Toyota Premio 2008

Domias

New member
Привет всем! У меня Premio 2008 г/в, кузов NZT - 260, двигатель 1NZ - 1.5 л. Вопрос: Трансмиссия К 310 - что это, АКПП или вариатор?
 


vinic

New member
В новом кузове все на вариаторах. Разве не заметно при разгоне, что переключений нет?
 

dmitriy-404

New member
Если бы моя машина не скидывала обороты при разгоне я не задавал бы глупых вопросов. Я прекрасно знаю принцип работы АКПП и вариатора. Может авто с вариатором ехать 120 км/ч при 2000 об/мин?
 

statsky

New member
А почему нет. У знакомого Ниссан был на вариаторе, так он стрелку спидометра на 180 ложил, а обороты были 4000 об/мин.
 

Брут

New member
Если бы моя машина не скидывала обороты при разгоне я не задавал бы глупых вопросов. Я прекрасно знаю принцип работы АКПП и вариатора. Может авто с вариатором ехать 120 км/ч при 2000 об/мин?
моя едет.
 

Userscunc

New member
Если бы моя машина не скидывала обороты при разгоне я не задавал бы глупых вопросов. Я прекрасно знаю принцип работы АКПП и вариатора. Может авто с вариатором ехать 120 км/ч при 2000 об/мин?
У меня Премио 260 кузов 08г при скорости 120 у движки 2100 оборотов
 

Мериамун

New member
Если бы моя машина не скидывала обороты при разгоне я не задавал бы глупых вопросов. Я прекрасно знаю принцип работы АКПП и вариатора. Может авто с вариатором ехать 120 км/ч при 2000 об/мин?
Может, т.к. данный вариатор "7-ступенчатый"..
 

Сверху