Рычаг задней подвески передний правый - оригинал или нет?

stanislavchik

New member
Вообщем прислали мне рычаг, в магазинах он 2800-3300, а с Красноярска отправили за 2200. Сказали оригинал. Теперь смотрим фото, и высказываемся, оригинал или так, хрень перепрессованная...
Видок у него тот еще...
 


И еще интересует вон та красная мазюка рядом с наклейкой - не признак ли контракта?
 
Похож на перепресованный, в живую наверно по лучше видно понятно, х.з

Мож валялся где долго, поэтому и затёртый, их не часто берут я думаю, мазюка тоже не есть гуд
 

Nick-From

New member
Сайленты новые, видно, плавающий - плавает. Смутил номерок на сайлентблоке, ведь оригинала то нет, а тут по запросу масума всплывает...

Кто нибудь кто ставил масуму или фебест сайлентблоки, скажите, на них написано что нибудь?.
На плавающем надпись NOK, по поиску нашел "JAPAN CARS NOK ВТУЛКА КАЧАЮЩИЙ РЫЧАГA {НИЖН., ЗАДН.} HONDA CIVIC 87-95, CRX 87-,CIVIC SHUTTLE 87-" для хонды, значит японческая.

Еще настораживает что без упаковки, прям так и пришла деталька.
 

somov

New member
нормальный оригинальный рычаг,с нормальной ценой,вот так без упаковки они и приходят..автор не парься,все норм..а вид у него,потому как во время транспортировки,их везут навалом..мазюка цветная делается на пружинах(жесткость),и на задних рычагах тоже,я сколько получал рычаги задней подвески,они всегда есть
 
А фирма NOK просто производитель многих резиновых изделий на Тойоте. И номера бывает стоят оригинальные на сайлентблоках,а отдельно их не купить. Не парься,нормальный,оригинальный рычаг
 
стучит этот самый NOK ))))
уже считал, не намного дороже получается чем сайленты поменять... старый рычаг оставлю, на вторую сторону возможно подберу от камри/висты и перепрессую...
 

Mju

New member
Ставь, и если всё ок то какая хрен разница перепресованный бу оригинал
 
ну как, разница есть, вдруг там Масума запресована, или 80тыщ или 5-10тыщ пройдет, есть разница.
Ну как бы выяснил что плавающий японческий, а второй просто с номером, кто будет ставить - смотрите, может в продаже такие есть.
 

gigitexx

New member
Вообщем поставили, стук неприкрученного домкрата ушел, хоть иногда все равно чето брякает, но это я думаю сайленты все таки менять надо.
Оттедова вытащили абсолютно такую же, но с раздолбанным сайлентблоком, тоже NOK, на втором те же номера, и такая же мазюка красным, что странно, меняная что ли...
Эпопея продолжается, так как схождение опы сделать не смогли, закис болт развальный, будем резать, и новые сайленты с болтом ставить.
 

Romari

New member
красная хрень-метка. на передних красная, на задних-зеленая. ил право-лево разные цвета-не помню. рычаг стопудово оригинал.
 

bellis

New member
так как схождение опы сделать не смогли, закис болт развальный, будем резать, и новые сайленты с болтом ставить.
Вот с этим я тоже походу помаюсь-- болты эти вообще не съемные походу- может сразу болты брать и голову не греть? Один раз пытались снять те которые к кузову- та он так прикипел к втулке- а сайлент к рычагу- что резину в теле провернули- а болтик то не откручивается)))))))
 
Ну вот, как и раньше - проехал пару десятков км, опять бренчать начинает... Толи второй рычаг на подходе, но по колесу треснешь посильнее, слышен стук где то в ступице.
Беда беда, сколько можно то... Итог: 1. заменены сайленты продольного рычага, че там поставили не в курсе, от чего то...
2. Заменена стойка правая. Каяба. 3. Эта стойка снята и прокачана, затем поставлена. 4. Заменен ступичный подшипнег.
5. Заменен поперечный рычаг задней подвески передний правый.
Стук не ушел.
Осталось (по степени важности): 1. Заменить сайленты заднего поперечного. 2. Заменить чашку-опору стойки. 3. Заменить привод/ось или че там будет болтаться. 4. Заменить ступицу целиком. 5. Заменить машину целиком.
В 5 пункте в принципе все должно помочь, но дороговато...

красная хрень-метка. на передних красная, на задних-зеленая. ил право-лево разные цвета-не помню. рычаг стопудово оригинал.
на передних красная, на задних желтая (это все сзади). Право - лево одинаковые.
 

seryoga

New member
выручайте! я этот задний передний рычаг не могу снять. тот болт что крепится к кузову (подрамнику) открутился то нормально, а вот полностью вынуть его не получается - упирается в бензобак. кто как его снимал?
 
говорят снимать надо постепенно поворачивая то ли рычаг, толи болт под углом постепенно вытаскивать, у меня сервисмэн минут 10 возился, видимо не так просто было, даже защита бака отогнута была.
Не забудь что затягивать сайлентблоки надо на устаканившейся подвеске, без домкрата, пару раз качнув.

Пысы. вчера приговорил второй рычаг тоже (((( взял стяжку для пружин и эту тягу за болт крепления продольного рычага стянул, т.е. создал напряжение в рычаге. Постучал по колесу - тишина...
Менять зараза...
 

runet

New member
Народ, еще вопрос.


3 Варианта болта для регулировки схождения на опе Короны.
в чем отличие и как узнать какой именно мне нужно. Как видно, подбор деталюшек по номеру кузова, именно к моей машине...Но почему 3 варианта... А гайки и шайбы нормально, по одному варианту...
 

Сверху