Срочно! ЧП! Калдарез хлопнул на 110км/ч

koroleva

New member
Только зашел домой. У товарисча на 110 км/ч рванул двиг, с его слов "был сильный хлопок, я аж *******ся, сразу какой-то стук непонятный и резкий запах масла, повалил дым из-под капота (все это на 110). Остановился, открыл капот - все в масле, в талова. Снизу хлещет из 3 мест, как из ведра. Вся ниша моторного остека в масле. Недавно поменяли, залили IDEMITSU, еще и 500 км наверное не проехал на нем. Долго изучали мотор, вскоре заметили (Темнота, плиа) дыру в моторе, рядом лежала какая-то железка. Позже установили, что это (!) кусок шатуна (!)...Увезли на эвике домой.
Предложения? Из-за чего могло произойти? Как лечить или же выкинуть сразу? Одна из версий - на ходу закусило, он чуть топнул и вал провернуло...Вообще версий миллион.
Машина Toyota Caldina 1993 AT, пихло 1.8 4S-FE.
Выслушаю любые предложения/предположения.
P.S.: ехал на спорте. Скорее всего, обороты высокие были (хотя ехал с горы).
 


у товарища на фотоне такая хрень тоже была,шатун пробил блок,причину не установили,наверное не качественные зачасти,двиг под замену такие поломки только так лечаться.
 

trainex.ru

New member
У нас немного другая ситуация, блок пробит более аккуратно...))) Еще варианты? Пишите по максимуму! Завтра пойду с бутылкой водки думу думать!
 
если аккуратно то заварить можно,и как сам цилиндр,может поцарапало,контрактный в данном случае дешевле будет ИМХО.
 

bego

New member
менять дрыгатель однозначно, в ремонт больше вложишь и еще не факт что его можно востановить
 

B1OoD

New member
только контракт, на худой конец живой блок с доками и капитальный ремонт двигла, мало ли что там ещё... ситуёвина неприятная пля...
 
Из-за чего могло произойти? 4S-FE. Выслушаю любые предложения/предположения.
Возможный сценарий. Низкое давление масла - маслянный фильтр без перепускного клапана, и/или маслянный канал коленвала, забился (лись) кусками лаковых отложений. Откуда взялись куски лаковых отложений? Если раньше движка ездила не на очень качественном масле (особенно аля Люксойл и прочие подобные, произведенные для внутреннего российского рынка), естественно в двигателе присутствовали лаковые отложения. Затем, резко, без предварительной подготовки, в двигатель заливают очень качественное масло - какую-нибудь крутую синтетику. Синтетика начинает усиленно мыть двигатель. Лаковые отложения отлетают кусками, и вуаля... масло не поступает (недостаточно поступает) в шатунный подшипник, последний сильно перегревается, от чего в паре алюминиевый вкладыш - стальная шейка вала возникает люфт, пара начинает стучать, в итоге ударные нагрузки делают своё дело - обрыв шатуна (обрыв болтов крышки шатунного подшипника)...

Но может быть другая причина, если двигатель неквалифицированно ремонтировали. Например, гайки шатунных болтов затянули не тем моментом. Обычно сильно перетягивают. Или раньше перетягивали, поэтому рекомендуется болты заменять на новые.
 
Распили маслянный фильтр на посмотреть, что там у него на внутренней стороне шторки. Интересно.
 
Ремонтировать пихло после Руки Дружбы?
Дешевле пихло поменять.
Коленвал могло повести ударной нагрузкой, да и дыру просто так не заваришь.
 

Nick-From

New member
ооо, сколько накатали! Большое всем спасибо!
Все больше склоняемся к выводу, что будем брать новое пихло. Все-равно от этого так и воняло капиталкой. Попробую зафотать и выложить фоты какие-нибудь, мало ли)
 

Partisan

New member
ооо, сколько накатали! Большое всем спасибо!
Все больше склоняемся к выводу, что будем брать новое пихло. Все-равно от этого так и воняло капиталкой. Попробую зафотать и выложить фоты какие-нибудь, мало ли)
Правильное решение, запчасти со старого можно оставить себе или пустить на продажу, это в какой то мере компенсирует покупку двигателя
 

орда

New member
Правильное решение, запчасти со старого можно оставить себе или пустить на продажу, это в какой то мере компенсирует покупку двигателя
Если оставить себе - значит заранее заречься, что капиталка будет, и они пригодятся..:) Но спасибо за советы. Нашли вроде в сибе двигло, за 32к обойдется двиг+установка+гарантия
 
дороговато ты пихло собрался брать. Поищи напрямую из влада, а не у местных посредников. Двиг в любом сервисе поставят за 5 000 руб. Гарантия у двигла из влада 2 недели после прихода и получения в грузовой компании. Знаю потому что сам менял недавно. Если интересно могу дать контакты, где я свой брал. Пиши в личку.
 
Возможный сценарий. Низкое давление масла - маслянный фильтр без перепускного клапана, и/или маслянный канал коленвала, забился (лись) кусками лаковых отложений. Откуда взялись куски лаковых отложений? Если раньше движка ездила не на очень качественном масле (особенно аля Люксойл и прочие подобные, произведенные для внутреннего российского рынка), естественно в двигателе присутствовали лаковые отложения. Затем, резко, без предварительной подготовки, в двигатель заливают очень качественное масло - какую-нибудь крутую синтетику. Синтетика начинает усиленно мыть двигатель. Лаковые отложения отлетают кусками, и вуаля... масло не поступает (недостаточно поступает) в шатунный подшипник, последний сильно перегревается, от чего в паре алюминиевый вкладыш - стальная шейка вала возникает люфт, пара начинает стучать, в итоге ударные нагрузки делают своё дело - обрыв шатуна (обрыв болтов крышки шатунного подшипника)...

Но может быть другая причина, если двигатель неквалифицированно ремонтировали. Например, гайки шатунных болтов затянули не тем моментом. Обычно сильно перетягивают. Или раньше перетягивали, поэтому рекомендуется болты заменять на новые.
+100!
Тоже самое хотел написать!
 

Сверху