Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
куча моментов, от съедания резины, попадания в яму колесом, до клинящих колодок...
если делал схождение и сказал что тянет в сторону, есть шанс что просто углы в другую сторону развернули...
У меня как-то на одной стойке уши расточены были (видать кто-то неумело развал регулировал). Тянуло в сторону. Съезжу, молчком сделают, затянут, поезжу попрыгаю по кочкам - опять тянуть начинает. Пока сам не залез и не увидел. Поменял стойки, сделал сход - все ок.
Кстати, какие там показатели в распечатке у кастера. Мож кто кгда в бардюр или в яму въехал и рычаг правый назад увело. Глянь снизу на рычаги как стоят болты крпления сайлентов, померь расстояние от резины до крыла на обоих колесах. И главное - бери распечатку с регулировщиков, съезди к другим посоветуйся.
Такая же фигня (уводит вправо), на летней резине особенно заметно. Когда купил тоже уводило, но не сильно. Может конечно кажется, но по ощущениям со временем увод стал сильнее. На развал еще не ездил, только собираюсь сделать это, ищу место где грамотно сделают. Прошлый хозяин говорил, машину начало немного уводить после того как слетел с трассы в гололед, удар был в правый передний угол и по большей части низом пошел.
Вдобавок сейчас еще и руль кривой стал - после того как по зиме поменял шрусы и тормозные диски, видимо что-то там намудрили в сервисе, и теперь когда колеса прямо, руль стоит с наклоном...