aksakal
New member
При сборке двигателя видимо не затянул (99.9% вероятности) болт шкива коленвала. Проехал около 5 тыс км. шкив стал постукивать. Заехал вчера в гараж, болт шкива открутился практически от руки. Половинка шпонки вывалилась. Подразбило в шкиве где-то на полмиллиметра. Но это полбеды. Не могу снять зубчатый шкив с коленвала, так так он на полмиллиметра провернулся на шпонке и заклинил. Помня прошлый опыт (2 месяца назад менял этот шкив, из за того, что обломились зубья, при снятии), не хочу снова обломать зубчики. Шкив явно не успел прикипеть и приржаветь. Держится из-за заклинивания на шпонке. Есть мысль просверлить и нарезать резьбу во краям, да прикрутить пластины, чтоб захватить лапками съемника. Может есть еще какой способ? И что делать с выработкой на большом шкиве? Может можно восстановить посадочный размер с помощью холодной сварки?