сайлентблоки на перед

Приветствую всех форумчан, у меня такая прблема, пришло время менять сайленты на передних рычагах, у кого есть фото отчет скиньте плиз, думал заеду в сервис и все сделают, но с финансами проблема, приходиться самому делать, и н знаю с чего и как начать, сайлы купил и задние и переднии. я взял их, они в железных ццылиндрах, как в обойме, ума не приложу, как тогда их менять, говорят что их надо запрессовывать, а если они в железе, то просто вставлять что ли? или цылиндр это просто оправа?
 


Это гЕММоР ****ес какой- заипёшся сам делать- ехать сервиса надо. Сам Менял- не поменял- сервис менял- не поменял- сложная ето канитель прессовка выпрессовка.
 

nu&nu

New member
Если есть яма и подобие пресса, то ничего особо сложного. Там засада только с одним болтом левого рычага - он в коробку упирается. Откручиваешь опору коробки, отпускаешь подрамник и вытаскиваешь. Мне неоригинала хватило на 5 тысяч км, так второй раз минут по 20-30 на сторону ушло.
 
Хороших тисков будет вполне достаточно.Задний сайлентблок проще вынуть распилив ножёвкой стальное кольцо.Запрессовывается легче.
 

softy

New member
Менял сегодня на станции, конечно делается чужими руками хорошо, но посмотрев подумал что смог бы и сам. Главное хорошие тиски и оправки нужного диаметра для выпрессовки и запрессовки.
ПыСы: 350 р. за рычаг взяли.
 

Boriss

New member
я в сервесе делал, делов на 30 минут и ценник по замене 300 руб за пару, мне просто попутно еще шаровые и наконечники рулевые меняли.
 

Deel

New member
самому довольно проблематино поменять без прессового оборудования
 
Демонтаж вертикального сайлент-блока: вставляем электролобзик в отверстие (оно уже есть в резинке), выпиливаем резину по кругу, перепиливаешь им же обойму и сайлент-блок сам выпадывает к вашим ногам! Запрессовка молотком через проставку.
 

Сверху