срабатывает вентилятор после выключения зажигания

Срабатывает вентилятор охлаждения. После того как проедешь (на малых оборотах) останавливаешься-вентилятор неработает. Глушишь, а затем включаешь зажигание и венетеляторы крутят. Сидя в салоне иногда слышно как выбрасывает излишек антифриза в расширительный бачок. С начала думал, что термостат неправильно работает (или вообще не работает), но в сервисе сказали, что это из-за крышки радиатора - была сломана. Но я все-таки подазреваю, что термостат запаздывает с открытием. Кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой. Калдина,01,ST-210,3S-FE.
 


znahar2008

New member
Всё в пределах нормы,не парься.
Когда помпа перестаёт гонять ОЖ,в головке повышается температура,в результате датчик даёт сигнал на включение вентиляторов.
 

Alisa Strange

New member
Всё в пределах нормы,не парься.
Когда помпа перестаёт гонять ОЖ,в головке повышается температура,в результате датчик даёт сигнал на включение вентиляторов.
Не успел... ))))) Абсолютно верно.

О_о Метки у темки очень интересные, причем тут volkswagen?!!
 
Абсолютно так же. В жару еще пару раз замечал что стрелка температуры после 5 минут стояния и вкл. зажигания оказывается чуть ли не в красной зоне, и быстро падает обратно. Поэтому стараюсь в жару дождаться вентикулера и выключать после него.
 

Nppzwvra

New member
Поэтому стараюсь в жару дождаться вентикулера и выключать после него.
Да ждать карлосана можно, но эт не критично,
не парюсь поэтому поводу...

3S хороший мотор ни..а ему не будет. все как говорится в пределах нормы
 

Junkman

New member
А зачем ждать - включаем кондишен и двигатель получает охлаждение сразу от двух вентиляторов :)
ага, при этом нагружая его еще больше...
и вентикулеры периодично срабатывают, а не всегда.
 
У меня выведен( еще со времен неисправного включателя вентиляторов) тумблер в салон. Включаю в жарких пробках, чтобы не было термораскачки двигателя(80-96-80) и когда конец поездки. Включишь пожужжишь, по газуешь, по мультитрониксу хорошо видно как температура падет. И так же видно что происходит, если этого не сделать, уже через 5 минут температура становится 106 градусов по датчику, здоровья двигателю это явно не добавляет.
 
- шутк ишутками, а на трассе столкнулся с таким приколом - если после длительной поездки на хороших оборотах двигатель сразу заглушить, то закипает машинка :(
Приходилось как владельцу дизеля - остановился и минут пять машинка ещё работает.
Кстати включение кондея очень помогает - по БК температура быстро снижается и остаётся стабильной.
 

vinic

New member
У меня при выключенном зажигании вентиляторы не включаются.Пару раз было такое попадалово:после длительной поездки и остановки не слышал,что включился вентилятор и глушил машину-антифриз с бульканьем и свистом выгоняло из расширительного бачка.Ничего не понимаю:даже на Тазовской классике вентилятор включается после выключения зажигания,если т-ра ползёт вверх,неужели япы не предусмотрели такой проблемы или,вероятней всего,у меня с электроникой что-то не то?
 
- шутк ишутками, а на трассе столкнулся с таким приколом - если после длительной поездки на хороших оборотах двигатель сразу заглушить, то закипает машинка :(
Приходилось как владельцу дизеля - остановился и минут пять машинка ещё работает.
Кстати включение кондея очень помогает - по БК температура быстро снижается и остаётся стабильной.
Вообще, ехал как то в отпуск, часов через 5 остановился в лесок сходить, иду, а меня родственник на второй машине спрашивает, а почему ты машину не глушишь. Пришлось объяснять возможные последствия. Он тоже не стал глушить )))).

Это была шутка, если ты не понял!
Да я вроде тоже не всерьез... Просто удивляешься, как в России японка становится постепенно с жигулевскими наклонностями )))). И ведь нет машин с япии, где не штатно (т.е. своими руками) что нибудь стояло - ни подсветки, ни оптики укрепленной, ни дополнительного замка капота. А вот интересно, БК есть в япии штатно, и для чего он нужен рядовому ипонцу...
 

Bezyan

New member
Вообще, ехал как то в отпуск, часов через 5 остановился в лесок сходить, иду, а меня родственник на второй машине спрашивает, а почему ты машину не глушишь. Пришлось объяснять возможные последствия. Он тоже не стал глушить )))).



Да я вроде тоже не всерьез... Просто удивляешься, как в России японка становится постепенно с жигулевскими наклонностями )))). И ведь нет машин с япии, где не штатно (т.е. своими руками) что нибудь стояло - ни подсветки, ни оптики укрепленной, ни дополнительного замка капота. А вот интересно, БК есть в япии штатно, и для чего он нужен рядовому ипонцу...
Lehus!Так я не понял,у всех что ли такая проблема:при выключенном зажигании вентиляторы не включаются в случае превышения рабочей тем-ры двигателя?
 

Сверху