toyota carina Фото отчет бампер

Junkman

New member
Вот что то такое у меня получилось. Не судите строго это мой первый опыт в такого рода тюнинге. Кстати машина Toyata Carina T190.
Процесс изготовления могу описать подробнее если кому интересно.
 


junker

New member
Выглядит отлично :) Но думаю не каждый так сможет, все таки надо либо опыт определенный, либо что бы руки росли оттуда :D
 

akast

New member
Привет еще раз. Ну не знаю насчет опыта я же говорю что я дала это первый раз.
Итак подвигла меня на подвиг ветка этого форума carina at192 тюнниг для души * тюнинг для души.
Там я увидил что можно сделать с моей машиной. И понеслось.
Для начала я снял бампер и долго не решался ничего делать с ним. В снятом состоянии он пролежал у меня дня 2. Однажды вернувшись с ночных гонок. Я являюсь членом одного автомобильного клуба г. Тимашевска. Взяв с в гараж главный инструмент пива и пропустив пару стаканчиков. Я взял за ножовку. Да да именно ту которой пилят деревья и начал выпиливать сердцевину бампера. Все обратного пути больше нет.
Первое что надо для того что бы сделать бампер надо представлять как должно выглядеть то что ты хочешь (получится все ровно по другому)
Итак берем бампер покупаем монтажную пену у меня ушло 8 баллончиков. Подкладываем картонку под бампер. И начинаем его обпенивать как торт. Надо очень тщательно взбивать пену что бы она была как можно более однородная.
После того как бампер обпенен ждем 2-3 суток. Не надо торопиться потому что внутри может быть не застывшая пена которая может создать вам проблемы.

Итак вот он бампер перед вами. Хотя трудно понять что это именно бампер
Берем ножик столовый с пилочкой (канцелярский нож не удобно ) и начинаем отсекать все лишнее.
Через пару часов получается что то ооочень отдаленное похоже на бампер. Потом я одел его на машину и стал вырезать первую сторону. Именно 1 вторая сторона должна быть нетронута. Потому что сразу не получится делать симметричный рисунок.
Все когда готова 1ая сторона берем штангель циркуль линейку и начинаем (пытаемся) делать симметрично 2ую сторону.
Бывают моменты когда охота плюнуть и бросить. Но тюнинг дела для настойчивых. Все вырезали симметричный бампер. Теперь крупной наждачной округляем углы.
Все бампер почти готов. Едим и покупаем стеклоткань и эпоксидный клей. Берите много (все ровно не хватит) Волокно аля карбон лучше не брать оно трудно ложиться берите сеточкой. Пару мазков кисточкой и стеклоткань принимает форму бампера.
Ах да забыл сказать что пену я не удирал. Если вы хотите ее убрать то технология немного другая.
Ну вот бампер покрыть на 100% стеклотканью. Не осталось не единого зазора. Что бы не попала вода внутрь во время мытья машины. .
Повторяем последнюю процедуру повторяем слоев до 4. Места где возможен контакт с асфальтом делаем более прочным. +2 +3 слоя.
Ну вот бампер покрыт стеклотканью. Теперь ждем пока он просохнет. Это не занимает много времени максимум 12 часов.
После того как бампер просох начинаем обработку грубой наждачной бумагой. На бруске или шлейф машинке.
После нескольких часов работы когда бампер более менее ровный покрываем его шпаклевкой с стеклотканью!! Имена с стеклотканью что бы бампер не потрескался. Ждем пока просохнет и шлифуем крупной наждачной потом мельче и мельче.
Все бампер отшлифован. После этого покрываем шпаклевкой под покраску.
А дальше утомительные процессы шпаклевка шлифовка и там пока бампер не станет как яйцо. А когда это случилось опять шпаклюем и шлифуем. Проверяем бампер мокрой ладошкой и убираем все косячки.
Очень утомительно. Затем замываем и красим.
Кто не знает замывка это шлифовка мелкой наждачной с водой. Все красим. Я отдавал на покраску профессионалу. Потому что покраска это 60% хорошего бампера.
Ну вот в 2 словах как то так. Не судите строго.
PS По времени у меня ушло около 2 месяцев. Так как я делал после работы по 2 3 часа в день. И одновременно менял двигатель.
По прочности. Хм ну я могу сказать смело что не чуть не слабее чем родной бампер а может и прочнее.
 
Супер, особенно творчески, формы хорошие, а я всё думал какая форма подойдёт к улыбке.
Если бы еще перечислил затраченные материаллы,
инструмент и сумму былбы вообще благодарен.
P.S. Красил сам, если да, то опиши примерно процесс всё хочу научиться.
 

nicolasam

New member
Да уж руки золотые и терпение адское! Молодец!
А про решетку можешь рассказать и фоток по ближе сделать? Я пока вот к решетке подбираюсь, хочу на ней по тренироваться.
 
по затратам. ну смотрите 4 банки эпоксидного клея. у нас продается в автомагазине стоимаость одной что бы не соврать рублей 600 вроде. Потом 8 упаковак стеклоткани. 8 болонов пены (600р) 2 банки пол килограмовых шпаклевки с стеклотканью. 2 полкилограмовых обычшой. Литр краски литр лака потом растворитель для краски.
Насчет решотки фото выложу
 

ravager

New member
млин переложите фотки на независимый от соц.сетей ресурс. А то ведь закрыт трафик на вконтакте и одноклашек.
 

Сверху