Toyota harrier некорректная работа двигателя

rubik

New member
Здравствуйте автолюбители ! Подскажите пожалуйста ! Ситуация вот в чём, уже полгода езжу на хорьке 98 г. 3л., двиг. 1MZ, неделю назад начал подтраивать двигатель, заметно стало, когда подкатываешся на светофоре и при полной остановке начинает подтряхивать, обороты 1000, ставлю на "N" или "P" - обороты 1200-1500 , и при этом педаль тормоза не надавливается доконца, хоть в троём дави (положение - ровно половина полного хода педали), иногда когда стоишь на "D" на полном тормозе ничинает поддёргивать - как будто хочет поехать, такое ощущение что идёт подача воздуха или топлива. После выключения зажигания, машина стоит минут 40, завожу, и вот самое интересное - обороты скачут вверх до 2000 потом до 500 (бывает глохнет), через сек.10 после выравнивания - всё нормально, как ни в чём не бывало, и так переодически выстёгивает (частенько) ! Чистил MAF, поменял топливный фильтр, свечи в порядке ! Одно время, перед чисткой MAF отсоединил от него фишку, потом подсоединил, лучше бы не снимал, у машины пропала тяга - едит 20-30 км/ч, почистил MAF, тяга появилась, но троение не пропало, диагносты сказали менять MAF (до его чистки), смысл ? я его почистил машина поехала, троение не пропала. Больше всего немогу понять - почему педаль тормоза стопорится на половине хода, машина при этом останавливается - нормально, но остаются повышеные обороты и тяга к езде ! )) Что делать, с чего начать ?
 


Archikudesnik

New member
Может через ваккумный усилитель воздух в впускной коллектор тянет? Попробуй снять шланг с впускного коллектора, который подает ваккум на ваккумный усилитель тормозов, заглуши отверстие во впускном и попробуй аккуратно (тормоза дубовые будут).
 
да не. С тормозами все нормально. Обороты движка - попробуй почисть дроссельную заслонку и проверь датчик на ней. MAF вынимать при подключенном аккумуляторе не рекомендуют - может вылезти ошибка и машина переобучится.
 

pyrel

New member
У меня немного похоже, но подтряхивает токо на холодную . Заводишь на холодную и такое ощущение буд-то вот вот заглохнет...На горячую нормально все, ну на светофоре когда стоишь на D тож слегка подтряхивает.
Тачку токо взял. Бывш хозяин грит что проблема в убитых лямбдах, но я думаю что дело не вних. Убитая лямбда - это просто жор топлива более высокий, и не более того. В чем тут дело, пока не знаю. Я лично допускаю следующие варианты:
- чистка УДЗ
- MAF сенсор
- катализатор мож пробить, если он не пробитый.
Что еще может быть причиной?

ЗЫ: Еще при заводке на холодную пока греется и подтряхивает, под капотом чот щелкает иногда...
 

prokopenko

New member
у меня на холодную когда заводишь, или после долго простоя авто, такой запах рядом с машиной бензиново смеси, и не чисто бензина а с чем то. вообщем пахнет сильно. это из-за чего может бытЬ?
 

Тёма К.

New member
катализатор уже плохо работает , да и смесь сильно переобогощенная.
 

TP Promo

New member
из-за чего собственно и больший расход бензина? как смесь в норму привести?
 
OK ! Попробую сегодня проверить, отпишусь ! Но когда был на диагностике она показала датчик расхода воздуха, диагност сразу сказал - MAF (микросхема, питание), ЛЗ вроде в норме, и топливный датчик, но на топливный я внимание не обратил, т.к. тоже был уверен что MAF, не стал менять MAF, почистил - машина поехала, даже резвее стала, но троение не пропало ! Может всётаки его надо менять ?!
 

Lestat

New member
Заскочи на диагностику, пусть проверят клапаны VVTi. цена вопроса- 1клапан(их два)- 1000рублей. Замена самому 15 минут.
 

matr

New member
Ок ! Спасибо ! Я тоже узнавал, сказали проверить клапана, у корефана такая же ситуэйшен был, он менял клапана !!! )
 

pong

New member
Здравствуйте автолюбители ! Подскажите пожалуйста ! Ситуация вот в чём, уже полгода езжу на хорьке 98 г. 3л., двиг. 1MZ, неделю назад начал подтраивать двигатель, заметно стало, когда подкатываешся на светофоре и при полной остановке начинает подтряхивать, обороты 1000, ставлю на "N" или "P" - обороты 1200-1500 , и при этом педаль тормоза не надавливается доконца, хоть в троём дави (положение - ровно половина полного хода педали), иногда когда стоишь на "D" на полном тормозе ничинает поддёргивать - как будто хочет поехать, такое ощущение что идёт подача воздуха или топлива. После выключения зажигания, машина стоит минут 40, завожу, и вот самое интересное - обороты скачут вверх до 2000 потом до 500 (бывает глохнет), через сек.10 после выравнивания - всё нормально, как ни в чём не бывало, и так переодически выстёгивает (частенько) ! Чистил MAF, поменял топливный фильтр, свечи в порядке ! Одно время, перед чисткой MAF отсоединил от него фишку, потом подсоединил, лучше бы не снимал, у машины пропала тяга - едит 20-30 км/ч, почистил MAF, тяга появилась, но троение не пропало, диагносты сказали менять MAF (до его чистки), смысл ? я его почистил машина поехала, троение не пропала. Больше всего немогу понять - почему педаль тормоза стопорится на половине хода, машина при этом останавливается - нормально, но остаются повышеные обороты и тяга к езде ! )) Что делать, с чего начать ?
Была проблема точно такая же Заменил клапан VVTI и все в норме
 

Сверху