Реально ли сделать свап 1jz на 2jz

Hawk13

New member
Добрый ночи!
На руках имеем кроун 141 с 2.5 литражом, с лопнувшей верхней головой, решил менять на контрактный двигатель, ремонтировать не вижу смысла.
И тут возник вопросик, а возможно ли на мою машину поставить 2jz, с косой и мозгами???
Возникнут ли какие то существенные переделки, вообще кто нибудь проделывал такую работу или нет?
И еще один вопрос, знаю что сейчас при регистрации авто, двиг не смотрят и не вносят в ПТС, будут ли у меня какие нибудь траблы при продаже машины ( в моей ПТС написан 1 jz), хотя все доки на новый мотор у меня будут.
 


MiddleSky2

New member
Прибавка в лошадях порядка 50 коней и около 7 Н*М, а это уже не мало. Но не в этом вопрос, вопрос в другом, столкнусь ли я в большими переделками? Или же все обойдется легким вытаскиванием старого двигателя и запихиванием нового на (1 пузырь водки 0.5 литра) больше? Или же все таки там много дороботок??? Вот это меня интересует, в принципе могу купить и 1jz.
 

SvetlanaR

New member
В данной ситуации думаю будет не много переделок, разве что с распиновкой придется повозиться.
 
Да, реально, у 2джея блок выше на толщину пальца, вот и вся разница по габаритам. Навесное одинаковое, косу и ЭБУ придется менять. Но не уверен на 100%, автомат и редуктор подойдут или нет. Вообще на трешечном в комплектации Royal Touring автомат 5-ступый
 
Да, реально, у 2джея блок выше на толщину пальца, вот и вся разница по габаритам. Навесное одинаковое, косу и ЭБУ придется менять. Но не уверен на 100%, автомат и редуктор подойдут или нет . Вообще на трешечном в комплектации Royal Touring автомат 5-ступый
В смысле по монтажным отверстиям всяко подойдет, а вот по моменту...это вопрос
 

wwwebbb

New member
А смысл менять практически шило на мыло? Прибавка в 20 лошадей? :
Поверь, смысл есть, при практически одинаковом расходе куда больше тяги, значит больше уверенности в пути и кайфа от этой жизни )))
 

madtop

New member
Поверь, смысл есть, при практически одинаковом расходе куда больше тяги, значит больше уверенности в пути и кайфа от этой жизни )))
Ты знаешь, для таких целей есть Athlete : Я все-таки приверженец теории о том, что свапнутые моторы - дорогое удовольствие. Хочешь динамики, драйва, уверенности - бери сразу динамичный, драйвовый и уверенный аппарат, а не делай из оповозки бешеную тубуретку :
 
А коробас и дифференциал расчитаны на такие моменты, всмысле проблемм, на излишки мощности. 50 лишних кобыл, это много.
 

Steeng

New member
А коробас и дифференциал расчитаны на такие моменты, всмысле проблемм, на излишки мощности. 50 лишних кобыл, это много.
тогда уж коробас, диф, привода и кардан :
 

MegaLamer

New member
Ты знаешь, для таких целей есть Athlete : Я все-таки приверженец теории о том, что свапнутые моторы - дорогое удовольствие. Хочешь динамики, драйва, уверенности - бери сразу динамичный, драйвовый и уверенный аппарат, а не делай из оповозки бешеную тубуретку :
Нормальный Атлет стоит за пятихатку. 141 стоит 200 тыр. Контрактный мотор ТСу так и так покупать, за электрику немного переплатит.
И трешечный краун это не бешенная табуретка, это просто трешечный краун
 

Gennadiy

New member
Нормальный Атлет стоит за пятихатку. 141 стоит 200 тыр. Контрактный мотор ТСу так и так покупать, за электрику немного переплатит.
И трешечный краун это не бешенная табуретка, это просто трешечный краун
ОК
 

Сверху