Регламент замены воздушного фильтра 1ZZ-FE

ПРОСЬБА ГОЛОСОВАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1ZZ-FE.

Остальных ПРОШУ высказывать своё мнение в самой теме.

Как часто ВЫ меняете воздушный фильтр???

Вопрос навеян следующим событием: Сегодня планово перед зимой снял и промыл БДЗ и КХХ, заодно вынул датчик ДМРВ и осмотрел его.

Встроенный датчик температуры впускного воздуха - капелька такая со стороны впуска был покрыт слоем пыли. Сейчас у меня пробег 43 тыс. км. Как и предписано производителем воздушный фильтр сменил при пробеге 40 тыс. км.

Но когда машину брал - пробег 32 тыщи - датчик вынимал и он был девственно чист.

Следовательно с 32 до 43 тыс. пробега датчик загрязнился и это произошло именно в России, т.к. до этого машина была безпробежная. Пыль в воздухе - это как наждачная бумага по стенкам цилиндров и для двигателя 1ZZ, который и так склонен к жёру масла - как серпом по яйцам.

Вот теперь меня мучает вопрос - или ресурс фильтра сам по себе только 30 000 км, или в условиях России его надо менять чаще, даже чем рекомендует Российский дилер.

Прошу выбирать нужный пункт в голосовалке, а в самой теме развёрнуто писать, особенно ОРИГИНАЛЬНЫЙ или дубликатный фильт используете.
 


H-Specter

New member
Меняю максимум через 15т.км, хотя у нас в России такие условия что надо через 10 т.км
 
Слава у тебя быля нормальная машина, зачем поменял.

По теме. Частота замены зависит от условий эксплуатации. В зависимости от пробега зимой реже летом чаще. Если пробег по гравийке то еще чаще.
Если пробег небольшой то стабильно весной и осенью.
 
Дык а если по статистике блок цилиндров при ремонте не требует расточки, то может фильтр менять когда совсем пре совсем забьётся?
 
Дык а если по статистике блок цилиндров при ремонте не требует расточки, то может фильтр менять когда совсем пре совсем забьётся?
Ошибаешься. Немного не так. Конструктивно блок цилиндров НЕ ПРЕДУСМОТРЕН для расточки - т.е. он одноразовый. Если расточка требуется - надо менять блок.
 

Chdim

New member
Слав, тут ведь еще важно какой фильтр. оригинал это один случай, плохинький дубль совсем другое дело. и необходимость их менять возникает на разных пробегах.
Меняю оригинал раз в 40.
 
Ошибаешься. Немного не так. Конструктивно блок цилиндров НЕ ПРЕДУСМОТРЕН для расточки - т.е. он одноразовый. Если расточка требуется - надо менять блок.
немного не так. производителем авто не предусмотрена расточка блока и соответственно не выпускаются поршни и кольца ремонтных размеров.
но есть ремонтные детали других производителей, и народ точит блок.
а кому уже поздно точить - гильзуют )
 

chiwaha

New member
Слав, твой опрос удивительным образом совпал с заменой мной сегодня фильтра, в какой то степени заставив меня это сделать сегодня... хотя я и сам собирался на неделе поменять.
так вот фильтр прошел 40тык, грязи изрядно конечно. снял дмрв, ну что сказать, на "капле" с одной стороны немного грязи присутствует, не много но есть - отмыл. "нитки" же не требовали мытья.
раньше в дмрв не заглядывал, каюсь. пробег чуть больше 100тык(60 японских + 40 моих)
 
сколько стоит фильтр воздушный?
неужели трудно каждую вторую замену масла его менять?
так же спокойнее.
 

Smartly

New member
800 рублей оригинал.
нет, не трудно, только с такой логикой... можно все менять в два раза или даже еще чаще.
(масло я меняю раз в 7,5тык)
никто же не заставляет - как часто менять решает каждый сам. нравится вам менять раз в 15тык фильтр, да ради бога, каждый сам себе злостный буратино. Слава спросил - я ответил.
 
Слав, тут ведь еще важно какой фильтр. оригинал это один случай, плохинький дубль совсем другое дело. и необходимость их менять возникает на разных пробегах.
Меняю оригинал раз в 40.
В моём случае это была замена оригинала на оригинал.

Слав, твой опрос удивительным образом совпал с заменой мной сегодня фильтра, в какой то степени заставив меня это сделать сегодня... хотя я и сам собирался на неделе поменять.
так вот фильтр прошел 40тык, грязи изрядно конечно. снял дмрв, ну что сказать, на "капле" с одной стороны немного грязи присутствует, не много но есть - отмыл. "нитки" же не требовали мытья.
раньше в дмрв не заглядывал, каюсь. пробег чуть больше 100тык(60 японских + 40 моих)
ВОТ!!! И знаешь, я бы наверное воспринял это как должное, точнее как допустимое - небольшое количество пыли на "капле", если бы не заглядывал в ДМРВ при пробеге 32 000 и ещё родном, заводском фильтре ...... и тогда там была девственная чистота. Это и натолкнуло меня на мысль о НЕОБХОДИМОСТИ сократить интервал его замены.
 

human55

New member
Меняю примерно раз в 20 тыс. км, периодически наблюдаю за его состоянием, при смене ДМРВ откручиваю, промываю, сбрасываю клему перед первым пуском с новым фильтром, чтобы обнулить старые поправочные коэффициенты для показаний ДМРВ.
 

Сверху