Шкив коленвала на 7А

Случилось неожиданное. Завожу утром автомобиль, а из под капота посторонний глухой(не звонкий) довольно громкий стук. После прогрева стук пропал. В обед запуск двигателя опять отозвался таким же стуком, но после прогрева не исчез. В общем поехал я к мастерам:
в 1-ой конторе послушали фонендоскопом погазовали еще послушали посовещались и выдали заключение я в растерянности
во 2-ой конторе послушали, колеса попинали, стекло протерли и выдают заключение у меня паника
звоню знакомому мастеру Алексу описываю ситуацию (Масло меняется вовремя, двигатель не перегревался ни разу) приглашает на послушать- еду, а у самого уже паника!
Алекс послушал посмотрел и говорит щас исправим- подтягивает шкив коленвала и стук исчезает. я доволен и рад. Но проехав 20тыс.км стук появился снова, подтяжка помогла, но сказали что енто болезнь двигателей 7А и необходимо поменять шкив. Я обзвонил разборы и ужаснулся какой там называют ценник. Попробовал поторговаться, а мне сказали: "А что ты хочешь? мы их раз в два дня продаем!"

В связи с этим вопросы:
1. Кто нибудь сталкивался с такой проблеммой?
2. Как решили данную напасть?
3. Кто желает продать шкив коленвала на 7А в неубитом состоянии за рублей 400-600?
 


reverso

New member
Впервые слышу о такой проблеме. У моей калдины был пробег в 260 000 км, ничего не стучало.
 
Встретился с такой проблемой сразу после покупки авто, в сервисе тоже сначало сказали про шатун четвертого цилиндра, потом подошел другой мастер и уверенно показал на шкив, загнали в бокс, сняли шкив, увидели немножко разбитую канавку под шпонку на шкиве, установили все обратно намазали болт притягивающий шкив герметиком и завернули пневматическим гайковертом все на место. Отъездил после этого 1,5 года, об этом больше не вспоминал, в будущем пришлось поменять двигатель на контрактный, но совершенно по другим причинам.
 

CRLs

New member
помоги кто чем может что это за ролик и что за ним за зубчики???
 

ber

New member
зубья один из элементов датчика положения коленвала, точнее датчик с помощью этих зубьев считывает положение коленвала. а ролик это шестерня ремня ГРМ.
 
а как эту шестерню ремня ГРМ снять?а зубья эти на этой шестерне крепятся???или их отдельно продают???заранее огромное спасибо
 
Зубья часть шестерни, их нужно беречь, т.к. малейший скол и двигатель может перестать заводиться.
Меняется если что только на оригинал.

Снимать "просто", если в новолуние смочить её кровью девственницы, говорят рукой вынимается.
Но т.к. с девственницами нынче напряг, то по старинке - сверить в шестерне два отверстия, нарезать резьбу и вкрутив съёмник вытянуть её.
Подробности с фотами как обычно с радостью поведает поиск по форуму. Волшебное слово: "замена сальника каленвала 7A"
 

koroleva

New member
Случилось неожиданное. Завожу утром автомобиль, а из под капота посторонний глухой(не звонкий) довольно громкий стук. После прогрева стук пропал. В обед запуск двигателя опять отозвался таким же стуком, но после прогрева не исчез. В общем поехал я к мастерам:
в 1-ой конторе послушали фонендоскопом погазовали еще послушали посовещались и выдали заключение я в растерянности
во 2-ой конторе послушали, колеса попинали, стекло протерли и выдают заключение у меня паника
звоню знакомому мастеру Алексу описываю ситуацию (Масло меняется вовремя, двигатель не перегревался ни разу) приглашает на послушать- еду, а у самого уже паника!
Алекс послушал посмотрел и говорит щас исправим- подтягивает шкив коленвала и стук исчезает. я доволен и рад. Но проехав 20тыс.км стук появился снова, подтяжка помогла, но сказали что енто болезнь двигателей 7А и необходимо поменять шкив. Я обзвонил разборы и ужаснулся какой там называют ценник. Попробовал поторговаться, а мне сказали: "А что ты хочешь? мы их раз в два дня продаем!"

В связи с этим вопросы:
1. Кто нибудь сталкивался с такой проблеммой?
2. Как решили данную напасть?
3. Кто желает продать шкив коленвала на 7А в неубитом состоянии за рублей 400-600?
как подтягивали шкив?я правильно пониманию,там одна гайка и затянули именно ее?
Проблема судя о всему такая же(
 

Delivery

New member
а как эту шестерню ремня ГРМ снять?а зубья эти на этой шестерне крепятся???или их отдельно продают???заранее огромное спасибо
сьемник не?
а так то если незнаешь устройство авто, то нех тебе там делать.А то потом начнутся темы проломил лобовую крышку нужна помощь и тд
 

Moralik

New member
Случилось неожиданное. Завожу утром автомобиль, а из под капота посторонний глухой(не звонкий) довольно громкий стук. После прогрева стук пропал. В обед запуск двигателя опять отозвался таким же стуком, но после прогрева не исчез. В общем поехал я к мастерам:
в 1-ой конторе послушали фонендоскопом погазовали еще послушали посовещались и выдали заключение я в растерянности
во 2-ой конторе послушали, колеса попинали, стекло протерли и выдают заключение у меня паника
звоню знакомому мастеру Алексу описываю ситуацию (Масло меняется вовремя, двигатель не перегревался ни разу) приглашает на послушать- еду, а у самого уже паника!
Алекс послушал посмотрел и говорит щас исправим- подтягивает шкив коленвала и стук исчезает. я доволен и рад. Но проехав 20тыс.км стук появился снова, подтяжка помогла, но сказали что енто болезнь двигателей 7А и необходимо поменять шкив. Я обзвонил разборы и ужаснулся какой там называют ценник. Попробовал поторговаться, а мне сказали: "А что ты хочешь? мы их раз в два дня продаем!"

В связи с этим вопросы:
1. Кто нибудь сталкивался с такой проблеммой?
2. Как решили данную напасть?
3. Кто желает продать шкив коленвала на 7А в неубитом состоянии за рублей 400-600?
ищи по частникам типа автомобили на запчасти, так же поспрашай у тех кто контрактные двиги ставил(если старые себе оставили)
ездить не советую, а то еще посадочное место шпонки на коленчатом разобьешь
 

Depths

New member
новая шестерня стоит около 800р. Летом покупал новую когда зубья обломили.
 
Снять пытаются :)
Можно её подковырнуть сзади, но тут рулетка - или соскочит, или один-два зубца кирдык.

Тут есть важный момент - шестерня подходит только оригинал.
В дублях сплав не тот, и датчик его или не ловит, или ловит плохо.
Как итог движа не заводится.
 

Сверху