Регулятор давления топлива.

Romari

New member
Всем привет. Сильно не пинайте-перерыл поиск но ничего такого не нашел.
Имеем калдину 4ВД, 3S-FE. Во общем начались проблемы когда стало очень тепло. Стала тупить при разгоне, т.е. разгонялась очень медленно и неохотно. Стал копать чего и куда.В первую очередь были поменяны ВВП, фильтра, свечи. Промыли КХХ.Холостые обороты не плавают.Сделана самодиагностика-вылез код 21(лямбда зонд, чек не горит).копаем дольше: вскоре выесняется, что тупит не постоянно-а только когда двигатель полностью прогреется и проедет километров 15-20, причем можешь ехать нормально-но после остановки на светофоре начинается тупость, или все с точностью, но наоборот. И вот тут заметил одну особенность-когда начинает тупить появляется детонация, педаль газа становится мягкой, т.е. машина на газ не реагирует. Стали проверять датчики: МАР-сенсор при отключении ваккумного шланга машина пытается заглохнуть-одеваешь шланг обороты выравниваются, отключали датчик МАР-сенсора то сразу загорается чек. Идем дальше: заинтересовали ваккумные шланги на впускном коллекторе:1-который идет от обсорбера-снимаешь шланг обороты поднимаются-одеваешь обороты падают, отключал этот датчик-реакции ноль(точнее я не понял как он работает). 2-который идет на регулятор давления топлива. Снимал ваккумный шланг от блока дроссельной заслонки-реакции ноль, положив руку на регулятор чувствуется, что там внутри что-то щелкает.
После нехитрых манипуляций со 2 шлангом динамика разгона возвращяется. Когда машина перестает тупить, то детонация исчезает, педаль газа становится упругой и машина разгоняется легко и весело.
Больше склоняюсь к тому, что начинает пить кровь регулятор давления. Может ли из-за него так тупить двигатель (временами), и выскакивать ошибка лямбды?Может ли с нерабочей лямбдой (судя по диагностике) расход топлива быть в пределах 10-11литров? На лямбда-зонд грешить вроде не могу-расход топлива в городе составляет 10-11 литров на 100 км. 11-это с включеным кондером. Кто что может еще подсказать? Буду рад любым советам, мож кто сталкивался с таким?
Спасибо.
 


Alexey Zoom

New member
В чем суть не хитрых манипуляций со шлангом 2?
Можно проверить регулятор топлива с помощью манометра подключеного к топливной магистрали.
 

xels

New member
В чем суть не хитрых манипуляций со шлангом 2?
Можно проверить регулятор топлива с помощью манометра подключеного к топливной магистрали.
Суть этих манипуляций сам не понимаю, но вот только стоит скинуть этот шланг на заведенном двигателе секунд на 30 после этого машина едет.
Что может быть если этот шланг снять совсем? У нас тут вроде как условия высокогорья считаются.
По поводу замера давления в магистрали-то это сделать не проблема, проблема найти грамотного спеца. Как найду то сразу сделаю.
 

QOQ

New member
При снятии шланга , если ничего не путаю, давление в магистрали становится максимальным, регулятор как бы отключается.
Спец грамотный для чего? Посмотри по книжке какое давление должно быть. Да и в сети есть материал на эту тему. Могу дать чертеж переходного штуцера.
 

kidnder

New member
При снятии шланга , если ничего не путаю, давление в магистрали становится максимальным, регулятор как бы отключается.
Спец грамотный для чего? Посмотри по книжке какое давление должно быть. Да и в сети есть материал на эту тему. Могу дать чертеж переходного штуцера.
Будь добр, если не сложно дай чертеж переходника.
То есть получается,что если ваккумный шланг дырявый, то давление в регуляторе будет всегда максимальным? Чем это может грозить?
Спасибо.
 
Вот чертежи переходника, что в топливный фильтр вкручивается и переходника со шланга на манометр.
И еще кинул архивом саму страничку с процедурой проверки и описанием работы топливной системы. Там на этом сайте еще много полезной информации.
 
Всем привет.
Победил проблему. Машинка перестала тупить,померили давление сказали, что все нормально.Порекомендовали промыть всю топливную систему начиная от сеточки в баке-заканчивая форсунками. После промывки все встало на места.Сейчас жду новый лямбда-зонд.
Спасибо всем.
 

Сверху