Течёт сальник ГРМ

Менял ГРМ 40 тыс км назад. 9 тыс км назад делал капиталку, где мне, судя по всему, порвали сальник ГРМ. Ремень ГРМ сухой, масло течет (низ двигателя все время грязный), но не настолько что его надо подливать между заменами.

Изначально планировал забить на это, и через год сделать замену ГРМ (ведь замена сальника по стоимости равна замене ГРМ), но теперь мне предстоит дорога 800 км туда и 800 км обратно.

Насколько опасен подтекающий сальник ГРМ при сухом ремне ГРМ?

PS: В том, что это именно сальник на 100% не уверен, но так сказали на СТО, да и течет масло примерно там где шкив на все ремни от двигателя.
 


YouSeo

New member
Tam gde shkiv i vse remni - eto lobovoy sal nik, no sut ne menyaetsya, ob;em raboti tot zhe, takoe srazu odnovremeno delaetsya dazhe esli eshe net neobhodimosti. Izvinyaus za akcent, klava slomalas
 

dimazan

New member
Таак... А что ещё надо вместе с ГРМ менять, чтоб на будущее знать?

И ещё вопрос - так уж получилось что еду на зимней резине (донашиваю, 2-3 мм протектор). Не опасно?
 
На сальник можно забить, только за уровнем следить повнимательнее.
А зимняя резина с протектором в 2-3мм, это уже считай - летняя, тоже ничего страшного.
 

Nomad 85

New member
Не знаю как на 5А, а на 4S там снизу прорезь для стока масла, так что если какой-то из сальников течет масло вытекает наружу , а не скапливается внутри. Главное чтобы это отверстие не было грязью забито.
 

Keyname

New member
Не знаю как на 5А, а на 4S там снизу прорезь для стока масла, так что если какой-то из сальников течет масло вытекает наружу , а не скапливается внутри. Главное чтобы это отверстие не было грязью забито.
На 5А тоже есть прорезь, а как насчет паров масла которые оседают на ремень ГРМ?
 

Сверху