срочно, ШРУС внешний или внутренний?

WPservice

New member
Тема может и баян, но:

Заметил хруст в повороте на лево при интенсивном разгоне (руль вывернут почти до упора). При езде в гражданском режиме - хруста нет.
Решил продиагностировать методом вывешивания колеса на домкрате и в положении автомата L одновременно газовать и тормозить с вывернутым рулем.

Руль влево - хруст есть
Руль впрово - хруст есть
Руль прямо - хруст есть!

При обычном положении колеса на дороге явный хруст есть с рулем влево и только иногда вправо и никогда прямо.

Когда на домкрате крутили колесо, прикладывал руку к валу, по тактильным ощущениям было больше похоже на внутренний,но по звуку источник хруста без подъемника найти оч. трудно.

Пыльники на внутренних менял 1.5 мес. назад по причине медленного выдавливания из них смазки, сами пыльники были целые. При установке новых заложили обычную смазку ШРУС Люксойл. Я уже позже узнал про разные типы смазки. Но у меня внутр. шрус не трипойд, а с шариками.
Недавно заметил, случайно, что оба пыльника внутренних порваны в местах стяжки малых хомутов, как буд-то хомутами передавило, сколько смазки вышло и когда порвались - х.з. Дырки не большие, откровенных отверстий для попадания грязи нет, просто оттуда смазку потихоньку выдавливало.
Опять же и у внешнего пыльника есть повреждение, уже у большого хомута передавлено (в АРА сервисе монтажкой надавили). Вскрытие пыльника показало наличие достаточного кол-ва смазки.

Кто чем может подсказать? А-то я уже собрался брать внеш. шрус на замену, заодно с пыльниками внтуренними.
 


alextutubalin

New member
В москве на Осташке 5т.р. привод в сборе правый.

Забыл написать, машина в подписи Калдина 215.
Если подтвердится внутренний шрус, пока не буду менять, ограничусь пыльниками и смазкой.
 
правый привод менять надо (наружный шрус). за 5000 можно из владика оба привода купить. что я и сделал, захрустел один привод - меняй оба, т.к пробег у них одинаковый, да и чтобы за пересылку не платить лишний раз
 

XD2

New member
В москве на Осташке 5т.р. привод в сборе правый.

Забыл написать, машина в подписи Калдина 215.
Если подтвердится внутренний шрус, пока не буду менять, ограничусь пыльниками и смазкой.
На днях купил себе контрактный за 2400р левый и правый так же стоит.
 
деталикс ру зайди посмотри у них привод в сборе где-то 2700 стоит.. может только не быть в наличии.. а по теме лучше менять..я заморачивался заменой внешних шрусов в итоге понял на привод всборе т.к. скончались внутренние гранаты а отдельно их не взять..
 

Сверху