Термостат или что-то еще?

DinamIK

New member
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу подсказать по моей проблеме, и так по порядку.
Машина: Corona Premio 96 год.
Двигатель: 3S
Кузов: ST210

Была проблема с радиатором, он потек, были две трещинки, одна сверху на крышке, вторая где-то сзади, ее я уже не видел. В общем мне его запаяли. Все поставили на место, залили новый антифриз. Я довольный поехал домой, правда счастье мое продлилось не долго, потому как датчик температуры начал ползти вверх, уехал я не далеко, вернулся к парням, они посмотрели, сказали что это термостат сдох, надо заменить.

Радиатор точно не бежит, жидкости в бачке достаточно, в радиаторе тоже. Да и вообще ниоткуда не бежит, потому как под машиной сухо, да и подтеков нет нигде.

Вопрос в следующем, что еще кроме термостата может быть? И действительно ли это термостат? Возможно ли как-то это проверить?

Заранее спасибо.
 


ravager

New member
К радиатору подходит два патрубка, один на двигатель, второй уже с него.
Если термостат не открывается то патрубок с двигателя будет холодным (при прогретом двигателе) Просто трогаешь оба патрубка на прогретом авто, только не обожгись. Если температура одинаковая у обоих значит не термостат.
И проверь уровень охлаждалки под крышкой на радиаторе, только на холодную исключительно.
 
В общем утром вышел я на осмотр авто :) Открываю радиатор, там жидкости не видно, а на сколько мне известно, она должна быть под горловину, я прав? А так же в бочке на самой нижней риске(Low). Может я зря переживаю, надо просто долить жидкости?
 

metroccmetross

New member
В общем утром вышел я на осмотр авто :) Открываю радиатор, там жидкости не видно, а на сколько мне известно, она должна быть под горловину, я прав? А так же в бочке на самой нижней риске(Low). Может я зря переживаю, надо просто долить жидкости?
да
 

QOQ

New member
Вы не забывайте, что разрыв верхней части радиатора (пластик) - это следствие выхода из строя крышки радиатора. Она должна открываться на определенном давлении (0.9 обычно), но перестает это делать. В результате рвет пластиковый верх радиатора. ТС, крышечку поменяли? А то опять порвет.
 

starsolaris

New member
система завоздушина залей бачок на полную, и в радиатор сколько сможешь, прогрей двиг, встан на горку, и газ до 3000 оборотов, тогда точно весь воздух выйдет! бывает иногда простой подливкой не поулчается весь воздух выгнать! У друга такое было просто заехали на крутую горку мордой вверх и прогозавали минуты 3 -4 подлили и там 3 раза пока уровень не встал но норму!!
 

Fairyirisha

New member
Aaday(Nvkz)

Нет не менял, теперь обязательно поменяю.

Stariy2014

Спасибо. Если не поможет доливка, обязательно попробую ваш метод.
 
В общем ситуация такова, долил я антифриза, примерно 500мл. погонял на холостом ходу, до 3000 об., минут 10, потом проехался, не греется нифига. Почти уверен что с термостатом все в порядке, потому как после того как заглушил машину, потрогал его, не дотронешься, горячий зараза ужасно. Меня смущает, что бывают выхлопы вонючие, как горелым чем-то. Но они редко простреливают. И еще когда я глушу машину и лезу под капот, то двига потрескивает, получается, как метал нагревают, потом он начинает остывать, и как треск такой тихий, это вообще нормально? Или это совсем плохо :(?
 

runet

New member
ок на счет треска успокоился, значит это нормально, а вот на чет выхлопа беспокоюсь, что за вонючка простреливает, что это может быть? может прокладку на двигателе заменить надо? может антифриз в двигу попадает?
 

Workholic

New member
ок на счет треска успокоился, значит это нормально, а вот на чет выхлопа беспокоюсь, что за вонючка простреливает, что это может быть? может прокладку на двигателе заменить надо? может антифриз в двигу попадает?
Если попадает антифриз в цилиндры, то естесно он должен уходить относительно меток на расширителе, ну и парить из глушителя. Вонючка - либо бензин такой, либо катализатор умирает...
 
Прошу прощения за вопрос, катализатор это что? Точнее наверно вопрос, где он? это часть на системе выхлопа? Один из бочонков по трубе?
 
система завоздушина залей бачок на полную, и в радиатор сколько сможешь, прогрей двиг, встан на горку, и газ до 3000 оборотов, тогда точно весь воздух выйдет! бывает иногда простой подливкой не поулчается весь воздух выгнать! У друга такое было просто заехали на крутую горку мордой вверх и прогозавали минуты 3 -4 подлили и там 3 раза пока уровень не встал но норму!!
Нет никакого смысла лить в бачок жидкость, только в радиатор (это я про Корону в ST210 с 3s двигателем говорю).

А в радиатор доливать на прогретом двигателе не реально, нужно ждать пока остынет.

Если попадает антифриз в цилиндры, то эстесно он должен уходить относительно меток на расширителе, ну и парить из глушителя.
Тут у бачка всего одна функция - принять излишки антифриза при расширении. Назад он жидкость в систему охлаждения не отдает. На нем только один патрубок и тот на крышке и тоненький, идет от крышки на радиаторе которая стравливает давление когда нужно.

Уровень антифриза можно проверить только под крышкой радиатора.
 

kidnder

New member
Тут у бачка всего одна функция - принять излишки антифриза при расширении. Назад он жидкость в систему охлаждения не отдает. На нем только один патрубок и тот на крышке и тоненький, идет от крышки на радиаторе которая стравливает давление когда нужно.

Уровень антифриза можно проверить только под крышкой радиатора.
Он точно назад не забирает? Я вот кстати заметил что уровень в бочке, антифриза, не меняется, ну или почти не меняется, что я на глаз определить не могу. То есть он уже слил сколько надо и все? Кстати слышал не один раз что он то сливает туда до обратно качает.
 
Я конкретно про твою машину говорил, в других по разному.
Сейчас схему найду, а так днем глянь на него внимательно и сам все поймешь :)



Похоже?)
Там некуда сливать бачку :)

И термостат у тебя на верхнем патрубке стоит, номер 16331А на схеме. Его можно не трогать, там метал все таки горячий, достаточно патрубок потрогать "16572", что бы понять открылся ли он.
 
Этот патрубок греется, причем очень даже хорошо, значит термостат в норме. Я вот побаивался что жидкость в бочке, почти не меняет уровень, потому как слышал, не один раз, что она туда сюда кочует, из бочка в радиатор.
 

metroccmetross

New member
Этот патрубок греется, причем очень даже хорошо, значит термостат в норме. Я вот побаивался что жидкость в бочке почти не меняет уровень, потому как слышал не один раз что она по идее туда сюда кочует, из бочка в радиатор.
То что верхний патрубок горячий не говорит о том что термостат в норме, это говорит только о том что термостат открыт. Простой способ проверить открывается ли он вообще.

Если двигатель прогревается быстро и стабильно держит рабочую температуру, тогда термостат в норме :)

Я так понял сейчас у тебя как раз все стабильно, так что можно не волноваться.

Ты крышку радиатора менял после варки? На какое давление она там у тебя стоит?
Почему у тебя вообще радиатор прорвало? там все верно в своем посте подметил.
 

Сверху