Свист на оборотах

Подскажите пожалуйста!!! Toyota Carina 1998 года двигатель 7а мучают два вопроса:
1) Была заменена вся ходовая включая пружины, опоры и т. д.
на момент покупки ходовой не было, сейчас все как надо если бы не одно но, сзади что-то подбрякивает в области опор или чашек, особо не разбираюсь поэтому пишу как умею, стук проявляется когда сзади едут пассажиры или при поворотах, звук не описать словами , точно могу сказать что раньше такого не было, если кто знает подскажите!!!
2) При резком наборе скорости где то после 2800-3000 тыс. оборот, издается звук очень похожий на свист или гул ветра, после 3500 тыс. звук пропадает. Недавно ехал и услышал знакомый мне звук только от другой каринки, догнал спросил, на что владелец ответил что не знает в чем дело сам недавно взял авто и еще собщил что у друга Корона Премио с таким же двиганом и звуки теже.....?

P.S. Заранее спасибо!!!

ruSun

New member
Свистеть может воздух который в двигатель для образования смеси подается, чем выше обороты, тем больше воздуха требуется

Феола

New member
или ремень навесного или гура,помпа,подшипник гены,кароче слушать надо!

Ремни обычно при повышении оборотов свистеть перестают, а вообще хотя бы знать с какой стороны свист идет, а то так можно долго гадать

znahar2008

New member
Когда ходовку перебирал, опоры Задних стоек оригинал ставил? Новые?
Проверь гайки штоков стоек, хорошо затянуты?

roman1970

New member
Когда ходовку перебирал, опоры Задних стоек оригинал ставил? Новые?
Проверь гайки штоков стоек, хорошо затянуты?
+1 проверь нет ли зазора между гайкой штока опорой если задние опоры не оригинал то скорей всего там зазор, если шайба(втулка) не поставлена между ними - поставь и все пройдет.