Странный трамблер 4A-FE

Violetta

New member
Не могу понять как регулируется зажигание на моем двигателе 4A-FE. Катушка встроена в трамблер, из него выходит 4 провода. К ГБЦ он крепится одним ухом с круглым отверстием что и не дает возможность поворота не вперед не назад. По личной практике и из книги знаю что трамблер должен поворачиватся. Может кто то про это что то знает?
 


Не могу понять как регулируется зажигание на моем двигателе 4A-FE. Катушка встроена в трамблер, из него выходит 4 провода. К ГБЦ он крепится одним ухом с круглым отверстием что и не дает возможность поворота не вперед не назад. По личной практике и из книги знаю что трамблер должен поворачиватся. Может кто то про это что то знает?
С низу должно быть ещё одно ухо, и болт.
 
В том то и дело что он не такой и ухо у него одно. Несколько раз сам его снимал, электрикам показывал, они только разводят руками.
 

buratino

New member
В том то и дело что он не такой и ухо у него одно. Несколько раз сам его снимал, электрикам показывал, они только разводят руками.
А с чего ты решил что у тебя трамблером регулируется зажигание?
 
такая же фигня! только двигатель 7А-FE. тоже спрашивал у "мастеров". у них один ответ-типа трамблер не родной!)
 

Seorich

New member
Ребята а может у вас система зажигания управляется блоком электронного управления? Блок использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания.
 
я вот почему озадачился этим вопросом, просто машина тупит. С помощью стробоскопа выяснил что опрежение у меня 10гр, и машина эксплуатируется на ГБО. Хотелось бы поставить зажигание пораньше, а как это сделать незнаю(((
 
второй болт крути
Он снизу.
Скинь гофру воздушка - проще подобраться будет.
Мне на калдине чуть трамблер не оторвали "профессиАНАЛы".
 

QOQ

New member
Машина Toyota carina (улыбка) двс 4A-FE был LB, теперь обычный. Двигатель заменен на контрактный а трамблер остался родной т.к. движек пришел без него. Еще раз повторюсь что второго не болта не уха там нет. И отверстие на креплении круглое что и не дает поворачивать.
 

reverso

New member
Получается ЭБУ тоже не меняли? Если трамблер старый остался? Старый трамблер,который на lb,должен ведь с катушкой выносной быть,а на фото вроде с встроенной...
 

dimazan

New member
Нет ничего больше не менял просто остались: свободный разьем на датчик CPU в первом цилиндре и на клапан управления дополнительными заслонками. А катушка у меня изначально была встроена, может кто то до меня что то переделывал я не в курсе.
 

Realtest

New member
"Exist" выдает на мою машину трамблер с двумя ушами и с возможностью поворота. Может попробовать это ухо переделать что бы можно было повернуть?
 
Вообщем свою проблему реши таким образом: перекинул ремень ГРМ на один зуб, машину стало не узнать, стала гораздо резвее, думаю следовательно и расход должен упасть. Вот только незнаю как это отразится в дальнейшем на работе двигателя, ведь клапана сейчас тоже раньше открываются.
 
Недавно стал счастливым обладателем бортового компьютера Мультитроникс RIF-500 и опять озадачился своим УОЗ, наблюдал за ним во время движения, он скачет от -7гр до +40 при том что на одних и тех же оборотах и нагрузках может вести себя по разному. Может кто нибудь подскажет, если зажигание у меня не регулируется трамблером а само подстраевается как надо, какой датчик может отвечать за эту регулировку может датчик положения коленвала?
 

lipsko

New member
Этот трамблёр - вовсе не трамблер! Это просто коммутатор. Поэтому он и не регулируется. Это я выяснил к сервисе, когда мне пытались подкрутить УОЗ. Мастер почесал репу, вскрыл его, а потом достал из запасов настоящий трамблер(от 3а, вроде) и сравнил - внешне они отличаются только этими "ушками", внутри - два разных девайса! При этом крышки у них одинаковые.
 

Сверху