ТО 100 на NZT240

Добрый день всем премио- и аллионо-водам!
Немного покурив поиск не не найдя подходящей темы, решил создать новую. Не серчайте за ламерские вопросы.
Дело в том, что у родителей имеется Premio c 1NZ-FE, который подошел к заветной цифре 100 000 км пробега (около 50 тыщщ по РФ), вроде бы надо сделать большое ТО, но мотор цепной и неизвестно, что в нём всё же поменять. Я же как-то больше по JZ-ам специализируюсь и понятия не имею, что в этом двигателе требует внимания и замены.

Итак, пациент жив, жалоб нет, проблем не доставляет, но есть желание его обслужить.
У меня примерно такие мысли:
- заменить жидкости (ГУР, ОЖ, тормозуха), свечи, топливный фильтр.
- подвеска и колодки по ситуации, без привязки к пробегу
- наверное, есть смысл почистить дроссель, но стоит ли лезть, если никаких траблов в поведении не выявлено?
АТФ недавно менялась, как я понимаю, редуктор там вместе с коробкой.
Итак, кто что посоветует из разрядов "точно менять" и "обратить внимание"?
А то на сервисе и в магазинах Находки лучше не спрашивать, уже чуть не впарили свечи по 900 руб/штука.
 


1. ГУР по желанию, если проблем нет, то нет необходимости.
2. ОЖ смотри наклейку под капотом. Если найдёшь, что залита SLLC антифриз - то его ресурс 160 000 км. Если залит LLC антифриз - то меняй, его паспортный ресурс 40 000 км. Ну или по цвету смотри SLLC (СуперЛонгЛайфКоулант) имеет розовый цвет с явным перламутровым блеском, тогда как просто ЛонгЛайф просто красный.
3. Тормозуху как и ГУР по желанию, однако её замена рекомендована каждые 40 000км и если раньше не меняли - пора.
4. Масло в двигателе, фильтры все, свечи (если обычные стоЯт) - тоже смени, что бы потом начать с чистого листа.
5. БДЗ и КХХ сними и тоже промой, только КХХ сам не разбирай!!!. Также аккуратно промой ДМРВ каким нибудь не агрессивным очистителем или спиртом.
6. Колодки - по состоянию.
7. Ремень навесного и ролики - если не меняли, то пора уже.

Ну вроде и всё ......

ах, да, чуть не забыл, пепельницу вытряхни. )))))))))))))))
 

dark_dra4g0n

New member
Огромное спасибо за развернутый ответ!
Появился еще попутно вопрос. Там стоит катушка на каждой свече, соответственно должен быть типа свечной наконечник резиновый, который любит периодическую замену, но по экзисту бьются только 2 детали: свеча и катушка. Есть ли каталожный номер у кого? Или, может, от каких точно авто подходит?
 
Насвечники отдельно в оригинале не существуют, и при нормальном состоянии двигателя и своевременной замене свечей - насвечники не требуют замены. Поскольку ты сказал, что проблем с авто нет - я полагаю, ты про насвечники интересуешься для профилактики. Не надо их трогать, если с ними проблем нет. Всё, что тебе могут предложить взамен - это дубликаты азиатского производства, которые даже если и хорошо сделаны, то не равны по качеству оригиналам. Так что нет смысла в их замене "просто так".
 

Kammerherr

New member
ОК, понял, спасибо!
А то я уж думал можт тойотовские от Чайзера примерить )
 
По каталогу на NZT идут 2 поликлиновых ремня, а какие номера у роликов? И реально ли надо их менять, если не журчат/не свистят?
 
Добрый день всем премио- и аллионо-водам!
Немного покурив поиск не не найдя подходящей темы, решил создать новую. Не серчайте за ламерские вопросы.
Дело в том, что у родителей имеется Premio c 1NZ-FE, который подошел к заветной цифре 100 000 км пробега (около 50 тыщщ по РФ), вроде бы надо сделать большое ТО, но мотор цепной и неизвестно, что в нём всё же поменять. Я же как-то больше по JZ-ам специализируюсь и понятия не имею, что в этом двигателе требует внимания и замены.

Итак, пациент жив, жалоб нет, проблем не доставляет, но есть желание его обслужить.
У меня примерно такие мысли:
- заменить жидкости (ГУР, ОЖ, тормозуха), свечи, топливный фильтр.
- подвеска и колодки по ситуации, без привязки к пробегу
- наверное, есть смысл почистить дроссель, но стоит ли лезть, если никаких траблов в поведении не выявлено?
АТФ недавно менялась, как я понимаю, редуктор там вместе с коробкой.
Итак, кто что посоветует из разрядов "точно менять" и "обратить внимание"?
А то на сервисе и в магазинах Находки лучше не спрашивать, уже чуть не впарили свечи по 900 руб/штука.
Все это уже менял, а кое-что и 2 раза делал и больше, в подвеска только передние стойки прокачал, весной планирую полностью перебрать.
пробег на сегодня 137000 км. состояние идеальное, если не брать подвеску в рассмотрение)))
 

Сверху