Сигнал зажигания IG и коммутатор

Голо Ва

New member
Корона Премио 7А FE. Зажигание DIS 2 (двукатушечное).
вопрос
1. на каждую катушку идет свой сигнал IG, если да, то какой сигнал выведен на диагностический разьем? А сигналы IGF и IGT с блока управления тоже в "двойном" размере?
2. Где находится коммутатор (ы), прямо в катушках?

Вопросы возникли из -за того, что у меня легионовский мануал, в котором не описываются системы с DIS 2
 


metroccmetross

New member
машина, надо полагать, дорестайловая, раз выход IG в диагностическом разъеме (очевидно - под капотом).

сигналы IGT1 и IGT2 идут каждый на свой коммутатор (единое исполнение с катушками), сигналы IGF обратной связи запараллелены и идут в мозг, по ним мозг делает дальнейшие свои расчеты впрыска и определяет работоспособность вообще. сигнал на тахометр идет с мозга отдельным выходом, он же идет и в диагностическую колодку.
 

bellis

New member
машина, надо полагать, дорестайловая, раз выход IG в диагностическом разъеме (очевидно - под капотом).

сигналы IGT1 и IGT2 идут каждый на свой коммутатор (единое исполнение с катушками), сигналы IGF обратной связи запараллелены и идут в мозг, по ним мозг делает дальнейшие свои расчеты впрыска и определяет работоспособность вообще. сигнал на тахометр идет с мозга отдельным выходом, он же идет и в диагностическую колодку.
Спасибо!
Про выход IG в диагразьеме под капотом сужу по книге, которая у меня есть. Мне собственно нужен сигнал, который к тахометру идет для подключение некоего девайса. Меня волнует нагрузочная способность этого выхода с БУ. Ведь IG шел с коммутатора на диагразьем и он мне точно подходил.
 

Сверху