Снял поставил КПП побежало масло...

Бежал сальник коленвала (коренной) снял кпп сальник заменил, так же заменил сальник гидротрансформатора (тот в который входит ГТ) по виду старый сальник был живой; поставил автомат на место...
Не ездил, сразу заменил масло в АКПП и фильтр.... Немного проехался - по пути за мной следовали капли только что залитого масла АКПП.. Заглянул под машину на месте стыка блока и АКПП висит капля масла вытер каплю, вторая не заставила себя долго ждать...
Бежит только на заведенной машине при медленной езде капли каждые 2 метра...
Сам думаю что скорее всего проблема с сальником гидротрансформатора - но новый сальник сел идеально, я его смазал в нутрикак положено...

И еще вот такой вопрос имеет ли значение в каком порядке прикручивать гидротрансформатор к маховику - в книжке написано что первым нужно прикручивать какой то серый болт, а у меня все были одинаковые без каких либо особенностей (прикручивал так: сначала все болты наживил, потом протянул - старался протягивать накрест)

PS ОБА сальника были оригинальные - куплены в нормальном магазине у знакомого...

Подскажите что это может быть или мне теперь снова снимать АКПП???

Машина Toyota Caldina 1996 TZ-G 2.0 4wd АКПП 3S-GE модель акпп А540H
 


VPsite

New member
А салник коренной как менял? Снимал крышку сальника? Если снимал, то может она течет?
 

Reihani

New member
А салник коренной как менял? Снимал крышку сальника? Если снимал, то может она течет?
Крышку сальника снимал прокладку крышки намазал герметиком при установке (с обеих сторон)
течет точно не она...так как только залил масло в автомат а оно ярко-вишневого цвета
 
а что подсказывать, чудес не бывает. снимать.
Понимаю но хотябы предварительно хотелось бы знать возможно я что то сделал не так...

И еще меня смущают болты гидротрансформатора, почему там написано про мифический серый болт и чем отличается от остальных
 
Понимаю но хотябы предварительно хотелось бы знать возможно я что то сделал не так...

И еще меня смущают болты гидротрансформатора, почему там написано про мифический серый болт и чем отличается от остальных
Ерунда это, не парься. Снимай и проверяй поверхности на наличие неровностей, задиров. Если сальник не поставил криво, то скорее всего в этом проблема у тебя.
 
Какие именно поверхности??? Не совсем понял... Полюбому надо снять продольную лыжу там уже обзор должен быть полутше...
 

Romari

New member
Если у тебя сочится масло по стыку коробка двигатель то это твой новый сальник течет. По сальнику скользит вал гидротрансформатора, так вот если не аккуратно снимать коробку то этот вал можно повредить, оставить задиры на нем, тогда сальник будет течь всегда, а вы попадаете на смену транса. Второй вариант: небрежно воткнутый на место транс, как следствие повреждение сальника. Ну и третий: кривая установка. Лично мне кажеться вариант №2 т.к. масло очень сильно бежит как бы ты не порвал сальник при установке транса. Лучше так не ездить прое..ш уровень масла в автомате подгорят фрикционы.
 

kassio

New member
Сейчас подумал теоретически может быть любой из 3 вариантов транс ставил так:
Сначала попробовал поставить про коробке лежачей в горизонтальном направлении, снала показалось что все встало, но потом понял что транс не сел на те самые шлица, что сидят в грубине автомата...

потом перевернул коробку вертикально аккуратно поставил транс в середину немного покрутил транс немного провалсы в глубь картера, после еще одного поворота транса, он провалился еще сильнее... потом немного зафиксировал транс скотчем (чтобы не выпал при установке) и начал ставить КПП... После установки скот вытащил без проблем, после чего благополучно прикрутил транс к маховику...

После неудачных попыток поставить транс несколько раз смотрел на сальник, вроде был целый... но думаю что вскрытие покажет...
 

koroleva

New member
Если у тебя сочится масло по стыку коробка двигатель то это твой новый сальник течет. По сальнику скользит вал гидротрансформатора, так вот если не аккуратно снимать коробку то этот вал можно повредить, оставить задиры на нем, тогда сальник будет течь всегда, а вы попадаете на смену транса. Ну и третий: кривая установка. Лично мне кажеться вариант №2 т.к. масло очень сильно бежит как бы ты не порвал сальник при установке транса. Лучше так не ездить прое..ш уровень масла в автомате подгорят фрикционы.
склоняюсь к этому. бери новый сальник и снимай коробку. как сальник в коробке менял? крышку снимал или так выколупывал?
 

Tirarium Anrial

New member
Посоветовали посмотреть еще втулку масляного насоса... наверное как разберу пофоткаю и выложу тут...
 
НЕВЗДУМАЙ разобрать маслонасос!
а чего так? я когда менял сальник на коробке (А247Е), то для удобства снимал крышку, она крепится на болты, а для снятия предусмотрены 2 технологических отверстия с резьбой. маслонасос остаётся в коробке. я спрашиваю это вот к чему, в крышке на боковой поверхности резиновое кольцо, которым уплотняется крышка корпус коробки. думал если снималась крышка, то возможно кольцо не правильно встало/нарушилось
 

myrusjob

New member
Сняли АКПП сальник без механических повреждений... Для верности вытащил сальник (думал что возможно нет пружинки) пружина на месте... Незнаю что думать
 
Не то что бы легко... отверкой выбивал/выковыривал полюбому менять... Просто если бы сальник был порван, то была бы ясна причина... а теперь даже не знаю на что думать...
 

Сверху