регулировка переключения автомата на корона 190

logomaker23

New member
доброго времени суток всем присутствующим! Машина у меня Корона 190,3S-FE. Хотел я подтянуть провисший тросик акселератора,а по ошибке накрутил тросик автомата,в результате чего переключение передач не соответствует нажатию на педаль газа,автомат или тормозит или же резко набирает обороты. Есть какие то критерии регулировки автомата и дроссельной заслонки?-подскажите кто знает по этой теме.
 


На тросике ватомата есть метка. По ней и надо отрегулировать тросик. А тросик газа должен быть просто внатяг.
 
тут с картинками, двиг не 3S но думаю по аналогии разберешся...кстати, Стрелец фотки там выкладывал, поленился автора ткнуть? :)
 

Настя Г.

New member
Я на своей вот чё заметил.
Останавливаюсь,ставлю на парковку,глушу а машина чуть вперёд подаётся.
Как будто задняя была включена.Ещё так было.Нужно было сделать прогазовку на месте,поставил с D на нетраль,дал тыщ 5,и машина подалась вперёд,типа как на вариаторе.Чё за хрень?
 

Alakan

New member
Я на своей вот чё заметил.
Останавливаюсь,ставлю на парковку,глушу а машина чуть вперёд подаётся.
Как будто задняя была включена.Ещё так было.Нужно было сделать прогазовку на месте,поставил с D на нетраль,дал тыщ 5,и машина подалась вперёд,типа как на вариаторе.Чё за хрень?
Точно такая же история...но мне кажется это от оборотов движка машина чуть чуть катится - нет?
 
Когда останавливаюсь, ставлю на Нейтралку, потом ручник.
Глушу, потом только на Парковку...
Знакомый убил автомат, напостой стояла машина на Парковке, на уклонах и т.п.
 
Знакомый убил автомат, напостой стояла машина на Парковке, на уклонах и т.п.
Автомат этим не убьёшь,а вот трещётку храповика,согласен.
Для сведения:Парковка автомобиля с АКПП осуществляется следующим способом.Остановка,ручник,а уж потом перевод селектора на P.
 

Сверху