Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 1S-U, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1832;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 100/5400;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 152/3400 (112@3400);
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 80.5/90.0;
Диаметр шатунной шейки 48 мм
Сальник коленвала передний 42/60/7
Сальник коленвала задний 85/105/10
Сальник масляного насоса 18/30/7
Сальник распредвала 38/50/7
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
При обрыве зубчатого ремня механизма ГРМ клапаны в моторе не гнутся. Недостатком двигателя можно считать следующее.
1) привод помпы идёт от зубчатого ремня газораспределения (на 139 зубьев), что повышает нагрузку на это ремень, что сказывается на надёжности. К тому же подшипники помпы могут подклинивать, то же может произойти и с самой крыльчаткой, например, если в мороз ее прихватило из-за слабого антифриза, а это может привести к порыву зубчатого ремня или к проскакиванию его на несколько зубьев, и как следстие - поломке двигателя. Проскочивший ремень - характерная поломка именно этого двигателя. Наличие гидрокомпенсаторов делает этот двигатель очень критичным к качеству масла. Незначительный износ распредвала может привести к тому, что плунжерные пары гидрокомпенсаторов выходят из рабочего отрезка, компенсатор перестает работать, клапан зависает и прекращает работу цилиндр, который обслуживается этим компенсатором.
2) Почти у всех двигателей 1S, которые попадали в ремонт, было разрушено резиновое уплотнение в вакуумном серводвигателе привода механизма изменения геометрии впускного коллектора. Cерводвигатель находится на задней части головки блока цилиндров, точнее на проставке между клапанной крышкой и головкой блока, и к нему подходит всего одна резиновая трубка. Поэтому задняя часть двигателя 1S почти всегда облита маслом. Недостатком можно считать наличие в трамблере сразу двух элементов системы зажигания: катушка зажигания и коммутатор. Это затрудняет замену той или иной запчасти.
Обслуживается двигатель легко, все в нем очень доступно, за исключением крепления верхней части пластмассового кожуха защиты зубчатого ремня ГРМ.
Устанавливался на (In the following car(s)):
CARINA E-SA60/60G
CELICA E-SA60
CHASER-MARK II -CRESTA E-SX60
CHASER-MARK II -CRESTA E-SX70
CHASER-MARK II -CRESTA E-SX70Y
CORONA E-ST140
чего хочешь за двигатель? возможна ли пересылка в другой город?
меня больше интересует головка движка, хотя если двиг по нормальной цене и в нормальном состоянии заберу весь сразу
Устанавливался на (In the following car(s)):
CARINA E-SA60/60G
CELICA E-SA60
CHASER-MARK II -CRESTA E-SX60
CHASER-MARK II -CRESTA E-SX70
CHASER-MARK II -CRESTA E-SX70Y
CORONA E-ST140
хочу мильен)))
не знаю, я по другим движкам больше имею дело... сколько он может стоить хз.
машина прошла 75800 на данный момент, состояние считаю хорошим работает ровно, заводится хорошо! переслать могу, только если будет иметь прибыль какуют нормальную. за парк штук мне проще его на металл скинуть будет)))
желательно чтоб забрали все в сборе с автоматом!