тойота корона премио

тойота корона премио 1.8 механика,зажигание стоит позднее на 7,5 градусов,местные умельцы разводят руками,подсобите советом,может кто сталкивался?
 


amdesign

New member
тойота корона премио 1.8 механика,зажигание стоит позднее на 7,5 градусов,местные умельцы разводят руками,подсобите советом,может кто сталкивался?
ну а на 0 чтоли выстовить нельзя?
 

aksakal

New member
А какова года машина то, трамблер стоит чтоли? И по какой причине начали мерить угол опережения? От чеего умельцы разводят руками?
 

SiT3D

New member
7a-fe,at-211,должно стоять 10 на прогретом двигателе,а стоит 17,5 ,умельцы говорят ,что метки стоят не верно,но проверяли метки 2 раза-все хорошо.при холостых оборотах машину слегка потрясывает,вот это и послужило причиной проверки зажигания,а трамлера там и в помине не было.
 

matsimon

New member
а разве комп не сам выставляет нужное ему зажигание?
откуда цифры 10 и 17,5... это градус или ом или ампер....
а потряхивать может и по куче других причин... свечи, провода, бдз,...
 
Соглашусь с предыдущим постом (комп сам выставляет зажигание ссылаясь на датчики двигателя)...
Как авто ведет себя при езде? Какие холостые обороты на прогретом двигателе?
 
При хх на прогретом при перемыкании E1 и TE1 какой УОЗ?
Сейчас не помню, но мне кажется 10 оттуда. Вы как измеряете?

....На разных двигателях нормы УОЗ на ХХ без перемычки ТЕ1-Е1 разные. Для обычных А-двигателей 5-15, для бедных 15-25....

ЗЫ - Все написанное вверху не 100%, могу ошибаться - лучше букварь почитать или яндексом поискать
 
я так и думал ,что комп сам должен зажигание выставить,но все же на прогретом,при холостых 570(норма для механики)стробоскоп показывает,что зажигание раньше на 7,5,высоковольтные пр.,свечи-менял.а что такое Е1иТЕ1?и если я правильно понял возможно какой то датчик двигателя барахлит?
 

a1exalko

New member
я так и думал ,что комп сам должен зажигание выставить,но все же на прогретом,при холостых 570(норма для механики)стробоскоп показывает,что зажигание раньше на 7,5,высоковольтные пр.,свечи-менял.а что такое Е1иТЕ1?и если я правильно понял возможно какой то датчик двигателя барахлит?
Ну вы даете! Это контакты в диагн разьеме. Перемыкая их вы отключаете комп от корректировки УОЗ. Вообще возьмите книжку (или найдите в Инет) как проводится проверка УОЗ на вашем двигателе. Я за точность своей информации не ручаюсь - давно этим не занимался. Но в номальном СТО это уж должны знать!
 

Lesh

New member
у него премяха уже с длц3 в салоне, нету там ни е1, ни те1 )
 

severen

New member
у него премяха уже с длц3 в салоне, нету там ни е1, ни те1 )
Виноват. Затупил что-то. Да, там вручную не сделаешь. Но ведь умельцы, которых ТС упоминает, наверное должны знать, что делают.
 

Сверху