На 10, только бери высокую, ей же крышки подшипников распредвалов откручивать удобно, толстой не подлезешь, свечные колодцы мешают.Подскажите кто знает какой звёздочкой открутить болты крепления головки блока двигатель 5E FE.
А вот ни разу! Там 12-тигранник на 9! И хрен где такой найдешь: либо 8, либо 10, а на 9 не во всех каталогах-то есть. Выкручивали забивая 10-ку, но это колхоз полный, лучше сначала все-таки головку найти...На 10, только бери высокую, ей же крышки подшипников распредвалов откручивать удобно, толстой не подлезешь, свечные колодцы мешают.
Нет, это тьфу-тьфу-тьфу!А Тх3=ТТТ это маркировка звёздочки?
молодец!!!!!Машина скоро как 4 года у меня, я первый хозяин, пробег под 200, масло кушает около 1 литра на 2 тыс. км. Хочу поменять кольца, заодно канавки почистить, там всё за@рало, да колпачки поменять а заодно и клапана терануть. Что то я в раскоксовки не очень верю. Да сразу цилиндры промерю, буду знать что от движки в дальнейшем ожидать. А Тх3=ТТТ это маркировка звёздочки?
Я давно делал такой движок, помню что резьба на этих болтах на 9, и шлицы не головке болта внутренние, но в прошлый раз мне ключик знакомые подогнали и маркировку его я не запомнил. Спасибо , буду искать.А вот ни разу! Там 12-тигранник на 9! И хрен где такой найдешь: либо 8, либо 10, а на 9 не во всех каталогах-то есть. Выкручивали забивая 10-ку, но это колхоз полный, лучше сначала все-таки головку найти...
В каталогах нету...гм. Не знаю, зашел в магазин, лежит FORCE, высокая, двенадцатигранная, на 9, целых 80р! Куплю наверное две, раз такой дефицит .Там 12-тигранник на 9! И хрен где такой найдешь: либо 8, либо 10, а на 9 не во всех каталогах-то есть. Выкручивали забивая 10-ку, но это колхоз полный, лучше сначала все-таки головку найти...
КХХподскажите,виновата ли гидромуфта при включении скорости на тормозах,при котором происходит вибрация двигателя?????
А вот и не прав. Я когда эту тему создавал, тоже не знал, а сейчас с уверенностью говорю, 12 ти гранная звёздочка на 9. Двигатель перебрал в конце мая 2010 года. На сегодняшний день пробег после ремонта больше 50 тыс. Менял кольца, просверливал закоксовавшиеся маслосъёмные канавки на поршнях, притёр клапана, поменял колпачки. Мерил цилиндры, в четвёртом эллипс 5 соток.Это меня смущало, но в итоге кольца притёрлись, масло вобще не ест. От замены до замены может пол уровня сейчас уходит и всё.сколько можно мучится! есть книжка по ремонту данного двигателя где и на писано черным по белому "шестегранник на 8 " и ни каких проблем вот только надо длинный брать.