Размеры шкива коленвала

maksug

New member
Задумал своими силами менять ремень ГРМ на 4s-fe и начитавшись отзывов о проблеме в откучивании болта крепления шкива коленвала решил сделать путевый фиксатор. Может у кого из ворумчан есть это шкив снятый, или уже есть чертеж со всеми размерами (диаметр, расстояние от центра осевых линий до отверстий технологических в которые вворачиваются болты, расстояние между этими отверстиями). Перечитал кучу форумов и нигде не нашел ни чертежа фиксатора, ни чертежа шкива. Сразу хочу сказать, чтобы не предлагали открутить болт методом фиксации воротка и краткровременного включения стартера.
 


Езжай к мотористам или на разбор (город проживания желательно указать). Плохо искал были фотки сьемников на форуме.
 

PaulGor

New member
откручивая этот болт сломал две головки. купил фирменную - отвернул.
метод стартера вполне нормальный, можно рычаг привязать чтоб не улетел случайно
 

sexyboy

New member
Езжай к мотористам или на разбор (город проживания желательно указать). Плохо искал были фотки сьемников на форуме.
Проживаю в городе Ижевск, как сами понимаете у нас тут не особо много праворуких японок, так что наши местные мотористы вряд ли имеют на руках снятый шкив. А фотки я видел пары съемников, да только сделаны они как то небрежно, из подручных материаллов, а я хочу заказать путевый токарю, чтобы хорошенько можно было зафиксировать.
 
Лежит у меня самодельный такой стопор для коленвала. Японцы наверное прикололись,когда придумали что этот фиксатор сможет зафиксировать шкив коленвала двумя болтиками по 6 мм. В запущеных случаях головки ломаются,а тут эти болтики... Приходится потом остатки болтиков из шкива высверливать.
Так что откручиваю стартером,проще
 

Rendel

New member
А чем, если не секрет, смущает сорвать болт стартером?
Конечно не секрет...просто на уровне ощущений не любитель я срывать болты и гайки всяким способами где используется инерция вращения самих частей машины, будь то срывание прикипевших тормозных барабанов, или болта шкива коленвала. А по поводу болтиков на 6 хочу сказать что как раз таки из-за того что фиксаторы многие делали таким образом что между плоскостью шкива и плоскостью фиксатора было расстояние и было причиной что загибало эти самые болтики. Я же хочу изготовить фиксатор с круглой утопленной вглубь шкива частью, чтобы можно было прикрепить его всеми 4 болтами и при этом не было зазора, вот тогда я уверен ниче там не обломит и не загнет. А еще как вариант хочу попробовать сорвать болт пневмогайковертом на шиномонтаже... делали вроде так люди, а потом не сильно его прикрутить и доехать тихонько до гаража.
 

heauiaje

New member
Съемник-фиксатор это конечно хорошо, но по моему ты усложняешь себе жизнь напрасно. Одно дело если бы тебе нужно было бы их по пять штук в день откручивать, а на один раз можно и обойтись.
Я делал вот так:
1. Отворачивание болта крепления шкива коленвала. Как нарисовано в книжке (Toyota Camry, Vista модели 1983-1995 г.в. — издательства Легион автодата, стр. 29), делать не стоит. Шкив сделан из чугуна и достаточно хрупкий, поэтому есть шанс его расколоть, такие случаи были. На заводе эту гайку закручивают пневмогайковертами, однако, если у вас такого под рукой не нашлось — не беда. Есть несколько способов этот болт открутить:

*

1 способ. Стартером. Один человек надевает головку с воротком на болт, конец воротка приподнимается над землей на 10-15 см. и ногой прижимает вороток с головкой к болту. После команды "готов" второй поворачивает ключ на старт и тут же выключает. Так до тех пор, пока болт не стронется и его можно будет открутить руками.
*

2 способ. Точно так же как в первом случае, только вместо стартера стучать большим молотком по воротку. Способ долгий и муторный (обычно так болт затягивают).
*
Делал по 3му способу. Причем делал уже раз пять или шесть и не только на своей машине.
Источник
 
Ребята что вы морочитесь так. В автосервисах где нет гайковерта откручивают стартером, где есть откручивают соответственно им. Стартеру не будет ничего, проверно сотни раз. А вот стопорить шкиф болтиками на 6 это опрометчиво. Они предназначены только для стягивания шкива с коленвала.
 
Ну а кто чего думает по поводу способа открутить болт пневмогайковертом на шиномонтаже, потом умеренно его затянуть от руки и не спеша доехать до места ремонта?
 
Ну а кто чего думает по поводу способа открутить болт пневмогайковертом на шиномонтаже, потом умеренно его затянуть от руки и не спеша доехать до места ремонта?
Ну пожалуста. Только если ехать недалеко и не газуй сильно.
 

Pueblo

New member
==================================================================

Год назад появился гул-определили шкив коленвала: вибрирует, трет о направляющую.
Купли на разборке- заменил, вибрация шкива прекратилась, звук пропал.
При чем снятый шкив свиду целый-резинка не сухая, без трещин.
Вчера опять появился звук, глянул под капот-снова вижу шкив разбалансировался и трётся. Вот сижу думаю...
Варианты:
1. Опять на разборку-2500-3000 руб. за неизвестно сколько ходивший шкив.
2. Контрактный Febest с неделей ожидания -1500 руб., неизвестно сколько проходит
3. Подтянуть шкив (если подтягивается)
4. Забить и ездить.
Ваше мнение?
 

Сверху