Топливо и масла и иной расходник для дизелей

Настя Г.

New member
посоветуйте какие жижи лучше всего лить в турбированный 2х литровый дизелек 2с-т toyota corona premio 1996 года 4wd. С дизелем мое первое знакомство, как бы не запороть. Друзья порекомендовали лить zic500 для dt ? прежний хозяин лил manol molibden для dt. солярку пока покупаю на лукойле но появилась возможность брать у работников РЖД (тепловозное) и у вояк (после перегонки по топливной системе ракетного маза). И ещё может вопрос не в тему (модеры заранее извиняюсь за флуд) сколько реально кабыл под капотом у меня, в ПТС написано 88 НЕ ВЕРЮ по ощущениям не меньше 120 ?????
 


Лично мне Зик не нравиться, хотя есть и другие мнения. Масла, если они не левые, практически одинаковы. Я кормил свой кирогаз маслом Тексако. По соляре: мнение всех опрошеных мной ремонтеров дизелей, что с тепловоза брать нельзя т.к. после очистки фильтрами она получается слишком "сухая" т.е. теряет свои смазывающие свойства которые так необходимы ТНВД. А по силам все правильно, я тя момент выше и доступен он примерно с 2000 обротов вот и кажется что моща у машины есть.
 

Vitua

New member
после нашего бодяженного лукойла нард только успевает фильтра менять
 
Говорят в тепловозной много парафина
Наоборот. Касьянофф верно толкует. Хотя на своём опыте скажу, что за 8 лет на 2С-3С-Т лил в них и с тепловозов и с тракторов и так далее, и дизеля работали, работали и работали. И ТНВД никогда не подводил, а пробеги у меня в ту пору большие были.

Масло особо можно не заморачиваться, брать НЕ дорогое, но менять через 5000 км.
 

vortex12

New member
Наоборот. Касьянофф верно толкует. Хотя на своём опыте скажу, что за 8 лет на 2С-3С-Т лил в них и с тепловозов и с тракторов и так далее, и дизеля работали, работали и работали. И ТНВД никогда не подводил, а пробеги у меня в ту пору большие были.

Масло особо можно не заморачиваться, брать НЕ дорогое, но менять через 5000 км.
+1
Сам лью практически всегда судовую солярку.
По праздникам с заправки :)
 

Asya Havrisheva

New member
Хочется спросить у автора темы какие он фильтра ставит? А то хоть супер пупер посоветуй, а на китайских фильтрах по 200 руб долго не протянет.....
 

Maxim Zykov

New member
фильтра - японские, масло, я лично, маннол дизель лью (последний раз правда тойотовское залил тоже для дизелей). и меняю все через 5000км.
 

matsimon

New member
Сравнивал внешне топливные Сакура и VIC(япония) - виковский в 2 раза дороже и столько же внушает доверия. Бумаги больше, на вид плотнее. По железу, а особенно качеству надписей тоже разнятся.
Приходилось слышать мнение от некоторых, что можно и дешёвые ставить, только в 2 раза чаще менять. БРЕД ПОЛНЫЙ!!! Если у бумаги нет должной тонкости фильтрования, то.... сами понимаете..... :(((
 

dimazan

New member
Хочется спросить у автора темы какие он фильтра ставит? А то хоть супер пупер посоветуй, а на китайских фильтрах по 200 руб долго не протянет.....
Фильтра sakura
 
у нас топливный Сакура стоит 250 руб, VIC японский 500, FRAM столько же, оригинальный около 1500 руб.
Знакомый в магазине торговал и настойчиво навязывал мне на протяжении нескольких сезонов Сакуру, мол делают по японской лицензии, просто в Тайване(иль кто ещё там) им делать дешевле, а качество такое же.... Но нет, не верю. Теперь со мной уже не спорит, заказываю заранее и привозит под заказ :)))
Кстати время уже подходит, пора суетится :)))
 
Мне масло ВР нравится, 3000 - 5000. Недорогое и очень хорошее. Подходит как для бензов, так и для дизелей с турбинами и без. Только для пожилого двигателя бери не менее 10W. Лил 10W зимой очень даже хорошие показатели, недубело. Менять не обязательно каждые 5000км. Смотри по состоянию, я иной раз и все 10тык отезживаю.
Масляный и воздушный фильтры - можно попроще, а вот топливный только оригинал или Денсо.
Я ещё перед топливным врезал бочонок советский (пластиковый фильтр по 50р) благодаря ему основной фильтр живёт намного дольше.
 
Я ещё перед топливным врезал бочонок советский (пластиковый фильтр по 50р) благодаря ему основной фильтр живёт намного дольше.
Бачонок только крупные частицы может задержать которые и так выпадут в осадок в отстойнике родного фильтра. Надо периодически проводить слив отстоя.
Смысла нет в таком дополнительном, если только для успокоения души :)
 

Chdim

New member
Бачонок только крупные частицы может задержать которые и так выпадут в осадок в отстойнике родного фильтра. Надо периодически проводить слив отстоя.
Смысла нет в таком дополнительном, если только для успокоения души :)
Однакож практика показывает, что есть. И не только мусор отбивает, и не только крупный, но и воду очень хорошо задерживает. Раз в полгода приходится менять, так-как на треть воды в нём.
 

Сверху