Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а после полной замены проведите-ка диагностику подвески).Это не шутка.Сам поменял однажды яйца-одно умерло через сотку км.И как вариант-втулка в рулевой колонку или крепление рейки(там тоже втулочки)
у меня тоже был сильный стук с переди, поменял шаровые и наконечники не помогло,тоже звук отдавал руль кому то, а потом поменял косточки или по другому называются тяги стабилизатора и все стало тихо меняй это,все это не дорого
А ещё возможна такая хрень:что-то негромко подстукивало у меня спереду,щупал всё подряд,искал-ничего не находилось...Посоветовали просмотреть все гайки-болты на предмет их ослабленности...ну,типа,открутилось чёнить...Так вот,подтянул я верхнюю гайку штока стойки,немного,на 1/4 или меньше оборта...да не,меньше,прямо сверху,не снимая ничего,кроме колпачка..Поначалу ничего небыло,всё так-же.Но прошла зима,и что-то стало сильно стучать..очень сильно..
Оказалось:при подтяжки этой гайки проворачивается верхняя чашка пружины(не путать с опрой), а она эксцентрична,т.е. дырка под шток не по центру.Пружина в "таком" положении очень быстро проседает и начинает колотить по стакану..а вроде всё целое...
вроде на коронах, ещё болезн,ь в пластиковых вставках крепления рулевой рейки к кузову, был найден какой то стук при выработке лечилось вроде даже без замены.