Лерочка Кустова
New member
Всем форумчанам - Доброго времени суток.
Не нашел ничего похожего на первых 50 страницах, поэтому решил создать новую тему и выложить фотоотчет о проделанной работе.
Симптомы - треск и звон откуда-то из подкапотного пространства (как оказалось позже из-под днища). При переключении с P или N на R или D, как только появлялась тяга, слышался отчетливый "дзынь". На 1-2 передаче, примерно на 1500 оборотов звенело не хуже будильника, на 3-ей, на тех-же оборотах уже трещало. Поэтому ездил минуя зону 1400-1600 rpm, то есть оборотов для самой комфортной езды по городищу (40 км/ч). В межгород не совался. Приходилось таскаться на 35 км/час только чтобы не слышать этого звона. Еще страшнее становилось, когда набирал больше 1600 оборотов - постоянный треск уступал место отдельным ЩЕЛЧКАМ. Причем эти щелчки ЧУВСТВОВАЛИСЬ. А это уже страшно.
Обследование. Консультация с "механиком" в одной шарашке привела к мысли о замене, самое малое, распредвалов и внутренностей клапанной коробки, т.к. он утверждал, что "им конец. И как ты только ездишь?" При этом даже не потрудился поднять капот. Послал его.
Пошел к другому меху. Тот выслушал симптомы, послушал двигу, погазовал, снял крышку клапанной коробки, посмотрел, померил зазоры, сказал "Бред. Двигатель в поряде. Где-то, что-то оторвалось, ищи где брякает, я не знаю".
Пошел ставить эксперименты - проехался под 40 с открытой дверью - и дошло до меня, что гремит ПОД КУЗОВОМ, а не под капотом.
Приехал в гараж. Выдрал доску.
Соорудил ЭТО:
Загнал машину, закрепил ручником и кирпичами, полез смотреть. Осмотр дал следующее:
Крепление выхлопной трубы тупо болтается. И гремит!
А всё потому, что в этой полукруглой выемке когда-то было продолжение верхнего кожуха, к которому болтом и цеплялась лапа кронштейна. Оно выржавело и выкрошилось, лапа стала болтаться, а головку болта сломал я, при попытке ее открутить.
А ещё оно делает так:
Поэтому были взяты следующие вещи:
Резиновое кольцо (откуда и для чего - не знаю. Висит связка таких в гараже от предыдущего владельца), кусок толстой резины от камеры какого-то грузовика, пара отверток, набор ключей, болт с гайкой со стопорным кольцом, пассатижи (не пригодились), ножницы для резки тонкого листового металла, стальная проволока (не пригодилась), а также резиновая трубочка (которой нет на фото) и руки (которых тоже нет на фото).
Для начала решил избавиться от продольного хода крепления, для этого открутил один болт кронштейна (второй закис намертво) и надел на него резиновое кольцо. Вот что получилось:
вид спереди
вид сзади
Потом взял упомянутую трубочку и засунул ее в щель, между трубой и кожухом, а чтобы не выпала, вырезал в кусочке толстой резины техническое отверстие (дырку), согнул почти пополам и болтом с гайкой закрепил ее в одном из отверстий крепления. Получил: вид снизу
вид сверху
Посомневавшись в надежности резинового кольца подложил под него кусочек той же толстой резины:
В результате имеем хорошо закрепленную выхлопную трубу и отсутствие посторонних звуков.
Не нашел ничего похожего на первых 50 страницах, поэтому решил создать новую тему и выложить фотоотчет о проделанной работе.
Симптомы - треск и звон откуда-то из подкапотного пространства (как оказалось позже из-под днища). При переключении с P или N на R или D, как только появлялась тяга, слышался отчетливый "дзынь". На 1-2 передаче, примерно на 1500 оборотов звенело не хуже будильника, на 3-ей, на тех-же оборотах уже трещало. Поэтому ездил минуя зону 1400-1600 rpm, то есть оборотов для самой комфортной езды по городищу (40 км/ч). В межгород не совался. Приходилось таскаться на 35 км/час только чтобы не слышать этого звона. Еще страшнее становилось, когда набирал больше 1600 оборотов - постоянный треск уступал место отдельным ЩЕЛЧКАМ. Причем эти щелчки ЧУВСТВОВАЛИСЬ. А это уже страшно.
Обследование. Консультация с "механиком" в одной шарашке привела к мысли о замене, самое малое, распредвалов и внутренностей клапанной коробки, т.к. он утверждал, что "им конец. И как ты только ездишь?" При этом даже не потрудился поднять капот. Послал его.
Пошел к другому меху. Тот выслушал симптомы, послушал двигу, погазовал, снял крышку клапанной коробки, посмотрел, померил зазоры, сказал "Бред. Двигатель в поряде. Где-то, что-то оторвалось, ищи где брякает, я не знаю".
Пошел ставить эксперименты - проехался под 40 с открытой дверью - и дошло до меня, что гремит ПОД КУЗОВОМ, а не под капотом.
Приехал в гараж. Выдрал доску.
Соорудил ЭТО:
Загнал машину, закрепил ручником и кирпичами, полез смотреть. Осмотр дал следующее:
Крепление выхлопной трубы тупо болтается. И гремит!
А всё потому, что в этой полукруглой выемке когда-то было продолжение верхнего кожуха, к которому болтом и цеплялась лапа кронштейна. Оно выржавело и выкрошилось, лапа стала болтаться, а головку болта сломал я, при попытке ее открутить.
А ещё оно делает так:
Поэтому были взяты следующие вещи:
Резиновое кольцо (откуда и для чего - не знаю. Висит связка таких в гараже от предыдущего владельца), кусок толстой резины от камеры какого-то грузовика, пара отверток, набор ключей, болт с гайкой со стопорным кольцом, пассатижи (не пригодились), ножницы для резки тонкого листового металла, стальная проволока (не пригодилась), а также резиновая трубочка (которой нет на фото) и руки (которых тоже нет на фото).
Для начала решил избавиться от продольного хода крепления, для этого открутил один болт кронштейна (второй закис намертво) и надел на него резиновое кольцо. Вот что получилось:
вид спереди
вид сзади
Потом взял упомянутую трубочку и засунул ее в щель, между трубой и кожухом, а чтобы не выпала, вырезал в кусочке толстой резины техническое отверстие (дырку), согнул почти пополам и болтом с гайкой закрепил ее в одном из отверстий крепления. Получил: вид снизу
вид сверху
Посомневавшись в надежности резинового кольца подложил под него кусочек той же толстой резины:
В результате имеем хорошо закрепленную выхлопную трубу и отсутствие посторонних звуков.