шатунные вкладыши

интересует менять или нет шатунные вкладыши.Люфта наощупь нет)
но на поверхности есть царапины
По расшифровке. как определить стандартного он размера или ремонтного?
На вкладыше написанно 7b33d us050
двигатель 5a
 


prepvisa

New member
если конечно колено не точилось. на самом вкладыше тоже есть цифра, нарисована. в двигатель до тебя лазили?
 

mcmail81

New member
если конечно колено не точилось. на самом вкладыше тоже есть цифра, нарисована. в двигатель до тебя лазили?
безпонятия!! колпачки маслосьемные точно менялись- у них состояние новых.
на вкладыш щас гляну еще раз
 

KiRover

New member
привет !
us050 - 2-й ремонт, если есть на вкладыше буквы st-стандарт
скорее всего двиг один раз делался но шлифовка через размер значит кагдато стучал.
(Люфта наощупь нет)ха-ха если бы люфт был тыбы о нём давно узнал !!!!
вкладыши меняй, не скупись раз двиг делать взялся !!!
 

pong

New member
привет !
us050 - 2-й ремонт,
скорее всего двиг один раз делался но шлифовка через размер значит кагдато стучал.
(Люфта наощупь нет)ха-ха если бы люфт был тыбы о нём давно узнал !!!!
вкладыши меняй, не скупись раз двиг делать взялся !!!
какие нах буквы ??? на неремонтном вкладыше в районе замка с внешней стороны стоит маркировка чёрного цвета 1, 2 или 3. т.к вкладышей "std" три группы: марк1, марк2, марк3. ремонтные вкладыши я не видел
 

somov

New member
тут знакомый чел,имеющий опыт работы с моторами сказал что без промеров замена вкладышей это мягко говоря онанизм))
впринципе следы износа ввиде блестящей поверхности сосвсем небольшие.Такое чувство что их недавно ставили

вот тут фоты
 
Вкладыши под замену однозначно. А шатунные шейки промерять,чтобы потом не было мучительно больно,когда тысяч через 20 давление масла пропадет,или вкладыш провернет. Хорошо если эти задиры только на вкладыше. Если вал укладывается в размеры просто замена вкладышей. Размер уже знать будешь :)
 
Я б еще коренные вскрыл посмотрел бы. Промерять их конечно не получится,но если они такие же тогда смысл есть подумать о том чтобы движок скинуть и вал проточить
 
всё, в другой ветке увидел. чтобы точно определить номер мерить надо. здесь похоже с ремонтными никто не сталкивался
 
По мне так это задиры. На ощупь они могут и не ощущаться. Если бы видел как выглядят нормальные вкладыши,то почувствовал бы разницу.
Может конечно фото такое неудачное,я,сужу по нему. Я б более лучшем состоянии вкладыши выкидываю
 

Reggun

New member
на шейках там вапще зеркало,щас немогу сфотать-машину с чурок скинул.
 

Tirarium Anrial

New member
StarX ты зря материшсь d в (std) просто опечатка марк 1,2,3 это подгруппы.
а если ты ремонтные вкладыши не видел это не значит что их нет !!!!!
 
Обозначение ремонтных идет второй отдельной строкой. Или же там пишут std. Видел два вида вкладышей с завода установленных. Одни фирмы Taiho,они имеют маскировку с одной стороны,с другой типа чернильной метки группы. Второй вид мной не опознан,но тоже родные,не на одном движке встречал. У них чернильных меток нет,размер и группа идут выштамповкой. Подозреваю что это фирма NDC(вроде так пишется),тоже поставщик конвеера
 

wMaster_2

New member
вроде как тайхо все вкладыши делает. причём сама по себе делает: стандарт, 0,25, 0,5.....1,0, а для тойоты стандарт ещё на 3 группы разбивает.
по мне вкладыши с фото под замену, т.к смотрел двухгодовалые вкладыши и на них даже потёртости/блеска не было, не говоря уже о полосах. ещё шейку смотреть надо, что могло сделать эти полосы. если вал точился, то может ...... плохо продули его
 

Сверху