Всем привет. Сильно не пинайте-перерыл поиск но ничего такого не нашел.
Имеем калдину 4ВД, 3S-FE. Во общем начались проблемы когда стало очень тепло. Стала тупить при разгоне, т.е. разгонялась очень медленно и неохотно. Стал копать чего и куда.В первую очередь были поменяны ВВП, фильтра, свечи. Промыли КХХ.Холостые обороты не плавают.Сделана самодиагностика-вылез код 21(лямбда зонд, чек не горит).копаем дольше: вскоре выесняется, что тупит не постоянно-а только когда двигатель полностью прогреется и проедет километров 15-20, причем можешь ехать нормально-но после остановки на светофоре начинается тупость, или все с точностью, но наоборот. И вот тут заметил одну особенность-когда начинает тупить появляется детонация, педаль газа становится мягкой, т.е. машина на газ не реагирует. Стали проверять датчики: МАР-сенсор при отключении ваккумного шланга машина пытается заглохнуть-одеваешь шланг обороты выравниваются, отключали датчик МАР-сенсора то сразу загорается чек. Идем дальше: заинтересовали ваккумные шланги на впускном коллекторе:1-который идет от обсорбера-снимаешь шланг обороты поднимаются-одеваешь обороты падают, отключал этот датчик-реакции ноль(точнее я не понял как он работает). 2-который идет на регулятор давления топлива. Снимал ваккумный шланг от блока дроссельной заслонки-реакции ноль, положив руку на регулятор чувствуется, что там внутри что-то щелкает.
После нехитрых манипуляций со 2 шлангом динамика разгона возвращяется. Когда машина перестает тупить, то детонация исчезает, педаль газа становится упругой и машина разгоняется легко и весело.
Больше склоняюсь к тому, что начинает пить кровь регулятор давления. Может ли из-за него так тупить двигатель (временами), и выскакивать ошибка лямбды?Может ли с нерабочей лямбдой (судя по диагностике) расход топлива быть в пределах 10-11литров? На лямбда-зонд грешить вроде не могу-расход топлива в городе составляет 10-11 литров на 100 км. 11-это с включеным кондером. Кто что может еще подсказать? Буду рад любым советам, мож кто сталкивался с таким?
Спасибо.
Имеем калдину 4ВД, 3S-FE. Во общем начались проблемы когда стало очень тепло. Стала тупить при разгоне, т.е. разгонялась очень медленно и неохотно. Стал копать чего и куда.В первую очередь были поменяны ВВП, фильтра, свечи. Промыли КХХ.Холостые обороты не плавают.Сделана самодиагностика-вылез код 21(лямбда зонд, чек не горит).копаем дольше: вскоре выесняется, что тупит не постоянно-а только когда двигатель полностью прогреется и проедет километров 15-20, причем можешь ехать нормально-но после остановки на светофоре начинается тупость, или все с точностью, но наоборот. И вот тут заметил одну особенность-когда начинает тупить появляется детонация, педаль газа становится мягкой, т.е. машина на газ не реагирует. Стали проверять датчики: МАР-сенсор при отключении ваккумного шланга машина пытается заглохнуть-одеваешь шланг обороты выравниваются, отключали датчик МАР-сенсора то сразу загорается чек. Идем дальше: заинтересовали ваккумные шланги на впускном коллекторе:1-который идет от обсорбера-снимаешь шланг обороты поднимаются-одеваешь обороты падают, отключал этот датчик-реакции ноль(точнее я не понял как он работает). 2-который идет на регулятор давления топлива. Снимал ваккумный шланг от блока дроссельной заслонки-реакции ноль, положив руку на регулятор чувствуется, что там внутри что-то щелкает.
После нехитрых манипуляций со 2 шлангом динамика разгона возвращяется. Когда машина перестает тупить, то детонация исчезает, педаль газа становится упругой и машина разгоняется легко и весело.
Больше склоняюсь к тому, что начинает пить кровь регулятор давления. Может ли из-за него так тупить двигатель (временами), и выскакивать ошибка лямбды?Может ли с нерабочей лямбдой (судя по диагностике) расход топлива быть в пределах 10-11литров? На лямбда-зонд грешить вроде не могу-расход топлива в городе составляет 10-11 литров на 100 км. 11-это с включеным кондером. Кто что может еще подсказать? Буду рад любым советам, мож кто сталкивался с таким?
Спасибо.