Троит на холостых, обороты «гуляют» на горячем

human55

New member
Карина 211. Недавно откапиталил 7А-ФЕ, вплоть до вкладышей (по причине паршивой динамики и жора масла). Износ деталей был серьезный. В результате летать машинка стала нормально. Но проблема троения и нестабильных оборотов холостого хода осталась. Через 3 дня после капремонта замерил компрессию – 14/11/11/14, поехал на регулировку клапанов. Мастер освободил 10 клапанов из 16. Пока двиг холодный, все отлично. Только проедешь километра 3 – 5, начинается снова: вибрация при холостом на тормозе, стрелка тахометра гуляет 400-600. Ругаться с мастером? Куда копать дальше?
 


Свою когда капиталил, регулировал клапана, отрегулировал покатался - зазоры изменились. Возьми щуп проверь зазоры сам еще раз на холодную и на горячую. И как понять освободил 10 клапанов из 16-ти? 10 отрегулировал чтоли? Самодиагостику делал? после капиталки если не все впорядке ее тож стоит провести т.к. разьемы снимались и возможно гдето плохой контакт...
 
Попробуйте помыть впускной коллектор и бдз, там все забито сажей и маслом, скорее всего из-за этого у вас падают обороты на хол. ходу. И незабудте хотя бы вд-40 пробрызгать подшипник клапана холостого хода.
 

Vladimir Mikhee

New member
Возможно что поджаты клапана.Отсюда нестабильность работы двигателя,так как не совпадает такт "впуск" и "выпуск".В глушитель случаем не бубнит,на холостых?
 
Вот новые показания по компрессии: 11-10-10-11 на горячую. Обороты продолжают гулять, может быть не так сильно, как сразу после ремонта, но все равно заметно. Мастер уверяет, что зажатости клапанов более нет. Времени катастрофически не хватает, собираюсь на диагностику по зазорам/электрике/коробке/подаче топлива. В общем, копать, как выяснилось, можно в любую блин, сторону, и где истина хбз.
 

Сверху