Тема может и баян, но:
Заметил хруст в повороте на лево при интенсивном разгоне (руль вывернут почти до упора). При езде в гражданском режиме - хруста нет.
Решил продиагностировать методом вывешивания колеса на домкрате и в положении автомата L одновременно газовать и тормозить с вывернутым рулем.
Руль влево - хруст есть
Руль впрово - хруст есть
Руль прямо - хруст есть!
При обычном положении колеса на дороге явный хруст есть с рулем влево и только иногда вправо и никогда прямо.
Когда на домкрате крутили колесо, прикладывал руку к валу, по тактильным ощущениям было больше похоже на внутренний,но по звуку источник хруста без подъемника найти оч. трудно.
Пыльники на внутренних менял 1.5 мес. назад по причине медленного выдавливания из них смазки, сами пыльники были целые. При установке новых заложили обычную смазку ШРУС Люксойл. Я уже позже узнал про разные типы смазки. Но у меня внутр. шрус не трипойд, а с шариками.
Недавно заметил, случайно, что оба пыльника внутренних порваны в местах стяжки малых хомутов, как буд-то хомутами передавило, сколько смазки вышло и когда порвались - х.з. Дырки не большие, откровенных отверстий для попадания грязи нет, просто оттуда смазку потихоньку выдавливало.
Опять же и у внешнего пыльника есть повреждение, уже у большого хомута передавлено (в АРА сервисе монтажкой надавили). Вскрытие пыльника показало наличие достаточного кол-ва смазки.
Кто чем может подсказать? А-то я уже собрался брать внеш. шрус на замену, заодно с пыльниками внтуренними.
Заметил хруст в повороте на лево при интенсивном разгоне (руль вывернут почти до упора). При езде в гражданском режиме - хруста нет.
Решил продиагностировать методом вывешивания колеса на домкрате и в положении автомата L одновременно газовать и тормозить с вывернутым рулем.
Руль влево - хруст есть
Руль впрово - хруст есть
Руль прямо - хруст есть!
При обычном положении колеса на дороге явный хруст есть с рулем влево и только иногда вправо и никогда прямо.
Когда на домкрате крутили колесо, прикладывал руку к валу, по тактильным ощущениям было больше похоже на внутренний,но по звуку источник хруста без подъемника найти оч. трудно.
Пыльники на внутренних менял 1.5 мес. назад по причине медленного выдавливания из них смазки, сами пыльники были целые. При установке новых заложили обычную смазку ШРУС Люксойл. Я уже позже узнал про разные типы смазки. Но у меня внутр. шрус не трипойд, а с шариками.
Недавно заметил, случайно, что оба пыльника внутренних порваны в местах стяжки малых хомутов, как буд-то хомутами передавило, сколько смазки вышло и когда порвались - х.з. Дырки не большие, откровенных отверстий для попадания грязи нет, просто оттуда смазку потихоньку выдавливало.
Опять же и у внешнего пыльника есть повреждение, уже у большого хомута передавлено (в АРА сервисе монтажкой надавили). Вскрытие пыльника показало наличие достаточного кол-ва смазки.
Кто чем может подсказать? А-то я уже собрался брать внеш. шрус на замену, заодно с пыльниками внтуренними.