Скажите,у кого двигатель 1ZZ, есть как-бы дизельные стуки на холостых на прогретом?

xazard

New member
Стук примерно с головы идет, в такт с коленвалом, причем чуток добавишь оборотов и стук уходит, возможно не слышно просто. На других режимах работы двигателя в тч под нагрузкой стуков не слышно.

З.Ы. А еще выибрация на холостых.
 


оооооооооочень вероятно что всеже не с головы это а натяжитель агрегатного ремня, там втулка разбивается, и колотит будь здоров, слышно именно на прогретых холостых отчетливо

ЗЫ что за авто? год?
 
Масло какое льешь?
залито митсубиси, оригинал, сказали хорошее, лучше покрайней мере чем кастрол.

oleg73: Да тоже склоняюсь что похоже натяжитель, год 01, дорого будет его поменять?
 
залито митсубиси, оригинал, сказали хорошее, лучше покрайней мере чем кастрол.

oleg73: Да тоже склоняюсь что похоже натяжитель, год 01, дорого будет его поменять?
Нахрена в тойотовский движок лить митцубиси?! Тойотовское оригинал не судьба была залить?
Проверь натяжитель сам: При не работающем движке по-нажимай на приводной ремень (силы не жалей при этом - не порвется) Если услышишь знакомый "цок-цок, то это он...
 
Я тебе скажу на 100%. Это накрылся натяжитель ремня, он в виде аммортизатора небольшого. У меня было то же самое. Так же люди подсказали, я его заменил и все нормально.
 
Люди ,как можно утверждать о натяжителе, у меня такая же беда , натяжитель поменян всборе и цепь в комплекте, а стук идет со стороны муфты vvti ,кондиционер включаешь, обороты увеличиваются и звук проходит, грешу на муфту или клапан какой
 

mcmail81

New member
а вот так и можно утверждать... потому как 99% это натяжитель и цокает ))
ты на дату последнего поста в этой теме смотрел? )))
 

blowoffexchanger

New member
Если бы это был натяжитель,то ему пофиг прогретый он или горячий и на холостую он не гремит,а только под нагрузкой в районе 1200-1400 оборотов,с включеном кондиком сильнее и звук там не дизельный,а как бы урчащий.А этот как бы дизельный звук у меня на Премии 1zz тоже есть и чем жарче на улице тем он отчетливее слышен,вылечил тем,что залил масло чуть более гуще 5w-40 звук почти исчез.А вообще как говорят это стук поршней при перекладке в ВМТ и НМТ в силу того что юбка поршня очень короткая и при незначительном износе стучит по стенкам цилиндров.Это особенность данного двигателя,в принципе ничего страшного.Ну а если все таки грешишь на натяжитель скинь ремень и заведи послушай или просто положи руку на сам аммортизатор и погазуй плавно повышая обороты если почувствуешь стук то это он.
 

wolker

New member
Если бы это был натяжитель,то ему пофиг прогретый он или горячий и на холостую он не гремит,а только под нагрузкой в районе 1200-1400 оборотов,с включеном кондиком сильнее и звук там не дизельный,а как бы урчащий.А этот как бы дизельный звук у меня на Премии 1zz тоже есть и чем жарче на улице тем он отчетливее слышен,вылечил тем,что залил масло чуть более гуще 5w-40 звук почти исчез.А вообще как говорят это стук поршней при перекладке в ВМТ и НМТ в силу того что юбка поршня очень короткая и при незначительном износе стучит по стенкам цилиндров.Это особенность данного двигателя,в принципе ничего страшного.Ну а если все таки грешишь на натяжитель скинь ремень и заведи послушай или просто положи руку на сам аммортизатор и погазуй плавно повышая обороты если почувствуешь стук то это он.
+100% Сейчас тему найду на нашем форуме.
 
а вот так и можно утверждать... потому как 99% это натяжитель и цокает ))
ты на дату последнего поста в этой теме смотрел? )))
ты не прав короче, я хоть не моторист, но опыт в сервисе 9 лет ,и как много машин , так много и бед разных, и нельзя ничего утверждать не послушав, а всем подряд сувать херню про натяжитель это не красиво, а то люди несведущие будут на бабки попадать из ваших умностей, абсолютно не квалифицированных
 
ты не прав короче, я хоть не моторист, но опыт в сервисе 9 лет ,и как много машин , так много и бед разных, и нельзя ничего утверждать не послушав, а всем подряд сувать херню про натяжитель это не красиво, а то люди несведущие будут на бабки попадать из ваших умностей, абсолютно не квалифицированных
ты пожалуйста повежливее... никто никакую херню не "сувает" )) просто по опыту форумов натяжитель часто туфтит, т.к. это их болезнь, втулка разбивается. я где то написал что надо менять натяжитель? я лишь предлагал посмотреть прежде на него. а не лезть в мотор. так что про бабки это ты мимо кассы пишешь. еще раз - стучать может все что угодно, ни ты ни я не слышим по интернету. я лишь говорю с чего лучше начать выяснять причину стука. так понятно? нах ты эту некрофильскую тему поднял если у тебя 9 лет опыта, и по интернету всеравно не слышно? предостеречь людей от замены натяжителя? чтоб лезли в мотор и меняли муфту vvti? ну-ну, это еще вопрос кто тут кого на бабаки выставить хочет ))))))))))))))
 
Подойди к дизелю и послушай как он работает,а затем послушай как дребезжит натяжитель,поверь там нет ничего дизельного.Ну а вообще повторюсь скинь ремень и заведи и все поймешь.
 
Была такая проблема.На прогретом двигателе в пробках появлялся сильный акустический шум без вибрации,при изменении оборотов или начале движения пропадал или затихал.По советам в форуме заменил натяжитель ремня - не помогло,при замене поддамкрачивали двигатель и заметили что правая подушка двигателя порвана,находится рядом с бачком расширителя радиатора.заказал оригинал и заменил.Проблема ушла полностью.
 

starsolaris

New member
Гдето на форуме писали про втулку натяжителя, мол ее разбивает и она начинает стучать.
 

budushi

New member
народ это компестаторы.!!! заводишь двиг. берешь железный пруток ( еше лучше стробоскоп которым слушают пульс в медицине. насадку конксную и вперед,) я брал тоненький напильник без ручки. один конец к уху прикладываешь , рукой создаешь как бы раковину для уха чтоб не проткнуть свое.другой конец на крышку гбц. и тычишь им в разные места , толи клапаны или ремень цепь. везде. и где стук самый четкий то и гремит. у меня дизелит. на холодную. стучит компенсатор 4 цилиндра впускной , диагноос поставил таким способом.
 

Сверху