Ремонт крепления выхлопной трубы (фотоотчет) или к я избавился от лишних звуков

Всем форумчанам - Доброго времени суток.
Не нашел ничего похожего на первых 50 страницах, поэтому решил создать новую тему и выложить фотоотчет о проделанной работе.
Симптомы - треск и звон откуда-то из подкапотного пространства (как оказалось позже из-под днища). При переключении с P или N на R или D, как только появлялась тяга, слышался отчетливый "дзынь". На 1-2 передаче, примерно на 1500 оборотов звенело не хуже будильника, на 3-ей, на тех-же оборотах уже трещало. Поэтому ездил минуя зону 1400-1600 rpm, то есть оборотов для самой комфортной езды по городищу (40 км/ч). В межгород не совался. Приходилось таскаться на 35 км/час только чтобы не слышать этого звона. Еще страшнее становилось, когда набирал больше 1600 оборотов - постоянный треск уступал место отдельным ЩЕЛЧКАМ. Причем эти щелчки ЧУВСТВОВАЛИСЬ. А это уже страшно.
Обследование. Консультация с "механиком" в одной шарашке привела к мысли о замене, самое малое, распредвалов и внутренностей клапанной коробки, т.к. он утверждал, что "им конец. И как ты только ездишь?" При этом даже не потрудился поднять капот. Послал его.
Пошел к другому меху. Тот выслушал симптомы, послушал двигу, погазовал, снял крышку клапанной коробки, посмотрел, померил зазоры, сказал "Бред. Двигатель в поряде. Где-то, что-то оторвалось, ищи где брякает, я не знаю".
Пошел ставить эксперименты - проехался под 40 с открытой дверью - и дошло до меня, что гремит ПОД КУЗОВОМ, а не под капотом.
Приехал в гараж. Выдрал доску.

Соорудил ЭТО:

Загнал машину, закрепил ручником и кирпичами, полез смотреть. Осмотр дал следующее:

Крепление выхлопной трубы тупо болтается. И гремит!
А всё потому, что в этой полукруглой выемке когда-то было продолжение верхнего кожуха, к которому болтом и цеплялась лапа кронштейна. Оно выржавело и выкрошилось, лапа стала болтаться, а головку болта сломал я, при попытке ее открутить.

А ещё оно делает так:


Поэтому были взяты следующие вещи:

Резиновое кольцо (откуда и для чего - не знаю. Висит связка таких в гараже от предыдущего владельца), кусок толстой резины от камеры какого-то грузовика, пара отверток, набор ключей, болт с гайкой со стопорным кольцом, пассатижи (не пригодились), ножницы для резки тонкого листового металла, стальная проволока (не пригодилась), а также резиновая трубочка (которой нет на фото) и руки (которых тоже нет на фото).
Для начала решил избавиться от продольного хода крепления, для этого открутил один болт кронштейна (второй закис намертво) и надел на него резиновое кольцо. Вот что получилось:
вид спереди

вид сзади

Потом взял упомянутую трубочку и засунул ее в щель, между трубой и кожухом, а чтобы не выпала, вырезал в кусочке толстой резины техническое отверстие (дырку), согнул почти пополам и болтом с гайкой закрепил ее в одном из отверстий крепления. Получил: вид снизу

вид сверху

Посомневавшись в надежности резинового кольца подложил под него кусочек той же толстой резины:

В результате имеем хорошо закрепленную выхлопную трубу и отсутствие посторонних звуков.
 


Vincie

New member
А треск совсем пропал, при наборе скорости??? Вообще симптомы были как в случае если у тебя отсутствует катализатор. Лечится ввариванием трубки.
 
В том-то и прелесть, что СОВСЕМ! Езжу сейчас спокойно. Насчет схожести симптомов ничего сказать, к сожалению, не могу, не встречался. А треск был точно из-за того, что крепление болталось - он звонкий был - металл о металл. И слышно при открытой двери было очень хорошо. И исчез сразу после ремонта.
А что в катализаторе может давать похожий звук?
 

Invizibl

New member
Его отсутствие, как раз в этом и выражается, звонкий треск при наборе очень своеобразный и несколько громче выхлоп. Звук становится как грязный и не очень приятный. Хотя я катализатор давно выдолбил, трубку не вваривал, езжу с закрытыми окнами, но все равно его слышно. Думаю летом добраться до глушителя, заодно и крепления также сделаю, лишнем не будет точно.
 

Nick-From

New member
Точно не катализатор - выхлоп на ХХ еле слышен, да и при оборотах не прямоток.
 

Sheridog

New member
Сама метода решения проблемы существует с весны прошлого года. Этой весной решил поменять, а заодно сюда выложить - вдруг у кого-то подобная проблема.
Пока панацеи в виде целого крепления не предвидится - будет так.
Насчет сгорания резины - не согласен. Первый мой опыт по подобному ремонту (прошлогодний), показал, что трубочка, запиханная между креплением и кожухом жива до сих пор, у нее немного обгорели концы, да и только (буду переделывать - специально фотку выложу). Я ее оттуда достал и снова использовал. Резина, которой я зажимал вообще всё фиолетово - новый кусок вырезал и вставил - под болтом его предшественнику плоховато пришлось, пережал в прошлый раз.
Вот резиновое кольцо - новинка. Попробовал только сейчас. Посмотрю что будет.
 

Archikudesnik

New member
у меня эта палка которая вставляется в крепеж уже давно кем то оторвана, и глушитель держится я так понял только на глушителе самом и на двигателе.... и еще сзади там какая то кустарщина девяточная сделана.... вобщем то и не гремит, а еще почему то гофры нет! Должна быть?
 
у меня эта палка которая вставляется в крепеж уже давно кем то оторвана, и глушитель держится я так понял только на глушителе самом и на двигателе.... и еще сзади там какая то кустарщина девяточная сделана.... вобщем то и не гремит, а еще почему то гофры нет! Должна быть?
Гофры в смысле кожух вокруг выхлопной? Выржавел, наверное и выкрошился.
 

H-Specter

New member
Японец бы изза такой мелочи продал машину.
Русская нация поэтому и непобедима,что на коленке всё что угодно замастырит.
Молодец.
 

forchesterserv

New member
Гофры.... на Короне была у меня вот когда труба выходит от двигателя под днище стояла такая переплетеная штуковина (гофра) потом глушитель!.... весь а тут нет, тут просто труба идет цельная
PS (вобще мне 190-е кузова больше нравились чем щас 215-й фу хлам все гремит подвеска на полном приводе ужасная да и сам полный привод был лучше) так к слову
 
Гофры.... на Короне была у меня вот когда труба выходит от двигателя под днище стояла такая переплетеная штуковина (гофра) потом глушитель!.... весь а тут нет, тут просто труба идет цельная
PS (вобще мне 190-е кузова больше нравились чем щас 215-й фу хлам все гремит подвеска на полном приводе ужасная да и сам полный привод был лучше) так к слову
Гофры нет... А 191 кузов действительно вещь. Даже менять не хочу.
 

Сверху