Регулятор давления топлива!!!

Fermata

New member
Здравствуйте, уважаемые! Вы наверное помните меня, это тот отчаяный бедняга который борется с расходом топлива 17/100км. на Карине 7А. Проблему почти победил, правда сам не пойму чем, потому что заменял все что можно попорядку. Сейчас около 12л/100км. по городу. Последнее что было заменено это так называемый обратный клапан на рампе. Мой держал давление 3 вместо положеных 2,5 очка. Поставил японский оригинал за 2200р., т.к. на разборах не нашел. Но сразу после замены машина начала дергаться на плавном ходу, гдето на скорости 50км/ч., после равномерного разгона, как будто ей теперь нехватает...
В чем дело??? Спасибо!
 


Пока ты экономии добьёшься,кучу бабла потратиш.
Не забудь потом эти деньги в литры бенза перевести.
 

mayore

New member
Теперь наверное свечи с проводами мозги парят. Внимательно следил за твоей проблемой- масло так и воняет бензином?!
 
У меня на Премио 99 г тоже 11-12 л . на 100 км и у друга тоже , в городе , это обычный расход для Владивостока с его сопками
 

pogasiy

New member
Здравствуйте, уважаемые! Вы наверное помните меня, это тот отчаяный бедняга который борется с расходом топлива 17/100км. на Карине 7А. Проблему почти победил, правда сам не пойму чем, потому что заменял все что можно попорядку. Сейчас около 12л/100км. по городу. Последнее что было заменено это так называемый обратный клапан на рампе. Мой держал давление 3 вместо положеных 2,5 очка. Поставил японский оригинал за 2200р., т.к. на разборах не нашел. Но сразу после замены машина начала дергаться на плавном ходу, гдето на скорости 50км/ч., после равномерного разгона, как будто ей теперь нехватает...
В чем дело??? Спасибо!
Я помню твою проблему, тебе ремонтник клапан постукивал,
Ты компьютер обнулил после замены всего?
Ей сейчас действительно не хватает, обнули компьютер!!!
 

Дикарка

New member
Я помню твою проблему, тебе ремонтник клапан постукивал,
Ты компьютер обнулил после замены всего?
Ей сейчас действительно не хватает, обнули компьютер!!!
Да, я и предохранитель EFI вытаскивал и клемы снимал - не помогло. Перед поворотом притормаживаю, из поворота надо выходить на газу, а ей нехватает, она дергается и не едет. Приходится притопить, тогда все нормально, но сразу гаснет ЭКОНО и соответственно меняется стиль езды, а за ним и расхоооооод...
Может еще что можно зделать???
 
Да, пахнет!!! но уровень нормальный, не жрет!!! За зиму на 3мм. по щепу опустилось всего (тьфу-тьфу-тьфу...)
Расход топлива один хер у тебя большей, просто лето пришло вот у тебя и уменьшился, с 18 на 12. Думаю что причина у тебя так и не нашлась, Я Крауны людям настраиваю по 12лит. расход становится, а у тебя 7а мотор кушает капец. у меня по городу сейчас Карина кушает 8-9 литров и еще кандишку включаю иногда, да еще и поршневая уже не фонтан масло кушает. Вот так как у тебя сейчас заикается, несколько причин, Зажигание, свечи, катушка пробивает, давление в рейке маленькое,
То что тебе без нагрузки проверяли давление в рейки могло не показать падение, либо под нагрузкой или проверять производительность насоса
 

Alisa Strange

New member
Ну а если честно то даже опытные мастеровые не всегда могут найти причину жера бензина, Если тебе просто самому интересно по ковырять машину да опыта накопить это понятно, ну а если хочешь настроить быстрей, найди опытного спеца,
У меня опыт огромный но бывает неделю бьюсь с машиной не могу найти причину,
Как правило это букет мелочей
Я тебе без обиды говорю, мы с тобой уже общались, на эту темы, ты ищешь конкретную неисправность, но ты ее не найдешь.
 
как раз наоборот, конкретной причины я уже давно не ищу, если бы она была, ее бы уже давно выявили. Я путем проб и ошибок пытаюсь добится нужного результата. Вот только не пойму почему после установки оригинального клапана, который выдает нужное давление, машина не хочет ехать, а тупит и дергается???
тут уж не до проблемы с расходом...
 
Если считаешь что все перелапатил, то попробуй все выставить правильно,
И еще много раз сталкивался именно с катушками зажигания, искра уходи под нагрузкой, бедная богатая смесь даже влияет на время взрыва в цилиндре, при бедной смеси раньше, когда здыхают катушки зажигание познит. человек приезжал с такой бякой так у него машина работала более мение когда трамблер завалили до упора рано
И еще выруби лямбу настрой мотор сначала без нее
 

AKart

New member
что нужно отключить лямбу и поездить без нее вообще?
 

reverso

New member
Скорее всего проблема в вентиляции бака - если вентилящии нет (через абсорбер и крышку заливной горливины) то в баке создается давление паров и двигатель начинает нестабильно работать. Сам такое проходил
 
Скорее всего проблема в вентиляции бака - если вентилящии нет (через абсорбер и крышку заливной горливины) то и двигатель начинает нестабильно работать. Сам такое проходил
Лучше поздно чем никогда... Как определил что там давление паров? Про абсосбер поподробнее если можно.
 
Была пережата пережата трубка на верхней части бака. Выяснилось по сильному звуку "пшшшшш" при открытии крышки заливной горловины. Оказалось в сервисе при замене трубок топливной магистрали накосячили.
Насчет абсорбера - это к большому расходу топлива и плохой тяге, иногда к троению после интенсивной езды.
Насчет троения после замены регулятора давления - скорее всего при снятии топливной рампы с форсунками что-то произошло с какой-то из резинок на соединении форсунка-коллектор. Можно определить по свечам. Я при чистке форсунок поставил старые резинки - в итоге на двух цилиндрах свчи стали черные, началось троение, плохая тяга. После замены резинок машину не узнать)
 

Сверху