РУЛЕВАЯ РЕЙКА

Добрый день. ВОПРОС. Погнало масло через верхний сальник. Который под карданчиком. Кто сталкивался? Как решили проблему? Достаточно ли только замены деталей 44201F, 44210С, 45222 или это только припарка. Машина САЛДИНА 2000г 4ВД 2л.
 


evg_pits

New member
Поиск тебе в помощь, тема уже разбиралась не раз. Бери ориг. ремкомплект и будет тебе счастье.
 

jeveux

New member
Скорее всего не обязательно брать весь ремкомплект, достаточно заменить верхний сальник. Сделать это можно не снимая всей рейки, открутить оголовье рейки, вынуть и с ним уже работать на "улице".
 
Утверждать, что не надо снимать всю рейку не берусь, но смотрел на вэдовой премио, снять голову вполне реально. А для замены сальника только она и нужна.
 

webrude

New member
Сергей, в поиске не нашел - поэтому ТЕМА. Конкретно ни кто не сталкивался - все на уровне (я думаю так). Причина течи понятна.
 

Irina Kim

New member
Вот писал уже неоднократно. Предварительно необходимо иметь полный ремкомплект.Со снятием проблем не возникнет, перед откручиванием карданчика на рулевом валу от рейки нужно зафиксировать руль в прямом положении. Проблемы могут возникнуть при разборе рейки, слева необходимо открутить восмигранную внутреннюю гайку на 42, для этого необходимо иметь спец.ключ, я использовал молоток на нем 4 грани и газовый ключ которым поворачивал, предварительно зажав рейку в тисы. После разбора аккуратно достань шток рейки сняв два сальника, протри его чистой тряпкой и заверни, ТОЛЬКО НЕ ПОЦАРАПАЙ ШТОК. Да чуть не забыл перед разбором нужно выкрутить червяк в сборе (если не течет не разбирай). Рулевые наконечники не откручивай, откручивай их вместе с тягами, так легче будет выставить развал. Когда будешь собирать используй смазку MS-3 и Dextron III. В твоем случае необходимо разбирать червяк, там так же гайка на 42, но наружняя, откручиваешь и червяк разберается, меняешь сальники и будет тебе счастье.
 

May Iumi

New member
В твоем случае необходимо разбирать червяк, там так же гайка на 42, но наружняя, откручиваешь и червяк разберается, меняешь сальники и будет тебе счастье.
Когда снимается "голова" с червяком, нужно пометить ее положение относительно корпуса рейки и положение червяка относительно корпуса "головы".
Гайка эта закернена, желательно керновку высверлить, иначе есть возможность повредить резьбу гайки.
Если у червяка большой люфт, то еще придется поменять подшипник.
 
Понял так. Снять карданчик, отсоединить 2 трубки и шланг от "головы". Выкручиваю 1 или 2 болта и снимаю "голову". Далее замена сальника и уплотнительного кольца и все на место. Где закерненая гайка?
 

a1exalko

New member
Понял так. Снять карданчик, отсоединить 2 трубки и шланг от "головы". Выкручиваю 1 или 2 болта и снимаю "голову". Далее замена сальника и уплотнительного кольца и все на место. Где закерненая гайка?
2 трубки, 2 шланга, 2 болта:
 

dvdspb

New member
Сергей, вал обязательно вынимать? Или "голова" вместе с валом выходит?
 
немного не в тему: как устранить люфт червяка? при осмотре на яме ходит вправо-влево. люфтит именно он, карданчик менял в сборе.
 

Сверху