ребят что посоветуете ...

ребят вчера дал залог за филдера 2 zz,но почитав комментарии за этот двигатель что то не собо хочется 200 л.с кушает многовато и еще передний привод....сегодня мне предложили посмотреть калдину 97-2000 год,gt или gtt,что вы посоветуете взять филдера самой полной комплектации передний привод только или калду вудовую год97-2000??
 


logomaker23

New member
gt или gtt? gt не намного слабее 2zz, один плюс это 4вд. Опять же филимон то новее. Вы же там во владике по вд прётесь)), значит бери калду. У нас с дорогами проблем нет, я бы к филимону присмотрелся года 2 назад пока на 4вд не поездил. сейчас не хочется монопривод. если тебе 200 сил много то gtt не бери.
 
да дело в том что вчера отдал за филдера 2 зз залог уже ,но там вилдер в полной комплектации в рф 6 лет ПТС дубликат в в этом году была заменен двигатель...а сегодня предлагают купить калдину вудовую в рф 2 года и вудовую..не турбо .... и я вот ищу совета что лучше ..?
 
Мое субъективное мнение.
4WD - в нашем "город, что на море" (с) это конечно однозначно плюс, причем не хилый. Владею компликтацией GT уже года 4. Проблем с проходимостью не испытывал вообще.
Но (ИМХО) 3S-GE довольно прихотлив в обслуживании и любит, что бы все менялось во время. Расход: город - 12-15; трасса - 8 -10 - довольно сильно зависит от качества бензина.
Еще один минус (опять ИМХО) - 215 кузов (рестайлинг) маленький по грузоподъемности. Стоят каябовские стойки (вроде как японческие). Довольно часто катюсь на природу - сильно не хватате килограмм 30, а лучше больше.
По филдеру, к сожалению, ни чего сказать не мого, но надеюсь, что мой маленкий отзыв поможет.

P.S.
Я бы взял калду с ФЕ-ым дижком, но вэдовую.
 
Мое субъективное мнение.
4WD - в нашем "город, что на море" (с) это конечно однозначно плюс, причем не хилый. Владею компликтацией GT уже года 4. Проблем с проходимостью не испытывал вообще.
Но (ИМХО) 3S-GE довольно прихотлив в обслуживании и любит, что бы все менялось во время. Расход: город - 12-15; трасса - 8 -10 - довольно сильно зависит от качества бензина.
Еще один минус (опять ИМХО) - 215 кузов (рестайлинг) маленький по грузоподъемности. Стоят каябовские стойки (вроде как японческие). Довольно часто катюсь на природу - сильно не хватате килограмм 30, а лучше больше.
По филдеру, к сожалению, ни чего сказать не мого, но надеюсь, что мой маленкий отзыв поможет.

P.S.
Я бы взял калду с ФЕ-ым дижком, но вэдовую.
фе--двигатель это сколько лошадей??есть жевроде 145 и 190 тамкакойто да ?
 
фе-140 (простой двиг)
фе Д4-145 (на калды такой не ставили)
же-190 (башка ямаха)
жте-260 (турбо)
вот как-то так.
Блин филдер 6 лет в РФ, птс дубликат, движок уже менян (это может и хорошо, что движок свежий, но сразу вопрос, а что стало со старым? отжигали наверное на филе как надо :Р , ну, а с другой стороны зачем тогда 200 коней? :D ) Короче смотреть надо состояние общее у машины. А вообще какого он года?
 
он 2000 года ,я узнавал почему двигу заменили он сказала что старая нетянула вот и поставили контрактную голову
 
филя с передним приводом будет экономичнее калды с полным. тут тебе решать - нужен полный привод бери калду, не нужен - филдер. калда ЖТТ будет кушать сильно больше чем филька
 
Полный привод на 215 Калде отличается от старой 195.В своё время стоял выбор.Нужна была полноприводная для работы.Купил 195 с гидромуфтой и простым ФЕ мотором.Неубиваемая комплектация))
 
мне кажется филдер из семейства королл? а короллы не нравятся, а бы калду взял...
а калду что, вправду в 2008 году привезли?
 

Sanjak

New member
Было у меня 2 Филдера: 1NZ и 1ZZ. Могу сказать одно: нравилось, ходовка хоть и из семейства королловских, но простая и дешовая в ремонте. Двигателя надежные, приемистые, нюхающие бензин. С наличием жирной резины на передке можно ездить везде, сзади балка.
2ZZ бы не брал.
Самая моя первая машина Калдина 195 кузове зарекомендовала себя не плохо, но прошлый век(
Ездил на 215, (сейчас юзаю 245 кузов) ходовая гораздо крепче, двигаля надежные и не сказал бы что капризные. Своевременную Замену расходников требует любой двигатель. Но опять же GT там тебе предлогают...хз...

Честно говоря я бы не брал бы ни 2ZZ(190 лс) ни 3S-GE(190)
брал бы что нибудь по проще, ИМХО
 
ребят вчера дал залог за филдера 2 zz,...
да дело в том что вчера отдал за филдера 2 зз залог уже ,но там вилдер в полной комплектации в рф 6 лет ПТС дубликат в в этом году была заменен двигатель......
Помочь залог забрать??? )))

он 2000 года ,я узнавал почему двигу заменили он сказала что старая нетянула вот и поставили контрактную голову
По тому, что ему матку выворачивали и хозяев у него было больше, чем в ПТС поместится. Движку поменяли, а как себя чуствует кузов и коробка???

200л.с. и передний привод - баловство .... на накой табун нужно 4 ВД. ИМХО.
 

Настя Г.

New member
Начнем с того, что в 2ZZ не 200л.с, а только 190л.с., смысла брать такую машину не вижу, мотор начинает проявлять свою мощность только в диапазоне от 6000-8000, до этого момента это обычный 1ZZ никакой разницы, ну а если ездить на таких оборотах соответственно и расход будет приличный, а так же ресурс ДВС сильно сократиться, по этому на филе и поменяли мотор. Замена ПТС тоже должна наводить на мысль о количестве хозяев данного авто.
 

mikesk

New member
200л.с. и передний привод - баловство .... на накой табун нужно 4 ВД. ИМХО.
стрелец а как же мазда 3 мпс? наверно всё таки монопривод просчитан на такую мощность
 

Сверху