Сборка двигателя

dmitry86

New member
Разобрал двиг для замены колец, ну и всех соответственно прокладок, сальников, ремней, ролика и т.п. Приходилось непредвиденно снимать маслонасос. Так вот отсюда вопрос: Можно ли оставить старую прокладку, нужен ли герметик или надо заказывать новую, что нежелательно из-за сроков поставки. И еще, при замене вкладышей, надо ли смазывать маслом постель под вкладышами, или только рабочуюю поверхность. Спасибо.
 


Старая прокладка(если не порвана) плюс герметик,будет держать.
В картере масло везде,так что смазывай всё,меньше шансов на задир при первом запуске.
 
прокладку желательно менять, но если старая мягкая то можно и ее хотя через некоторое время она все равно даст о себе знать. по поводу смазывания обязательно со всех сторон, даже когда поршень будешь опускать тоже мазать надо не только втулку но и сам поршень. как говорится кашу маслом не испортишь.
 

fishka

New member
когда второй раз перебирал двигатель (замена колена и всех вкладышей), то собирал на старые прокладки. промазывал тонким слоем герметика (абровским прозрачным). новые ставить только под голову и колекторы (температура)
 

Сверху