Сальник коленвала

Pavelspon

New member
Поменял сальник коленвала...
Но есть небольшая проблема, на первый взгляд кажется что сальник неплотно обнимает коленвал... Нормально ли это??
 


RuXxru

New member
сальник тот? когда ставили не порвали, не погнули? тогда все отлично. сальник сам менял?
 
сальник тот? когда ставили не порвали, не погнули? тогда все отлично. сальник сам менял?
Сальник по каталогу... Менял сам, открутил корпус сальника намазал... очистил от масла и небольшого нагара.... намазал сальник маслом пальцами вдавил его в корус (забавать не пришлось сел достаточно туго) протер сам коленвал, намазал сальник внутри маслом и одел на вал.... Прикрутио к блоку корпус сальника
 
Сальник по каталогу... Менял сам, открутил корпус сальника намазал... очистил от масла и небольшого нагара.... намазал сальник маслом пальцами вдавил его в корус (забавать не пришлось сел достаточно туго) протер сам коленвал, намазал сальник внутри маслом и одел на вал.... Прикрутио к блоку корпус сальника
Непонял. Это как?
 
Непонял. Это как?
В слове опечатка )) Прикрутил

Незнаю как на других машинах но у меня сальник находится в отдельном корпусе, корпус прикручивается к блоку. НА первом фото видно корпус сальника чистый, блок двигателя не очень....
 

Grunge

New member
Сальник по каталогу... Менял сам, открутил корпус сальника намазал... очистил от масла и небольшого нагара.... намазал сальник маслом пальцами вдавил его в корус (забавать не пришлось сел достаточно туго) протер сам коленвал, намазал сальник внутри маслом и одел на вал.... Прикрутио к блоку корпус сальника
мне объяснять не надо ;). двигатель дёргал или коробку?
 
Ёперный театр! Какая же она у тебя загаженнная! Откуда масло фигачило? С двига или с коробки? Если с двига то сальника там не должно было быть как факта. Если с коробки то поверяй соединение транс-маслонасос, как-бы там ничего не оказалось задратым. Корпус не снимаем никогда.
 

julymin

New member
Ёперный театр! Какая же она у тебя загаженнная! Откуда масло фигачило? С двига или с коробки? Если с двига то сальника там не должно было быть как факта. Если с коробки то поверяй соединение транс-маслонасос, как-бы там ничего не оказалось задратым. Корпус не снимаем никогда.
Там долгая история...
1. Перед зимой однажды утром завел машину а руль тугой нереально... Полез смотреть жижа из бачка ГУР пенится и верхом бежит... выяснилось что проблема была в сальнике насоса ГУР....
Маслом в это время немного подзакидоало...
2. Зимой под машиной начал наблюдать лужи жижи гура, и в бачке тоже быстро уменьшалась, лезть не стал всю зиму подливал... Летом на светофорах начался новый прикол жижа гура попадала на выхлоп и дымила... Заказал оригинальный сальник насоса... Когда полез менять сальник увидел следующее при повороте руля до упора на заведенной машине жижа брызгает доброй струей из шланга высокого давления гур (маслом забрызгало заднюю часть)... Заменил трубку и сальник на всякий случай
3. И вот месяц назад масло опять начало сочится от куда то, выяснилось что виновен сальник коленвала.... купил сальник коленвала и сальник гидротрансформатора....

Ремонтируя калдину с любовью вспоминаю свои БМВ 5 е34 кузов... Ломались они не чаще калдины, а ремонтировались в разы быстрее... Там хотябы подлезть можно почти везде без проблем...
 

PNikolai

New member
Ну, у тя же полный привод. как ты хотел. Вот был-бы Марк, там коробас снять гораздо быстрее. Эт фигня, вот ГРМ менять на 3S-GE или 3СТ например, свечи на Субару, фильтр АКПП на ЦРВ, вот где веселье.
 

rubik

New member
Поэтому я теперь для себя решил больше не брать легкоавые машины с полным приводом потому что:
1. Полный привод реально мне пригодился пару - тройку раз, а лопату с собой вожу всегда
2. Расход бензина у меня в среднем около 14-15 литров по городу (БМВ 525 ела столько же)
и так далее... Полный привод нужен тому кто часто ездит за город а я езжу за город обычно только летом в теплые дни
 
Поэтому я теперь для себя решил больше не брать легкоавые машины с полным приводом потому что:
1. Полный привод реально мне пригодился пару - тройку раз, а лопату с собой вожу всегда
2. Расход бензина у меня в среднем около 14-15 литров по городу (БМВ 525 ела столько же)
и так далее... Полный привод нужен тому кто часто ездит за город а я езжу за город обычно только летом в теплые дни
Полностью согласен. Полный привод на легковой к месту когда когда мощи в ней много и реализовать её при помощи одной оси нормально не получиться. Расход кстати конский, у меня Рафик жрет меньше. Лямбда зонд проверь.
 

Sashurik2004

New member
Здравствуйте. Парни, подскажите плиз, какой реальный размер этого сальника, особенно интересует внутренний.
 

koroleva

New member
Здравствуйте. Парни, подскажите плиз, какой реальный размер этого сальника, особенно интересует внутренний.
Могу только завтра посмотреть ближе к вечеру.
 
Поэтому я теперь для себя решил больше не брать легкоавые машины с полным приводом потому что:
1. Полный привод реально мне пригодился пару - тройку раз, а лопату с собой вожу всегда
2. Расход бензина у меня в среднем около 14-15 литров по городу (БМВ 525 ела столько же)
и так далее... Полный привод нужен тому кто часто ездит за город а я езжу за город обычно только летом в теплые дни
Можно подумать что вы сальники там меняете каждые полгода, поменял и опять забыл лет на пять! У меня расход город 11-12 л.
 

IvanSiD

New member
2. Расход бензина у меня в среднем около 14-15 литров по городу (БМВ 525 ела столько же)
расход че то великоват, наверно моторчик мрет! раньше тоже дула за 17 литров, откапиталил, сейчас город 11 при условии что немного приходится отжигать, по трассе до 100 кмч 6.5, при 120 7.5 , это при условии что на заправках тоже не правду льют, сначала тоже хотел избавляться но сейчас устраивает по всем параметрам. машинку делал не для кого то а для себя, капиталил при пробеге примерно в 320 тыков (пробег 100% реальный) сейчас уже 350.
"все что сделано своими руками намного надежней чем обещания своего друга или подруги"
 

Сверху