в том что вибрация сильная,а када газу поддашь где то до оборотов 800-900(на глаз конечно) то вибрация пропадает,вот понять не могу что это.Да и ваще авто староватое канеш,много недочётов есть вскрываются они постепенно,вчера ехал температура чот вверх поползла,остановился,вентиляторы не крутят,а я хз даже где предохранитель на вентиляторы находится(книги нет(()чот пошурудил,потом вродь заработал вентилятор.Скорость крейсерская всего 120-130 на 3000оборотов,товарищ говорил что дизель луччи не крутить больше 3000 я и не стараюсь впринципе,прост педаль в пол и после 100км/ч доходит до 120км и обороты выше 3к не поднимаются.Ещё когда выорачиваю колёса в левую сторону,то правое колесо шёркает подкрылок,там уде пластмасса до металла стёрлась(видимо старый хозяин давно так ездил),что можно с этим сделать??Ну вот вкраце впринципе ПОКА что и всё-)))Буду ждать ваших советов,да на днях прикуплю книжонку навернео,если найду-)))Надеюсь примите к себе в ветку коронавода-)))
 


stervoz

New member
Всем доброго времени суток-)))Вот на днях прикупил себе корону(первая моя машина) ....
Дим, привет. Поздравляю с приобретением, я тоже с такой начинал, так что немного при неё знаю. )))

....хотел поинтересоваться у знающего народа,что менять и куда не стоит лезти, масло прошлый хозяин менял месяц назад,в автомате масло он ваще не менял,какое туда залить лучше??.......
Масло в двигателе меняй через 5-7 тысяч, масло можно простое, SJ - SH класса но менять по-чаще и вязкость 5в-40.

В коробке Дексрон 2, но если менять, то лить Дексрон 3, но сперва посмотри на цвет, запаз и наличие примесей в той жиже, которая у тебя сейчас в коробке.

.....Да лее вопрос сколько должно быть оборотов холостого хода на дизеле(у меня 2 литра не турбо)??фото я выложил как у меня на хол ходу стоит,дело прост в том что вибрация сильная,а када газу поддашь где то до оборотов 800-900(на глаз конечно) то вибрация пропадает,вот понять не могу что это......
По хорошему надо проверять зазоры в клапанах, состояние форсунок, компрессию. Номинальные обороты написаны на подкапотной наклейке ....... но по большому счёту если бы у тебя был авто за 20000$, то был бы смысл восстановить его до первозданного состояниа, а так, я бы на твоём месте просто добавил немного оборотов ХХ, что бы не трясло двигатель и усё. Дизель этот абсолютно механический, никакой электроники, так что просто подкрути винтик регулировки ХХ. Не вижу резона тратить кучу денег на проверки и регулировки.

....вчера ехал температура чот вверх поползла,остановился,вентиляторы не крутят,а я хз даже где предохранитель на вентиляторы находится(книги нет(()чот пошурудил,потом вродь заработал вентилятор......
А вот с этим не шути, найди место плохого контакта и исправь. Самое страшное для этих дизелей - перегрев. Штатные вентиляторы отлично справляются, но если они не работают ....... погибнет быстро.

.....Скорость крейсерская всего 120-130 на 3000оборотов,товарищ говорил что дизель луччи не крутить больше 3000 я и не стараюсь впринципе,прост педаль в пол и после 100км/ч доходит до 120км и обороты выше 3к не поднимаются.......
Всё правильно он тебе сказал. Моя, правда до 165 разкочегаривалась, но лучьше не превышать 3000 при длинных перегонах. Да и штрафов меньше будет. )))

......Ещё когда выворачиваю колёса в левую сторону,то правое колесо шёркает подкрылок,там уде пластмасса до металла стёрлась(видимо старый хозяин давно так ездил),что можно с этим сделать??....
Или колёса слишком большие (какой размер резины?) или диски с неправильным вылетом или нарушена геометрия подвески.

.....Ну вот вкраце впринципе ПОКА что и всё-)))Буду ждать ваших советов,да на днях прикуплю книжонку навернео,если найду-)))Надеюсь примите к себе в ветку коронавода-)))
У меня книга есть, но ты далеко от меня, если приедешь - отдам. )))
 

NickPolo

New member
С маслом лучше не шутить я думаю. Менять до 5 тысяч как по книгам пишут. 7 думаю уже плохо для дизеля
 

sexyboy

New member
Не, не так всё страшно .... я вообще менял 12-15 тысяч, но масло коксовалось, а двигатель работал. )))
 
Дим, привет. Поздравляю с приобретением, я тоже с такой начинал, так что немного при неё знаю. )))
Пасиб-)))


А вот с этим не шути, найди место плохого контакта и исправь. Самое страшное для этих дизелей - перегрев. Штатные вентиляторы отлично справляются, но если они не работают ....... погибнет быстро.


Или колёса слишком большие (какой размер резины?) или диски с неправильным вылетом или нарушена геометрия подвески.

195/65 R15 у меня,такие и стояли,прост одно колесо шёркает,другое нормально,не задевает.


У меня книга есть, но ты далеко от меня, если приедешь - отдам. )))
Мож и буду в ваших краях,но след летом тока навернео-)))Пасиб за отзывчивость-)))
 

YanaI

New member
Да кстати книжку можно сейчас свободно купить. Рублей за 500. Она понадобится:)
 

Garibald

New member
Да кстати книжку можно сейчас свободно купить. Рублей за 500. Она понадобится:)
У нас ед авто магаз по японс Токио-авто,зашёл там книги нету,даж на двигатель нету книжонки(((
 

Nasya

New member
Не, не так всё страшно .... я вообще менял 12-15 тысяч, но масло коксовалось, а двигатель работал. )))
В общем я нашёл в багажнике канистрочку Яшс 5000 10w-40 я так думаю мне такое жэ над искать и лить.Про транс масло не совсем понял,декстрон эт марка масла иль какая-то характеристика??Оно жэ тож там по вязкости различается,какую вязкость луччи залить??Сорь за глупые вопросы пока я дуб дубом-)))
 
Декстрон это вид масла, производитель может быть какой угодно, но характеристики у самого масла одинаковые должны быть. Есть декстронII, III и т.д.
 

DinamIK

New member
Декстрон это вид масла, производитель может быть какой угодно, но характеристики у самого масла одинаковые должны быть. Есть декстронII, III и т.д.
Респект за разъяснение-)))Ещё б узнать примерно скока его туда влазиет,да и в двиг скока заливается тож неизвестно мене.
 

myrusjob

New member
Та ты тут на сайте глянь рекламу,автодата вроде. Вот там закажи себе. Я там что то себе заказывал не помню:)
 

rossi

New member
Респект за разъяснение-)))Ещё б узнать примерно скока его туда влазиет,да и в двиг скока заливается тож неизвестно мене.
Всего в коробку влазит обычно около 12 литров, но поменять за раз больше 4 литров нереально. Поменять всю жижу разом можно тока на спецстенде, там оно меняется замещением. Обычно меняют частично, т.е. выливаешь скока выльется, желательно снять поддон и позырить че там с магнитиками и вообще, заодно промыть или заменить фильтр (рекомендуют менять, потом можно 1 раз промыть, потом опять менять), потом заливаешь столько скоко вылилось (у меня выливается 4 литра), через пару дней опять выливаешь и заливаешь. Если очень хочется, то можно и третий раз повторить. Вот. В мануале замена именно так и прописана т.е. частичная замена каждые 40 тыков, ну на моей коробке по крайней мере так. Какую жижу лить прочитай на щупе, если там DII, то смело можно лить DIII, онсебя зимой ведет получше.
 

Dasha Yukhnina

New member
12 это что-то многовато, у меня 8 литров, две банки по 4 литра ушло.
Вот фототчет

ZIC я бы в свою машину категорически лить не стал, сажа гольная, хотя может мне так повезло.
 

Defender08

New member
Сорь за глупые вопросы пока я дуб дубом-)))
Вопросик такой: а ты не прикалываешься? У тебя за 7,5тыс сообщений. Где ж ты их набрал, во флудоветках сидел, что ли только?
 

Сверху