Регулятор давления топлива

julymin

New member
На моей каринке насос работает при включенном зажигании...Я слышал что он должен отработать пару сек и выключиться, нагнав давление... У меня же он работает все время, под капотом свист от регулятора и, приложив палец к трубке обратки, чувствуется что бензин по ней идет постоянно. Машина поутру и после стоянки заводится, но некоторое время почти глохнет (об. 600 - 700)...двигатель при этом ощутимо трясет...потом включаются прогревочные и уже проблем нет.
Все так и должно работать или что то сдохло?
Если сдохло то что?
 


У меня подобные симптомы, после старта провал оборотов до примерно 400 оборотов, почти глохнет, потом выравнивается и работает. НО у меня топливный работает как должен, только когда ключ на старт и машина заведена. Грешу на топливную часть и клапан ХХ.
Может быть у тебя сигналка так поставлена или что-то с реле бензонасоса, залипает или на него управление приходит неправильно.
 
да вот я хх чмстил - решило пару других проблем, но не решило данную.
Мне хотя бы узнать как должен работать регулятор, ведь он по идее должен держать давление, а он сбрасывает...смотрел у товарища на хонде - он включает зажигание, насос работает 2 сек и все стихает, клапан обратки даже не щелкнет...
 
Так и должно быть. Кроме того в топливной системе наших автомобилей нет датчика давления, то есть редукционный клапан никак не связан с работой насоса. Возможно эта проблемам уже давно назревала и кто то уже сделал апгрейд твоей машине, чтобы при вкл зажигания включался насос и нагнетал давление. Это на какое то время отсрочило проблему, а теперь она усугубилась.
Сам ломаю голову над тем кто виноват. Почитай вот эту тему Измерение давления в топливной магистрали и насоса. и ссылку из нее. Хочу попробовать так же как этот хлопец, пережать обратку и запустить двигатель, посмотреть на реакцию .
 
Нет, на тойоте этих годов не должен. Если перемкнуть в диагностическом разъеме Fp и B+ ,и включить зажигание то насос может качать "бесконечно" долго.
 

Сверху