Ремень ГРМ

здравствуйте форумчане! Не так давно был поменян ремень ГРМ стоял дубль поставил оригинал, мастер сказал через 15тыс.км подъедешь на подтяжку ремня, вопрос нужно ли его подтягивать или это развод на деньги. Машина Corona Premio 3F-FE
 


d0lfin

New member
Подтягивать нужно,даже оригинал достаточно быстро провисает после приработки.Зато потом можно ездить долго и счастливо)))
 
Он прирабатывается за 10 минут. Потом смотришь ослаб или нет. Потом надеешь кожух. Потом через 100 тысяч повторяешь. Ремень не может растягиваться
 

softy

New member
Он прирабатывается за 10 минут. Потом смотришь ослаб или нет. Потом надеешь кожух. Потом через 100 тысяч повторяешь. Ремень не может растягиваться
повторяешь что? какбэ уже нужно грм менять через 100 тык крайняк....
 

promodrope

New member
По мануалу ничего про подтягивание нет. У себя менял - прошел уже около 40 000 км ничего не подтягивал.
 

reverso

New member
Некоторое время назад тоже поменял грм, и все приводные ремни. На сервисе сказали через 1000 км приехать подтянуть. Тоже сижу думаю,надо или нет. Некоторые люди говорили мне, что грм подтягивать не нужно, а вот приводные да, надо. Сижу думаю....
 
Некоторое время назад тоже поменял грм, и все приводные ремни. На сервисе сказали через 1000 км приехать подтянуть. Тоже сижу думаю,надо или нет. Некоторые люди говорили мне, что грм подтягивать не нужно, а вот приводные да, надо. Сижу думаю....
А что думать сам посмотри, или езжай в сервис пусть при тебе смотрят.
 
По мануалу ничего про подтягивание нет. У себя менял - прошел уже около 40 000 км ничего не подтягивал.
Просто есть опасение сможет ли ремень будучи ослабленным перескачить на зуб ли два?
 
а вообще я засомневался сам уже. но у меня друг после смены уже тысяч 30 проехал. но у него клапана не гнёт)) хотя если ремень ослабнет наверно засвистит ролик. либо начнёт троить
 
Менял неделю назад ремень ГРМ + ролик + пружинку
Старый ремень растянулся так, что уже не натянешь. От легкого прикосновения прогибался на 2см!!! До замены: на ХХ немного колбасило, при разгоне и сбросе газа был посторонний шум. После замены: работает тихо, ровно. прибавки мощности замечено небыло )))
Думаю всетаки надо подтягивать, но с какой переодичностью хз.
 

red3

New member
Поменял ремень 1500 км назад. Сегодня начал разбирать дрыгатель для замены колец и МСК, так вот ремень сильно ослаб и подтянуть его не помешает. Вывод в тему-ремень через 1000 км. стоит подтянуть или хотя бы проверить. Даже в Бошевском букваре написано, что ремень дает максимальную вытяжку в течении первых 5-7 минут его работы.
 
Подтягивать нужно. ВСЕМ кто не верит -читать мануал -срочно.) От противного теорема -зачем тогда на кожухе ГРМ заглушка, как раз напротив натяжного ролика, просто так япы видимо придумали, на всякий пожарный. Тем кто сомневаеться -да забудьте вы про росговнопром, и также тем кто говорит что типа глянул -вроде ненада -обязательна проверка. И точка. Так положено. Ну неужели так трудно проверить и подтянуть?
 
Если ремень не г а в но,и натяжка произведена правильно,нехрен к нему лезть первые 5-7 тыс.км.,потом правильная подтяжка и пусть работает до очередной замены.При этом обязательно идеальное состояние пружины натяжного ролика.
 

lenusya32

New member
определились что подтягивать надо,а как правильно? в мануале конкретно не написано,типа надо и сё
 
Выкручиваеш свечи,первый цилиндр в ВМТ,на сжатие,ослабляешь болт на натяжном.Потом плавно(без рывков) проварачиваеш шкив КВ на 1/7 от ВМТ.Затягиваеш болт нат. ролика и всё,песня спета,аплодисменты.
 
Выкручиваеш свечи,первый цилиндр в ВМТ,на сжатие,ослабляешь болт на натяжном.Потом плавно(без рывков) проварачиваеш шкив КВ на 1/7 от ВМТ.Затягиваеш болт нат. ролика и всё,песня спета,аплодисменты.
Проворачивать нужно на 7/8, насколько я понял мануал, там метка должна быть, это для 3S-FE, а к примеру для 7А-FE написано провернуть на два оборота коленвала.
 

Сверху