Температура ОЖ не поднимается

Добрый всем день !!!


Тем много по этому поводу , но реального решения проблеммы я так и не нашел. Поэтому создаю новую.
Проблемма такая - стрелка на щитке проборов не поднимается выше 45 градусов , а при движении может и еще опуститься. термостат поменял как оказалось зря, старый был рабочий. Помогите кто , что знает.
 


Печка вроде дует , но не то что бы горячим , но в машине тепло (только мне кажется долго греется салон).Сегодня попробовал выключить печку и обороты поднял до 2500 так стрелка поднялась почти до нормальной температуры и дуть стало белее горячим воздухом.





Датчик не знаю верно или нет показывает . Проверить не знаю как.
 

Invizibl

New member
Жидкость сегодня заливал , менял радиатор и термостат.(до этого проблемма была такая же)
 

Bezyan

New member
Ну это уже какая то инфа. Сожми несколько раз нижний патрубок радиатора и долей антифриз.
Хорошо попробую завтра, только вот думаю если термостат был старый рабочий рабочий то вряд ли поможет, ведь проблемма осталась. И еще вопрос как должен стоять провильно термостат (бусинка где располагается) ???

Всем огромное спасибо за предложения и помошь
 
Бусенка в верху. А твоя система скорей всего просто завоздушина. А прибор проверить просто скидываеш проводок сдатчика который отвечает за прибор и замыкаеш на массу, стрелка должна зашкалить. Кстати двигатель какой?
 

svaserg

New member
Бусенка в верху. А твоя система скорей всего просто завоздушина. А прибор проверить просто скидываеш проводок сдатчика который отвечает за прибор и замыкаеш на массу, стрелка должна зашкалить. Кстати двигатель какой?
Двигатель 4S-FE 1,8

Скажите еще пожалуйста, а за что она отвечает эта бусинка ???
 
А вот она как раз и отвечает чтоб воздух из системы выходил через верхний патрубок в радиатор. Ведь пузырьки в жидкости всегда к верху стремятся.
 
А вот она как раз и отвечает чтоб воздух из системы выходил через верхний патрубок в радиатор. Ведь пузырьки в жидкости всегда к верху стремятся.
Ок, понял.
Завтра все попробую.
Тока я вот по моему ее поставил градусов на 15-20 вправо.

СПАСИБО
 
Бусенка в верху. А твоя система скорей всего просто завоздушина. А прибор проверить просто скидываеш проводок сдатчика который отвечает за прибор и замыкаеш на массу, стрелка должна зашкалить. Кстати двигатель какой?
Если система завоздушена, то печка греть не будет, а ДВС будет перегреваться, тоже самое, когда в системе мало ОЖ.
 
Если система завоздушена, то печка греть не будет, а ДВС будет перегреваться, тоже самое, когда в системе мало ОЖ.
Печка не будет греть когда завоздушен её радиатор, в данном случае подваздушен термостат, Т.С. же написал как он установлен. А манипуляции с нижним патрубком это вообще обязательная процедура, при замене жидкости, если хочеш заменить жидкость быстро и без воздуха.
 
Печка не будет греть когда завоздушен её радиатор, в данном случае подваздушен термостат, Т.С. же написал как он установлен. А манипуляции с нижним патрубком это вообще обязательная процедура, при замене жидкости, если хочеш заменить жидкость быстро и без воздуха.
Система охлаждения одна, а манипуляции, тем более с нижним патрубком- бред.
 

demiart

New member
Ну не бред конечно, немного быстрее воздух из системы выгнать можно...
Для этого и делается.
А бредом я считаю выставление машины мордой вверх, и стоять газовать! Мало того, что эта процедура визуально вызывает улыбку, к тому же можно зацепить масленное голодание. Т.к. пригорки бывают разные, а у русского человека середины не существует. Сказали заедь в горку, значит в горку.
 
Система охлаждения одна, а манипуляции, тем более с нижним патрубком- бред.
Уважаемый вы с начало попробуйте, а потом делайте выводы.
И ещё, очень хотелось бы узнать как вы выгоняете воздух из системы при полной замене антифриза?
Только не говорите, что он выйдет сам!
Когда за час надо поменять О.Ж. в двух машинах, ждать некогда и не каждый клиент проглотит; ты поездий пока, потом дольёш.
 

Сверху