Сколько должна гореть лампочка контроля давления масла?

BaltikaN3

New member
Всем привет, вопрос такой сколько горит лампа давления масла при холодном пуске двигателя у меня это около 3-4 сек. мне кажется многовато, если это не нормально в чем может быть загвостка?
 


Arhitrade

New member
па-ра-мет-ры... параметры всех елементов какие??? кто, чье, какое.. где-то так)
 

matsimon

New member
двигатель 4 s пробег 270, дак это много или 4 сек в пределах нормы? раньше ставил японский мас. фильтр теперь ставлю bosch раздницы никакой, тоже могу сказать про масло заливал 40 полусинтетику, теперь 50 ку синтетику раздница прокачки может в секунду, но думаю так и должно быть ведь вязкость больше как ни как, кто замечал сколько у кого эта лампа горит?
 
у меня примерно столько же, но у меня стоит не родной датчик по давлению масла, должен стоять 0.2 а стоит 0.5.
 
Всем привет, вопрос такой сколько горит лампа давления масла при холодном пуске двигателя у меня это около 3-4 сек. мне кажется многовато, если это не нормально в чем может быть загвостка?
Это нормально для двига у которого датчик давления стоит в голове.
Не парься.
 
50-ку в обычный такой движок да на зиму, да еще и после капиталки, когда все зазоры должны быть в допусках. извините, а зачем?
 

promodrope

New member
Если горит столько времени после ночной стоянки - то это вполне нормально. Другое дело если ехал - заглушил, и через минутку завел и лампочка так долго горит - то не нормально.
 
1) масло туда льётся 5W30, а ваше W50 ето жостко и густо
2) обычно фильтр неоригинал не держит клапаном и при запуске "пустой",
3) а может уже и масло насос с износом
 
нет лампа долго горит на холодном двигле, спасибо успокоили)), а то я думал уже картер снимать и сетку маслоприемника смотреть, а на счет масла 50 да еще на зиму, рекомендовано мне такое лить пробег как ни как большой распредвалы с ним потише работают их же я не менял и не ест его двигатель ни грамма, а лето или зима это не важно я 5w лью до -30 вязкость не меняется у него
 

wMaster_2

New member
лампа должна за секунду гаснуть.
износ маслонасоса явно.
У меня тоже лампа горит 3-5 секунды.Поначалу очковал.Потом стал останавливать все мимо проезжающие и стоящие на стоянках Калдины с двигом 3сфе-оказалось:аналогично!В чём прикол?В особенностях двигателя или в его старости?
 
видимо такая особенность двигла, хотя при холодном пуске, можно наблюдать следующее: запуск обороты поднимаются то 1800 где то, лампа гаснет значит масло дошло до целиндров обороты падают до 1500-1600 т.е. грубо говоря эти секунты двигло работает насухо, вся надежда на маслянную пленку поэтому и заливаю синтетику на всякий пожарный)
 
нет лампа долго горит на холодном двигле, спасибо успокоили)), а то я думал уже картер снимать и сетку маслоприемника смотреть, а на счет масла 50 да еще на зиму, рекомендовано мне такое лить пробег как ни как большой распредвалы с ним потише работают их же я не менял и не ест его двигатель ни грамма, а лето или зима это не важно я 5w лью до -30 вязкость не меняется у него
Можно, в принципе ,лить и 10w-60 и расхода не будет и лампа гореть не будет-просто двиг умрёт от масляного голодания,т.к.тепловые зазоры маленькие и диаметры масляных каналов тоже.Согласен:5w не меняется в мороз,но и 50 то же не меняется.В смысле-густовато будет!
 
видимо такая особенность двигла, хотя при холодном пуске, можно наблюдать следующее: запуск обороты поднимаются то 1800 где то, лампа гаснет значит масло дошло до целиндров обороты падают до 1500-1600 т.е. грубо говоря эти секунты двигло работает насухо, вся надежда на маслянную пленку поэтому и заливаю синтетику на всякий пожарный)
Аналогично 100%!А что делать???
 
сейчас посмотрел цену нового насоса 2250 на exist е, если округлить, хотя чему там ломаться непойму буде менять ГРМ надо за одно насос снять прокладку его всеравно надо менять по регламенту, вот и посмотрю на его состояние, но думаю он впорядке, может кто еще замечал у кого сколько горит эта лампа на холодном пуске? не важно холодно или тепло на улице
 

Nick-From

New member
кстати про масло 50 ку s-ка хорошо переносит, ее в любом мануале можно найти, нельзя лить ее в хонду и в двигатели с гидронатяжителями цепи тоже не рекомендованно, а маслянные каналы у s-ки дай бог любым жигулям так что всем рекомендую такую вязкость и не только я а сам производитель на двигатели с пробегом больше 150 реального пробега, пускай оно и дороговато зато двигатель чистенький, расход топлива меньше, и компрессия в норме, кстати у s-ки должно быть около 10,5, если больше значит в целиндры маслице попадает в большом количестве, причина тому колечки или колпачки, всякий кто жаловался на жор масла сталкивался с завышенной компрессией, некоторые сервизмены вводят людей в заблуждения по незнанию чаще всего, замеряя компресию на двигателе грешат на пониженную компресию в двигателе, например в двух по 13 а в двух по 10, вынося при этом деагноз- что в целиндры у которых компрессия по 10 неисправны, а на самом деле у которых по 13 т.к. избыток масла создает плотную пленку и избыточную компрессию, все нечего только этот избыток згорает в целиндрах оставляя за собой синиву в выхлопухе и нагар на свечах)) но это так дл справки, просто сам сталкивался с этими проблеммами, кстати хорошая синтетика при згорании не дает синего дыма, просто серый дым с запахом гари, при выборе автомобиля рекомендую всем не побрезговать приложить белую ткань к выхлопной трубе и сильно газануть, ткань должна быть влажная, но не в черном нагаре так же посторонних запахов гари не должно быть, разве только сгоревшего бензина
 

Сверху