Статистика ремонта коробки на харьке

Дорогие друзья! Недавно приобрел харриер 3000 full 1999 г.в. Пробег 200000, ремонта коробки не было. Начитался интернетных страшилок про коробку, теперь постоянно думаю, что она может сломаться. Есть предложение посчитать статистику нормальной работы коробок и ремонта.Напишите пожалуйста ваш авто,пробег, год, мотор, привод, был или нет ремонт коробки АКПП. Таким образом через неделю через неделю мы узнаем реальную статистику поломок АКПП на харриерах!
 


olgerdviz

New member
На бывшем Хорьке 1998 г/в, 4ВД, 2,2 л., за 200000 км ремонта не было, да и намеков на предстоящий ремонт тоже. Новый хозяин катается без проблем.
На новом Хорьке 2002 г/в, 2ВД, 2.4 л., пробег за 60000 ремонта ест-но тоже не было.
 
хорек 1999,3.0 foor брал с пр.94000,сейчас 107000,ремонта не было,при замене жижи на магнитах ворсик 5-6мм,на фильтре крошка есть,сплюнув через л.плечо радуюсь жизни.
 
3,0л; 4 WD; 1998г. На спидометре 148500. Езжу с декабря 2006г, пробежал 24,500км. При покупке меняли масло в коробке без "фанатизма" : (без промывки, сколько слилось). Потому что мастера сказали, что масло так себе, поменять можно, но бывает и хуже.
При резком разгоне ощущается рывок. Специалисты сказали разгоняться в таком режиме, чтобы избегать его. Обнется-то она однозначно когда-нибудь, но так - говорят, что позже. Пока без изменений (тьфу- 3 раза). Но если это к двумстам произойдет - я даже вроде бы согласна. Харёк умница, к тому времени себя оправдает, и ремонт своей коробки тоже (если я к тому времени буду на нем же ездить - а я не против).
 
1999 год ВД брал почти два год назад с 104 тыш пробежал до 171 ой ! Полет нормальный, но на сякий случай, меняю по 4 литра Т4 кождые 12-15 тыш ! )) + SMT2 лью, тоже начитался всяких страшилок про коробку !
 

Irina Kim

New member
Друзья, не забывайте писать какой двигатель!
P.S. пока вроде бы статистика положительная.
 

Ledi

New member
Три литра полный, 99год, умерла к 141 тысяче.
Но уже сделали! :)
на этом форуме уже третий.
 

Katty Nikolaeva

New member
Я так полагаю, что секрет долговечности АКП зависит, в частности на трехлитровых моторах, что на переднем приводе очень агрессивная езда и пробуксовка, а на ВД её просто мучают, вообразив, что едешь на жипе ! А на меньшем объеме мотора и проблем не бывает, во всяком случае я не слышал. Всем долгой работы АКП !! )
 
Я так полагаю, что секрет долговечности АКП зависит, в частности на трехлитровых моторах, что на переднем приводе очень агрессивная езда и пробуксовка, а на ВД её просто мучают, вообразив, что едешь на жипе ! А на меньшем объеме мотора и проблем не бывает, во всяком случае я не слышал. Всем долгой работы АКП !! )
Ну надо же! А я-то воображала, что езжу на джипе (хоть на паркетном), потому что у него клиренс 185. А с пробуксовкой я могу и на седане тронуться. Лишь бы все в окружающих машинах в памперсах были. :))
На самом деле все равно, какой привод и объем, просто не надо на каждом светофоре педальку в пол топить, разгоняться до 90, а потом опять тормозить через 100 метров. Вот коробка-то целее и будет :
 

julymin

New member
Друзья, читайте тему и пожалуйста овечайте по сущевству.Или не у кого ничего не ломается и не кому это не интересно?
 
тоже отвечу........ Сaldina GT-T 98 3SGTE 4WD пробег 183 тыс., коробка не ремонтировалась, полет нормальный.
Пришла машина с Япии 119тыщ, сам масло менял один раз в 145тыс км на стенде, скоро ремень грм менять, заодно и в коробке поменяю еще раз.
 
тоже отвечу........ Сaldina GT-T 98 3SGTE 4WD пробег 183 тыс., коробка не ремонтировалась, полет нормальный.
Пришла машина с Япии 119тыщ, сам масло менял один раз в 145тыс км на стенде, скоро ремень грм менять, заодно и в коробке поменяю еще раз.
Отлично, но тема по хорькам...
 

Тёма К.

New member
Друзья, читайте тему и пожалуйста овечайте по сущевству.Или не у кого ничего не ломается и не кому это не интересно?
Ну, что ты хочешь услышать? Что они вообще не ломаются? Всё ломается... (грустно так). Но вот на Лексусах RX300 из примерно 30 проданых мной машин сломалось 3 коробки. Одна просто так. Другая пришла сюда уже с проблемами, тут срочно была отремонтирована, Думали - навернется. Так нет же, ездит по сей день. И последняя сломалась у женщины, которая на полноприводную машинку нацепила разную зимнюю резину - тут уж АКПП в конце сезона и умерла, не выдержав такого издевательства... Речь, разумеется, идет только о трёх литрах и полном приводе. Так что статистика более чем радужная. А Лексус - тот же Харек.
 

Steeng

New member
Ну надо же! А я-то воображала, что езжу на джипе (хоть на паркетном), потому что у него клиренс 185. А с пробуксовкой я могу и на седане тронуться. Лишь бы все в окружающих машинах в памперсах были. :))
На самом деле все равно, какой привод и объем, просто не надо на каждом светофоре педальку в пол топить, разгоняться до 90, а потом опять тормозить через 100 метров. Вот коробка-то целее и будет :
Что эт за термин новый такой "паркетный жип" ? Он либа жип либа нет ! Харриер-универсал с повышенным клиренсом ! Не более ! В тех паспорт посмотриТЕ ! )) А на тему, что нет разницы какой привод, передний или полный по живучести коробки думаю, что есть, ещё какая !
 
Что эт за термин новый такой "паркетный жип" ? Он либа жип либа нет ! Харриер-универсал с повышенным клиренсом ! Не более ! В тех паспорт посмотриТЕ ! )) А на тему, что нет разницы какой привод, передний или полный по живучести коробки думаю, что есть, ещё какая !
Кстати, именно Харриер для всех дилерских приборов Тойоты есть Camry... Как и Kluger. Именно так они его видят....хоть каким выбором пытаться войти в PCM. То есть тот самый базовый автомобиль на чьей платформе он и сделан... Потому слова "Джип" и "Харриер" отнюдь не синонимы.....
 
так нагрузка-то другая...
нагрузка на что?
харриер тяжелее согласен, но калда по-мощнее будет и случаев поломок АКПП на ней не меньше ,чем на харьках.Те же проблемы на РАФах и Камри. Просто U140F cлабая коробка сама по себе....
 

Сверху