С дизельной "Улыбкой" совсем не улыбаюсь

Grunge

New member
Дорогие форумчане, хочу попросить у Вас совета: у меня Улыбка 1992 г., двигатель 2-С. Купил контрактный двигатель, установил его, переделав его с электронного на механическое ТНВД, сам двигатель был от леворулого Авенсиса 1998 г. Завели двигатель, стоит жёсткий стук на высоких оборотах, на холостых работает мягко. Что сделано: сразу поменяны ремень ГРМ, ролики, сальники клапанов, настроил на стенде форсунки и ТНВД, все это к желаемому результату не привело, машина не едет, дымит и стучит в районе головка-блок.
 


На тнвд должно регулироваться опережение впрыска-винтом с котрагайкой.
Опережение может быть от давления топлива или центробежное(механическое)
У меня на грузовике я сам поднастроил опережение поворачивая корпус тнвд и винтом опережения чтоб мягко работал и не тресся.
 

Axiles

New member
Нет там винта для регулировки опережения, есть клапан у него две грани на 10мм,
У тебя насос электронный, а на нем давление завышают, потому как внизу стоит клапан он скидывает лишнее, а так как именно внутренним давление регулируется опережение на твоем насосе, то у тебя зажигание зашкаливает, отрегулировать ты не сможешь там куча всего надо, а вот свой старый клапан попробуй поставь
 
- молодец!!! не ушел из ветки! Поздравляю с приобретением!!!
сорри за оффтоп.
по теме: ехать к спецам, скорее всего что-то намутили с ТНВД
 

Сверху