термостат на 3s-GE

Вобщем поменял термостат на калдинке по осени т.к. старый умер, заказал оригинал на EXIST, прислали, поставил, все ок!
Вопрос в следующем: родной термостат срабатывает при 82 градусах, на мой взгляд маловата, и в хороший колотун не так уж и комфортно в машине, можно ли поставить другой помощнее чутка(например 86)? будет ли теплее? и не навредит ли чему не будь? мож кто ставил, черканите как оно?
 


Ledi

New member
Теплее не будет. Максимум, перестанет стрелка температуры падать на трассе, хотя GE горячий и без всяких утеплений и картонок с включенной на всю печку и так температуру держит.

Холод в салоне - это не протекаемость или не продуваемость радиатора печки.
 
Стрелка то и не падает на трассе, хорошо покатаешься так жарко, а с небольшими нагрузками неуютно как то,особенно при -30 -36 я думал при замене термостата воздух погорячее будет с печки
 

Настя Г.

New member
начни с простого, утепли капот, вставь картонко, заткни мордо изнутри. Сразу станет африко )
 

Psoer

New member
Стрелка то и не падает на трассе, хорошо покатаешься так жарко, а с небольшими нагрузками неуютно как то,особенно при -30 -36 я думал при замене термостата воздух погорячее будет с печки
Будет горячее. Буквально позавчера установил себе вместо штатного (на 82 градуса), тамовский на 88 градусов, на средних оборотах отопителя у сопла рука долго не терпит, горячий воздух дует.
 
Только хотел новую тему создавать.
Как понять, что термостат умер? я тут заметил на трассе при 0 градусов температура выше 80 не поднимается и радиатор горячий, да и прогреваться дольше стала.
Двиг тоже GE.

Сложно менять термостат? по времени ?
 
Решил тему новую не создавать и спросить здесь . Калдина 215 3sge . Стрелка температуры выше середины не поднимается . Хотя греет вроде нормально . Что это , система завоздушена ? Как проверить ?
 
Други спасибо за ссылки, про термостат решил однозначно- менять на 88гр, старый сдохший на руках, методом подбора найду наверное в нашей дыре..
В501 - если температура на ходу падает, долго греется - меняй термостат
 

Mju

New member
Решил тему новую не создавать и спросить здесь . Калдина 215 3sge . Стрелка температуры выше середины не поднимается . Хотя греет вроде нормально . Что это , система завоздушена ? Как проверить ?
так она вроде и должна стоять горизонтально, как раз посередине
 

junker

New member
так она вроде и должна стоять горизонтально, как раз посередине
+1000 ! и еще парни при замене термостата ставить его надо дырдочкой с чопиком вверх! это так, к сведению.. сам менял в сервисе, умные люди на этом акцент сделали... а то сам бы х.з. как воткнул.
Вобщем еду искать термостат теплый.. вот еще мысль посетила- стекла лобовые по низу лопаются из-за чего!? мож термостаты теплые ломают.. на моих машинах таких косяков не было, но там все родное стояло..
 
Включай вентилятор на самую маленькую скорость и ничего не лопнет, а то некоторые прогреют движок до рабочей температуры и печку на всю включают, вот стекло и лопается от такого перепада температур.
 

alexpashinsky

New member
Двигатель со включенным климатом в положении "авто" при -20 градусах на улице до 89 градусов нагревается минут за 40. Если авто хорошо лупленное в морду, то от ушедшей геометрии возникают напряжения, которые усугубляются прогревом и убивают лобовое.
 

ziva

New member
Искал в нашей дыре (Усть-Кут) термостат на 88 ненашел, диаметр на 64мм.. нашел в инете вот еси кому нуна вот кат.номер Тama WV64MC88 заказал в экзисте, буду внедрять как придет!!
 

Сверху