Смена автомобиля стоит или нет!!! Подскажите?

Имею автомобиль карина 211 1997 г.в. Все впринципе устраивает. Но грядет капиталка движка 100% да и ходовка подустала, ну и коробку тоже подшаманить надо. По кузову и салону близко к идеальному состоянию. Примерные затраты(для устранения всех проблем) думаю примерно 35-40 тыр. Вопросов два: делать и ездить улыбаться, либо продать + добить к сумме ремонта еше тыс 20-30, и купить что то другое? Надеюсь на объективное мнение каждого.? Заранее благодарен за советы.
 


aggress

New member
ходовка 2тр на 4 стойки=8тр
гранаты по 2-3 тр кол-во как повезёт
линки, резинки, шаровые, рулевые тяги, подшипники ступицы(цен не помню)
плюс капиталка и коробка. мне кажется ты в 40 не уложишься.
лично я подшаманил калду в 211кузове, но у меня год 99, мне авто нравится - запихиваю объёмные вещи: лодку 3,8 метра из ПВХ с фанерным полом, снаряжение, аккумулятор и электромотор, палатку на 6 человек, мангал и ещё 4 чела влазит.
поезжу ещё года 2, а потом даже не знаю что буду брать...
Отец купил Аутлэндера, но объём конечно меньше моего
 
Женщину, религию, машину
Каждый выбирает по себе.
Такой вопрос многих гложет.
И меня тоже.
Поменял бы не новую,
На хорошую - дорого,
А плохую - негоже.
Вот ломаю я голову,
Да пытаю на форуме,
Слышь, - сосед,
Не поможешь ли?
 

lenusya32

New member
а где гарантия что шило на мыло не поменяешь??? Ща умельцев предпродажной подготовки пруд пруди... Возьмёшь конфетку а через пару тыров опять о капиталке задумаешся) Если машина устраивает-капиталь и ездий дальше ИМХО!!!
 
это рэп? чёто размера не заметил и рифмы, видать точно рэп))))
забыл написать, мне кажется делай свою и катайся, как ресурс ходовки будет подходить к концу - продавай) нечестно, но логично
 

tester999

New member
Тоже такая же дилемма, только машина по-древней, но надёжная, всё работает. Могу напрячься и взять что-то за 300-330тыс, вопрос в том - а надо ли....
Ну будет климат, будут подушки+крепче капсула, более современный дизайн... боюсь вот только на барахло напороться.
 
если всё устраивает - я бы сделал свою и ездил дальше.

можешь купить машину с аналогичными проблемами, а значит выйдет 40+30 руб на добивку к новой + возможно руб 30 на ремонт её. итого 100 руб за место 40. я думаю, логичнее оставить свою, но решать однозначна тебе!
 

Тёма К.

New member
Тут я собрался колеса и диски покупать бюджет тыщ 20-25. Мне знакомый говорит... типа а нафига колеса покупать, едь на рынок и меняйся с доплатой 25 на че нить свежее.... Я призадумался, и решил фигня все это! Ну возьму я тачку на год или на два свежее, опять же расходы: снятие с учета, постановка на учет, страховка, тех осмотр, замена масла, фильтров, ходовку точно надо будет перебрать, а вдруг тачка будет масло кушать! Подумал я и решил что лучше буду на своей ездить! Я уже ее знаю всю! Где что скрепит, пишит:), масло не ест (замена мск, колец год назад), ходовку всю перебрал. Я думаю если менять тачку то добивать надо минимум тыщ 100 без всяких расходов на мелочи ~20тыщ.

Машина твоя, деньги твои, решать тебе!
 

Masha Mihaylenko

New member
Соглашусь с CARDINALOM1987, добивать нужно минимум 100-120 тысяч, чтобы взять что-нибудь подостойней и то не факт что возьмешь.
 

romb1k

New member
все зависит от того, за сколько ты собрался продать свою и за сколько у тебя её купят. Найти можно вариант достойный по разным причинам, у кого то денег нет, кто то от жены избавляется. Но опять же и барахло взять очень просто. Тем более твою машину тоже смотреть будут. Одной косметики может быть мало для предпродажки, где гарантии, что у тебя не сторгуют эти же деньги. Ведь многое станет понятно на простой яме... Да и про компрессометр многие знают. Так что лучше чини. Тем более я так понимаю машина тебя в целом устраивает. Можно делать постепенно, что то сделать самому. Колом все равно она у тебя вряд ли встанет, даже в запущенном состоянии. А мотор после нормальной капиталки едет гораздо лучше любого пробегового по РФ. Да и потом сам все знать будешь, где чего, за своей машиной гораздо проще следить, чем познавать поломки новой.
 

XD2

New member
Думаю смысл менять есть если только ты хочешь кардинально другую машину.
 

Wimbledon

New member
контрактный двигатель стоит от15-18тыс.(капиталить выйдит дороже наверно)+4тыс. за замену,ходовку можно перебрать самому
 

st_falcon

New member
вы на даты посмотрите, человек уже давно её продал и купил гольфа

О Marakech
Имя:
Вячеслав
Город:
Biysk-city
Езжу на автомобиле:
Автомобиль:
Volkswagen Golf
Год выпуска:
1998
Комплектация:
Не указано
 

Notgreenelill

New member
вы где такие цены видели други? я гбц бу себе только за 15тыр смог найти мин 35-40тыр двс будет стоить
 

Сверху