Течь масла, помогите советом!

heauiaje

New member
В общем ситуация в следующем, совсем недавно появилась течь из под трамблера, устранил путем замены кольца на новое плюс прокладочку из паранита вырезал и радовался постоянному уровню мала! Проехал порядка 3-4 тысяч и при проверке уровня - минимум масла, долил ушло 300 грам на 300км.. залез вчера под машину - весь мотор сырой сзади, причем течь походу где то сверху, но откуда? Только что вернулся из гаража - из под клапанной крышки не течет! Откуда еще может течь сверху мотора? Прилагаю пару интересных фоток, качество правда не очень, но на впускном коллекторе прям лужи мала.....
 


Дикарка

New member
Вентиляция правее... у меня было примерно так пока прокладка под крышкой клапанной старая была, на герметике. Выкинул ее, поставил новую, стало сухо :)
 
У меня тоже на герметике.......А клапан вентиляции новый, как и резинка в которую он вставляется. Но течь прокладки мы исключаем, так как когда я её снимал было видно, что там течи не былло. Еще предложения!
 

MagicPlaying.com

New member
Думаю исключить течь из-под прокладки можно только после замены. Течь там как правило не явная и не постоянная, а как карта ляжет, то даванет, а то пылью заростает. У меня явно суше стало только после ее замены.
Возможно подтравливают резинки форсунок, растворяют масло там уже существующее и в смеси с пылью дают такой эффект. Это как вариант.
Следующие варианты пойдут хуже, прокладка ГБЦ и так далее. Но возможно это где-то еще декстрон с гидрача подкапывает, а за счет завихрений его разносит по всей задней части двигателя... хотя если все так и уходит масло... и кстати почему именно наружу? Может кушает просто?
 
В общем ситуация в следующем, совсем недавно появилась течь из под трамблера, устранил путем замены кольца на новое плюс прокладочку из паранита вырезал и радовался постоянному уровню мала! Проехал порядка 3-4 тысяч и при проверке уровня - минимум масла, долил ушло 300 грам на 300км.. залез вчера под машину - весь мотор сырой сзади, причем течь походу где то сверху, но откуда? Только что вернулся из гаража - из под клапанной крышки не течет! Откуда еще может течь сверху мотора? Прилагаю пару интересных фоток, качество правда не очень, но на впускном коллекторе прям лужи мала.....
Была такая мистика, когда машину взял. Замена прокладки не дала результата. Проблема оказалась в том, что до меня крышку или очень перетянули, или просто на нее наступили, когда на полу была. :) Там со стороны впускного коллектора на ней была продольная трещина (сантиметров 10-15) и когда крышку подтягиваешь она открывается. На снятой ее визуально почти незаметно, поэтому пару месяцев боролся с этим, пока не увидел :)
 

KiRover

New member
Спасибо за инфу, крышку попробую поменять, так как ну не может млять так масло течь.......с новой прокладкой! Форсунки, хм, резинки поменял когда мыл форсы со снятием.........Жижа в гидраче в уровне, исключаем........Жрать то мож и жрет, но не в таких количествах, резко так жрать не начинает, пока не избавлюсь от течи не узнаю скока жрет. Хотя совсем недавно ваще не брала от замены до замены.......Буду искать крышку пока........
 
Аналогичная проблема,можно сказать один-в-один.Прокладка под крышкой клапанов меняна,сальники все сухие,за исключением одного,сальника маслонасоса,но он внизу,завтра попробую заменить его.
 

lenusya32

New member
Буду искать крышку пока........
Это не призыв к замене крышки, а намек, что надо ее внимательно осмотреть, может в ней дело. А если это не она, то зачем еще одну такую же покупать? :) Протри ее насухо и покатайся, где сочиться масло, то там видно будет, что мокрит/течет. Кстати, если ее снимать будешь, то можно и коллектор весь протереть, где мокро будет, туда и копать надо.
 

roman1970

New member
Блин, крышка целая........Остается только - сальник трамблера....сколько через него может уходить масла?
 

Reggun

New member
На разных оборотах по разному, даже если уплотнение совсем высохло, то всё равно не струёй. А лучше помой двигатель керхером и после часу езды сразу увидишь.
 

Сверху