Анна Константинова
New member
Менял ГРМ 40 тыс км назад. 9 тыс км назад делал капиталку, где мне, судя по всему, порвали сальник ГРМ. Ремень ГРМ сухой, масло течет (низ двигателя все время грязный), но не настолько что его надо подливать между заменами.
Изначально планировал забить на это, и через год сделать замену ГРМ (ведь замена сальника по стоимости равна замене ГРМ), но теперь мне предстоит дорога 800 км туда и 800 км обратно.
Насколько опасен подтекающий сальник ГРМ при сухом ремне ГРМ?
PS: В том, что это именно сальник на 100% не уверен, но так сказали на СТО, да и течет масло примерно там где шкив на все ремни от двигателя.
Изначально планировал забить на это, и через год сделать замену ГРМ (ведь замена сальника по стоимости равна замене ГРМ), но теперь мне предстоит дорога 800 км туда и 800 км обратно.
Насколько опасен подтекающий сальник ГРМ при сухом ремне ГРМ?
PS: В том, что это именно сальник на 100% не уверен, но так сказали на СТО, да и течет масло примерно там где шкив на все ремни от двигателя.