Спрос на ретро

В связи с повышением пошлин, ввоз иномарок в страну уменьшился, а таких машин как Harrier и Kluger 1999-2002гг, наверное, совсем прекратился. Как изменится востребованность тех машин, которые к нам завезли? Будут ли они пользоваться спросом на рынке или нет из-за отсутствия новых поступлений?
 


Forever666

New member
я думаю спрос на ретро близок к 0.
Более того, летом мы войдем в единое таможенное пространство с Белоруссией и Казахстаном и это значит, что 3-х летние авто класса Харриер могут таможиться за 1000 евро в Минске и спокойно ставиться на учет в Мск. Это в корне поменяет ситуацию на рынке БУ авто и приведет к почти полному отсутствию продаж новых машин. Я уж не говорю о автовазе, ему придет пипец однозначно.
 

Настя Г.

New member
Нифига батька не согласятся. Зачем напряженность в Белоруссии создавать?
Он за 12 лет практически построил самодостаточное государство (типа Скандинавии) с капиталистическим социализмом. Народ кстати, доволен.
 
Более того, летом мы войдем в единое таможенное пространство с Белоруссией и Казахстаном и это значит, что . Это в корне поменяет ситуацию на рынке БУ авто и приведет к почти полному отсутствию продаж новых машин. Я уж не говорю о автовазе, ему придет пипец однозначно.
оказывается счастье то вот оно ... через полгода .Не будет так
 

tester999

New member
Наивные вы. Дырочка будет такая и будет счастья? Нееее у нас сразу все смекнут. Даже на дроме писали, что "обкладут" все налогами. Да и Дилерам капут придет. Они тоже будут что-то предпринимать....
 

Boriss

New member
а воз и ныне там ...
мне кажется идея сама по себе утопия ... а ВВП опять сядет в лужу ) ну или сделают поправку "кроме ТС"
 

Katty Nikolaeva

New member
Ну собственно вот ....
а "уязвимая" автопромышленность останется подержаной великим Пу ... так что ничего не изменится на рынке
 

Fermata

New member
думаю wwf правду говорят, им легче добавить в таможенное соглашение исключения для ТС и т.д.
чтобы "дыры" не было
 
Это за 16 октября. Хотелось бы верить что машины можно будут ввозить за меньшие деньги+) Главное что-бы накрутки не было у барыг=)
 
Ну а собственно,по теме ...
рынок-штука забавная .При мне неделю назад в Бурятию за 425 ушел 2.2 перед 98 г в стране 3 года.Вчера за 385 ушел Рункс 04 1.5 пп в стране год ....Внимание! Знакомый С ТРУДОМ продал 01 3.0 4 вд год в стране за 365 тр. ))) короче,спрос дико нестабилен,т.к денег у людей нет,банку эта машина из за возраста не интересна (даже каску оденешь коряво ))) ) + зомбирование "ящиком" делает своё дело )))
 
Ну а собственно,по теме ...
рынок-штука забавная .При мне неделю назад в Бурятию за 425 ушел 2.2 перед 98 г в стране 3 года.Вчера за 385 ушел Рункс 04 1.5 пп в стране год ....Внимание! Знакомый С ТРУДОМ продал 01 3.0 4 вд год в стране за 365 тр. ))) короче,спрос дико нестабилен,т.к денег у людей нет,банку эта машина из за возраста не интересна (даже каску оденешь коряво ))) ) + зомбирование "ящиком" делает своё дело )))
тут скоре всё зависит от жадности и крепкости нервов
я своего 2,2 98г. в РФ год отдал за 375 (выставлял за 450), продавал 3 мес, за месяц до сделки перекуп предлагал забрать за 400, меня тогда жама задавила, типа если он его продаст то и я продаи... звоню ему через две нед, типа забирай за 400, а он мне и за 360 не заберу, был покупатель теперь нет... вот я и продал его за 375.
 
Хороший вопрос. Я думаю что на любую машину всегда найдется покупатель-прописная истина, вопрос ценника. Мне обошелся в 540+40 сразу,
сотку скинуть или полторы и все проблемы.
 
я думаю спрос на ретро близок к 0.
Более того, летом мы войдем в единое таможенное пространство с Белоруссией и Казахстаном и это значит, что 3-х летние авто класса Харриер могут таможиться за 1000 евро в Минске и спокойно ставиться на учет в Мск. Это в корне поменяет ситуацию на рынке БУ авто и приведет к почти полному отсутствию продаж новых машин. Я уж не говорю о автовазе, ему придет пипец однозначно.
А на учёт можно будет ставить только в Мск или по всему РФ? Если да, то почему?
 

Сверху